Пако Андерхилл
Место действия - торговый центр
Call of the Mall
Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г.
978-5-9614-1455-4, 0-7432-3591-6
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Как построена работа современного торгового центра? Почему торговый центр привлекателен одновременно для респектабельного бизнесмена и шустрого тинейджера, деловой женщины и хлопотливой домохозяйки?
Вам предстоит увлекательное путешествие по торговому центру в сопровождении Пако Андерхилла - автора этой книги, за плечами которого подробнейшие исследования трех сотен торговых комплексов, расположенных на территории не только Америки, но и практически всех континентов.
Книга будет интересна как специалистам-практикам, работающим в сфере торговли и рыночных коммуникаций, так и более широкой деловой аудитории.
Посмотрите также...
Почему мы покупаем, или Как заставить покупать
Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком ......
Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями
В условиях современной торговли приемы мерчандайзинга заменили традиционного продавца. Чтобы быть конкурентоспособными, российским розничным торговцам необходимо быстро преодолеть нехватку информации и отсутствие навыков в области ......
Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления
В розничной торговле всегда выживали сильнейшие. Небольшие частные магазинчики пали жертвой универмагов, а универмаги в свою очередь уступили место торговым центрам и дискаунтерам. Но ни одна концепция торговли не была столь разрушительна, как ......
Измерение результативности компании
Сегодня ни для кого не секрет, что успех компании часто измеряется не только ее финансовыми показателями. Удовлетворенность потребителей, инновации, эффективность управления нередко отражают положение дел в компании лучше, чем ее объявленная ......
Почему мы покупаем. Мотивация и стратегия продаж
Поход за покупками - один из наиболее захватывающих и увлекательных видов человеческой деятельности. Что заставляет покупателей поступать так, а не иначе? Почему люди отправляются в торговые центры и бутики, почему бродят по Всемирной паутине с ......
Принципы мерчендайзинга
Мерчендайзинг как вид маркетинговой деятельности одинаково важен и на внутреннем, и на международном рынках. Товар не считается проданным, пока он не попал в руки конечного потребителя. Для компании, которая хочет удержать свои позиции надолго, ......
Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга
Книга доктора Генри Нива, ученика, близкого друга и коллеги доктора Деминга, считается, по общему мнению, лучшей интерпретацией учения Деминга о новом менеджменте.Принципиально иной, гуманистический взгляд на менеджмент, развитый доктором ......
Продажи. Как выгодно продать что угодно и где угодно (комплект из 4 книг)
Существуют ли эффективные "рецепты" продаж? Как определить, сколько покупатель готов заплатить за ваш продукт? Как объяснить подчиненным, что уровень зарплаты зависит от качества работы? Что должно быть расположено рядом с винным бутиком? Все ......
Торговые центры. Лучшие проекты мира
Создавая торговое пространство, автор должен думать не только о собственно деятельности, для которой оно предназначается, но и об обстановке, возможностях и атмосфере, которых эта деятельность потребует. А еще, разрабатывая проект, он должен ......
Новые торговые центры. Лучшие проекты мира
Создавая торговое пространство, автор должен думать не только о собственно деятельности, для которой оно предназначается, но и об обстановке, возможностях и атмосфере, которых эта деятельность потребует. А еще, разрабатывая проект, он должен ......
Кто создал Auchan, Atac, Leroy Merlin? Секреты семьи Мюлье
Среди крупных международных розничных операторов по пальцам можно пересчитать частные компании. "Галактика Мюлье" - редкий пример единства и предпринимательского духа семьи, неуклонно наращивавшей свое экономическое могущество на протяжении трех ......
Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли
Эта книга - незаменимое пособие для торговых специалистов и студентов, желающих узнать об истории и новейших тенденциях в области визуального мерчандайзинга на примерах лучших торговых марок мира. В этой книге вы найдете: высказывания ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Procter&Gamble.Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов
В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и ......
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах
Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......
Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала
В новом издании "Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала" для удобства читателя объединены две книги автора. Материалы книги помогут вам разработать инструкции и регламенты по трем ......