Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Энергетическая кооперация с АТР как фактор обеспечения экономических и геополитических интересов России в мире.  Предпосылки,  стратегические ориентиры,  проекты

Энергетическая кооперация с АТР как фактор обеспечения экономических и геополитических интересов России в мире. Предпосылки, стратегические ориентиры, проекты

Серия: Россия в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Издательство: Издательство Дальневосточного университета, 2011 г.
978-5-7444-2582-1
Книгопечатная продукция
Объем: 628 стр.

Монография продолжает серию "Россия в Азиатско-Тихоокеанском регионе" и посвящена взаимодействию России со странами АТР в энергетической сфере. В ней содержится описание вопросов энергетической кооперации России со странами Азиатско-Тихоокеанского региона в контексте обеспечения ее экономических и геополитических интересов в мире с учетом существующих предпосылок, стратегических ориентиров, реализованных и перспективных проектов в области топливно-энергетического комплекса. Современные технологические системы в значительной степени основаны на использовании энергии. В мире в целом и в отдельных странах происходит изменение отраслевой и региональной структур производства и потребления энергоносителей и энергии, изменяется структура топливно-энергетического баланса (ТЭБ), при этом на глобальном уровне тенденция роста энергонасыщенности экономики и бытовой сферы продолжает опережать тенденцию к энергосбережению. Рост спроса на энергоносители происходит в результате ускорения экономического развития, увеличения численности населения, трансформации и обновления технологических систем. В мире сформировались устойчивые закономерности энергообеспечения, в значительной мере определяющие современное экономическое и технологическое развитие. Вместе с тем в мировой экономике и энергетике отдельных стран продолжают использоваться энергетические источники, характерные для различных этапов исторического развития. Авторами выполнен анализ широкого круга вопросов, связанных с особенностями функционирования глобальной системы энергообеспечения, включая детальное рассмотрение энергетического хозяйства стран АТР, Северной и Южной Америки. Также всесторонне исследованы отрасли ТЭК России, включая нефтяную, газовую, угольную промышленность и электроэнергетику. Выполнен прогноз добычи (производства) энергоносителей и энергии в России и прогноз спроса на мировых энергетических рынках, дана оценка возможностей и условий экспорта. В монографии учтены разработки научно-исследовательских организаций, органов государственного управления и компаний топливно-энергетического комплекса. В исследовании представлены стратегические ориентиры для принятия крупных хозяйственных решений в области топливно-энергетического комплекса и продвижения российских нефтегазовых компаний на восток России, в страны АТР и Западного побережья Американского континента.

Посмотрите также...

Сельскохозяйственная кредитная кооперация

Сельскохозяйственная кредитная кооперация

Книга, в которой впервые обобщен отечественный и зарубежный опыт развития сельскохозяйственной кредитной кооперации. Рассмотрены общие вопросы сельскохозяйственной кредитной кооперации, охарактеризована ее организационная структура. Наибольшее ......

Анализ финансового состояния и бизнес-план торговой организации потребительской кооперации

Анализ финансового состояния и бизнес-план торговой организации потребительской кооперации

Изложены теоретические основы, методика и практические рекомендации по анализу финансового состояния и бизнес-планированию текущей деятельности торговой организации потребительской кооперации. Рассмотрен весь цикл бизнес-планирования - от ......

Социально-экономическая эффективность: опыт США. Ориентир на глобализацию

Социально-экономическая эффективность: опыт США. Ориентир на глобализацию

В монографии исследуются место и роль США в системе международной многоуровневой и многомерной социально-экономической взаимозависимости, опирающейся на сочетание механизмов конкуренции, кооперации и партнерства. Анализируются актуальные аспекты ......

Научный менеджмент - стратегический фактор инновационного развития

Научный менеджмент - стратегический фактор инновационного развития

В работе рассматриваются теоретические и методологические вопросы, а также практический опыт управления, отвечающего задачам инновационного развития и определяемого категорией "научный менеджмент" в смысле "управление, основанное на науке". ......

Восточная аналитика. Ежегодник 2010. Транспортные и энергетические проблемы России, Евразии и АТР

Восточная аналитика. Ежегодник 2010. Транспортные и энергетические проблемы России, Евразии и АТР

Предлагаем вашему вниманию издание "Восточная аналитика. Ежегодник 2010. Транспортные и энергетические проблемы России, Евразии и АТР"....

Кооперация. Страницы истории. В 3 томах. Том 1. Книга 3. Часть 2

Кооперация. Страницы истории. В 3 томах. Том 1. Книга 3. Часть 2

Книга посвящается видным деятелям кооперативного движения конца XIX - начала XX века, заложившим своими теоретическими и практическими трудами основы российской кооперативной системы. Представлены труды деятелей - исследователей и организаторов ......

Социальные основы кооперации

Социальные основы кооперации

Вниманию читателей предлагается книга выдающегося русского экономиста М.И.Туган-Барановского, написанная в 1915 г. и представляющая собой подробное исследование развития теории и практики кооперативного движения в России и странах Европы в XIX - ......

Оборонная промышленность и торговля вооружениями КНР

Оборонная промышленность и торговля вооружениями КНР

Китай на наших глазах становится одной их крупнейших военных держав мира и одним из ведущих производителей современных вооружений и военной техники. В настоящем издании представлены характеристика оборонной промышленности, основных показателей ......

Тенденции и ориентиры инновационного развития России

Тенденции и ориентиры инновационного развития России

Предлагаемая читателю книга представляет собой сборник научно-информационных материалов (статей, интервью, докладов, аналитических записок и т.д.), подготовленных академиком РАН Евгением Кабловым и посвященных анализу и критическому рассмотрению ......

Стратегия бизнес-кооперации как метод снижения уровня конкуренции

Стратегия бизнес-кооперации как метод снижения уровня конкуренции

В статье представлен систематизированный обзор основного терминологического аппарата, используемого в отечественной практике при изучении явлений в сфере кооперации. Определено новое понятие бизнес-кооперации в теории кооперации и предложена ее ......

Российский малый и средний бизнес: ориентир на международный рынок

Российский малый и средний бизнес: ориентир на международный рынок

В статье на основе данных по 455 российским фирмам были проанализированы различия в восприятии внешних и внутренних факторов интернационализации между фирмами, которые уже осуществляют международные операции, и фирмами, которые действуют только ......

Кооперация - "третий путь" (к теории вопроса)

Кооперация - "третий путь" (к теории вопроса)

В книге рассмотрены наиболее важные вопросы теории кооперации, предпринята попытка осмысления места и роли коллективных форм организации общественного производства в цивилизационном пространстве и социальных теориях, отражающих стремление к ......

Мировое хозяйство и экономика стран мира

Мировое хозяйство и экономика стран мира

Рассматриваются понятия, сущность, структура и этапы становления мирового хозяйства, а также процессы глобализации и тенденции развития мировой экономики. Дается характеристика стран Западной, Центральной и Восточной Европы, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.09.2024 - 00:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация