Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


2000 Pattern Combinations: A Step-by-Step Guide to Creating Pattern

Jane Callender

2000 Pattern Combinations: A Step-by-Step Guide to Creating Pattern

Издательство: Batsford, 2011 г.
1-84994-007-X, 978-1-84994-007-8
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

This beautifully illustrated, comprehensively detailed book on pattern creation by modern shibori master Jane Callender provides 2,000 colorful combinations to use as springboards for your own creative work. Moving from the abstract to the representational and back again, Callender shows how a single motif can lead to inexhaustible interpretations across a variety of techniques, media, and materials. This rich visual lexicon is sure to be appreciated by anyone with a love of pattern, from professional designers to home crafters.

Посмотрите также...

Textile Designs: 200 Years of Patterns for Printed Fabrics Arranged by Motif, Colour, Period and Design

Textile Designs: 200 Years of Patterns for Printed Fabrics Arranged by Motif, Colour, Period and Design

Newly available in paperback, this volume remains unsurpassed as the biggest and most lavish survey of printed textiles ever published. Textile Designs presents a comprehensive selection of the colourful patterned fabrics used for clothing and ......

The Poster: 1000 Posters from Toulouse-Lautrec to Sagmeister

The Poster: 1000 Posters from Toulouse-Lautrec to Sagmeister

This complete international history of poster design from the Art Nouveau to the present covers all of the significant developments in poster design, and every important type of poster, from wine and war to rock and rebellion. One thousand ......

Design Elements, Using Images to Create Graphic Impact: A Graphic Style Manual for Effective Image Solutions in Graphic Design

Design Elements, Using Images to Create Graphic Impact: A Graphic Style Manual for Effective Image Solutions in Graphic Design

Imagery is powerful and evocative. It is one of the most important cornerstones of successful visual communication, and working with imagery is a vital skill for every designer. This authoritative book shows how successful sourcing, creation, ......

Heal`s (+ CD)

Heal`s (+ CD)

V&A Pattern presents the greatest names and styles in design, while also highlighting the work of anonymous draughtsmen and designers, often working unacknowledged in workshops, studios and factories, and responsible for designs of aesthetic ......

Knitwear Design

Knitwear Design

A practical guide to the dynamic revival of contemporary knitting, Knitwear Design is also a source of inspiration and advice on the latest techniques and practices. Packed with diagrams, knitwear samples and images from a wide range of ......

Star Product Designers

Star Product Designers

STAR PRODUCT DESIGNERS: PROTOTYPES, PRODUCTS, AND SKETCHES FROM THE WORLD`S TOP DESIGNERS offers an insider`s look at the best product designers working today. With the goal of eliminating the need for instruction manuals, every designer in this ......

Graphic Design for Fashion

Graphic Design for Fashion

Graphic design for fashion must represent the core values of the brand while pushing boundaries and expectations. Often seen as a showcase relationship for a design studio, the seasonal nature of the end product provides a limitless testing ......

Designing Patterns: For Decoration, Fashion and Graphics (+ CD-ROM)

Designing Patterns: For Decoration, Fashion and Graphics (+ CD-ROM)

In this practical handbook, Scandinavian expert Lotta Kuhlhorn explains the ins and outs of how to design patterns - for everything from wallpaper to tea services. The included CD features templates for experimentation by beginners and ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 06:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация