Управление проектами (2-е издание)
Harvard Business Review on Managing Projects
Издательство: Юнайтед Пресс, Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
9785904522216
Книгопечатная продукция
Крупные проекты часто заканчиваются провалом: по некоторым под-счетам, таков итог более половины из них. Понять, в чем причина, не так уж сложно. Внедрение новых технологий, интеграция компаний после слияния, переход на новую стратегию - мероприятия такого рода требу-ют огромных ресурсов на протяжении многих месяцев, а то и лет. И не-смотря на все усилия и затраты, едва ли не в каждом втором случае гора рождает мышь. Подобные провалы наносят не только финансовый, но и моральный ущерб: сотрудники, добросовестно трудившиеся над своими разделами проекта, часто испытывают горечь поражения.
Что же необходимо сделать, чтобы проект оказался успешным? Почему так живучи неудачные проекты, а лучшие порой терпят крах? Авторы сборника, анализируя ситуацию в различных компаниях, в том числе та-ких известных, как Johnson & Johnson и Hewlett-Packard, предлагают решения, которые позволят сделать успешным и эффективным любой проект.
Книга рассчитана на широкую аудиторию.
Посмотрите также...
Как научиться оптимизму. Измените взгляд на мир и свою жизнь
"Управлять своим состоянием так, чтобы ни при каких обстоятельствах не терять положительного настроя. Добиваться более заметных успехов. Быть еще немного счастливее и здоровее. Это и многое другое - бонусы оптимизма. Но как быть тем, кто ......
Оценка персонала методом ассессмент-центра
О чем эта книга Ассессмент-центр – наиболее объективная система комплексной оценки персонала. Она довольно точно позволяет предсказать будущую успешность кандидата, разобраться в причинах низких результатов опытного сотрудника и определить, кто ......
Простите, я разрушил вашу компанию. Почему бизнес-консультанты - это проблема, а не решение
Цитата "Я написала эту книгу, потому что за 30 лет работы устала притворяться. А притворяться мне пришлось много. Больше всего я устала смотреть на отношение к людям как к активам, которые нужно контролировать, измерять, стандартизировать и ......
SEO. Искусство раскрутки сайтов
Полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) для специалистов по раскрутке сайтов всех уровней. Изложены основы работы поисковых движков и цели оптимизации. Последовательно рассмотрены самые важные для бизнеса аспекты SEO, ......
Умение слушать. Ключевой навык менеджера
О чем книга Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря чему вы сможете ......
Управление для тех, кто не любит управлять
О чем эта книга Профессиональный успех чаще всего означает, что рано или поздно вы становитесь менеджером. Вы начинаете меньше заниматься своим любимым делом и больше времени посвящаете планированию, мотивации и общению с подчиненными. Проблема ......
Вечная классика. 2011 год (комплект из 12 книг)
Лидеры прошлого делятся многовековым опытом с теми, кто наделен правом повелевать сегодня. Книги учат пользоваться властью, влиять на умы и сердца подчиненных. Авторы книг серии - императоры и военачальники, философы и вожди наций, самураи и ......
Новый взгляд на Ваш бизнес. 2012 год (комплект из 5 книг)
Забудьте все, что Вы знали о бизнесе! Маркетинг кончился! Стратегии не существует! Предрассудки не правят! Великие умерли! Все это - одна большая игра под названием "Новый взгляд на ваш бизнес" Стереотипы? Стандарты? Правила? Только не для ......
Управление портфелями проектов на основе стандарта PMI The Standart for Portfolio Management. Изложе
Книга посвящена авторской интерпретации и видению использования на практике стандарта PMI The Standard for Portfolio Management®, предназначенного для эффективного управления портфелями проектов. Представлено детальное описание всех 14 процессов ......
Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты
О чем эта книга Маркетинг стал бесплатным! Мы вовсе не против расходов на маркетинг, но... самые эффективные стратегии распространения информации теперь бесплатны. Так зачем платить больше? Каждый день в мире появляются прибыльные проекты, ......