Ричард К. Хьюсман, Джон Д. Хэтфилд
Фактор Справедливости
Managing the Equity Factor
Издательство: Знание, 1992 г.
5-07-001269-X
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.
"И это после всего, что я для тебя сделал..." - эта фраза выражает наше разочарование, когда мы вдруг обнаруживаем, что не можем изменить ситуацию и получить то, на что мы рассчитывали.Эта книга о единственно важном элементе успешных взаимоотношений - Факторе Справедливости. Читая её, вы откроете для себя одну очень важную вещь: в основе любых взаимоотношений лежит принцип, или, как мы его называем, Фактор Справедливости. И как только вы поймёте, каким образом Фактор Справедливости заставляет людей реагировать и поступать так, как они поступают, вы поймёте, почему иногда люди делают совсем не то, что вы от них ждёте.
Посмотрите также...
Менеджмент. Стратегия, структура, персонал, знание
С позиций современной теории и практики рассматриваются ключевые аспекты менеджмента - стратегия предприятия, структура построения организации, управление знанием и персоналом, культура фирмы. В конце каждой главы даются практические ситуации ......
Управление поведением в фирме
Эта книга написана прежде всего для тех, кто серьезно задумывается о собственной карьере менеджера. Она адресована и тем, кто еще учится, и тем, кто решил углублять свои знания, и тем, кто уже имеет опыт работы в фирме. Она - для тех, кто хочет ......
Руководитель - коллектив - личность
Книга освещает ряд важных проблем отношений руководителей предприятий и организаций с коллективом b отдельными работниками. Развитие инициативы трудящихся при решении общественно-политических задач, формирование личности, работа с кадрами и ......
Преданность и идентификация в организации
Проблема преданности и взаимосвязи действий сотрудников с целями организации -ключевая в организационной психологии. Корпоративный имидж, система обслуживания клиентов, организационный климат и подвижность персонала, да и в целом ......