Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Эффективная экономика ядерного топливно-энергетического комплекса

Я. В. Шевелев, А. В. Клименко

Эффективная экономика ядерного топливно-энергетического комплекса

Букинистическое издание

Издательство: РГТУ, 1996 г.
5-72-81-055-4
Книгопечатная продукция
Объем: 736 стр.

Рассматриваются вопросы экономической теории и практики функ-ционирования ядерного топливно-энергетического комплекса (ЯТЭК). Анализируется использование принципа рыночного равновесия как универсального инструмента для оптимизации сложной иерархической системы ЯТЭК. Особое внимание уделяется определению цен производства и потребления продукции предприятий ЯТЭК. Излагаются экономические подходы по оптимальному хозяйственному расчету. Анализируется концепция экологической безопасности ядерных электростанций и предприятий ЯТЭК. Представляется концепция построения рыночного социализма.

Для руководящих работников и инженеров-ядерщиков, а также может быть полезна студентам и аспирантам всех специальностей ядерного топливно-энергетического комплекса.

Посмотрите также...

Экономические проблемы функционирования свеклосахарного подкомплекса АПК. На материалах Центрально-Черноземного региона

Экономические проблемы функционирования свеклосахарного подкомплекса АПК. На материалах Центрально-Черноземного региона

В условиях перехода России к рыночным отношениям важное значение имеют проблемы реформирования свеклосахарного подкомплекса, которые требуют теоретической, методической и практической разработки. В монографии на большом фактическом и ......

Ценовые и финансовые проблемы топливно-энергетического комплекса

Ценовые и финансовые проблемы топливно-энергетического комплекса

Книга посвящена наиболее острым и обсуждаемым ценовым и финансовым проблемам топливно-энергетических отраслей России. В ней представлены определение природной ренты и количественные оценки ренты нефти и газа на основе данных официальной ......

Камасутра для оратора (аудиокнига MP3)

Камасутра для оратора (аудиокнига MP3)

О чем эта книга Аудиоверсия бестселлера российского гуру ораторского искусства о том, как перестать бояться публичных выступлений и научиться получать от них настоящее удовольствие. Эта аудиокнига учит искусству любви - любви к выступлениям, ......

Харизма лидера (аудиокнига MP3)

Харизма лидера (аудиокнига MP3)

Рћ чем эта РєРЅРёРіР° Лидерами сегодня стремятся стать РјРЅРѕРіРёРµ. РњРЅРѕРіРёРј это удается Р·Р° счет рационаР"СЊРЅРѕ продуманных действий Рё СЃРёР"С‹ РІРѕР"Рё. РќРѕ ......

Топливно-энергетический комплекс Иркутской области. Современное состояние и перспективы развития

Топливно-энергетический комплекс Иркутской области. Современное состояние и перспективы развития

В монографии дан анализ современного состояния экономики и топливно-энергетического комплекса (ТЭК) Иркутской области, выявлены основные проблемы функционирования отраслей ТЭК и их развития. Сформированы основные индикаторы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 09:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация