Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Непродуктивная психология,  или Бомба для директора.  Визитка: досье на партнера

Владимир Тараненко

Непродуктивная психология, или Бомба для директора. Визитка: досье на партнера

Издательство: Ника-Центр, 2004 г.
966-521-280-X
Книгопечатная продукция
Объем: 280 стр.

Книга известного практикующего эксперта в области визуальной психодиагностики и графологического психоанализа В.Тараненко "Непродуктивная психология, или Бомба для директора" приоткроет секреты взаимоотношений в бизнесе. В ней проанализированы многочисленные примеры продуктивных и непродуктивных психологических приемов в бизнесе, показано, как следует создавать коллектив истинных профессионалов, как должна проходить адаптация человека на новом месте работы. Представляет интерес анализ такого психологического феномена, как воровство на фирме; здесь приведены советы, как распознать в своем коллективе вора и нейтрализовать его.
Автор подробно останавливается на том, что такое личный брэнд, как он создается и реализовывается. Особое место в книге уделено достаточно редкой теме - бизнес-миссии женщин. Отдельный раздел посвящен ноу-хау автора - психологическому анализу визитных карточек, с помощью которого можно составить представление о партнере по бизнесу.

Книга будет полезна работодателям, представителям служб подбора персонала, студентам и преподавателям психологических факультетов вузов, а также всем тем, кто хочет состояться как преуспевающая личность.

Посмотрите также...

Практическая психология для экономистов и менеджеров

Практическая психология для экономистов и менеджеров

Излагаются основы современной практической психологии применительно к деятельности в области экономики и управления. Рассматриваются проблемы экономической психологии и организационного поведения, включая психологию собственности, в том числе ......

Тренинг профессиональных продаж

Тренинг профессиональных продаж

Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук С.Ребрика содержит базисные принципы и рекомендации по профессиональной организации процесса продаж. В ней отражены `Золотые стандарты` техник персональных продаж и представлены основы ......

Управление прибылью

Управление прибылью

В книге рассматривается основной круг вопросов управления формированием прибыли предприятия в процессе его операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Значительное внимание уделяется вопросам управления распределением прибыли, ......

Организационный стресс. Теории, исследования и практическое применение

Организационный стресс. Теории, исследования и практическое применение

Сегодня стресс стал неотъемлемой частью современного рабочего места. Высокая конкуренция на рынке, быстро изменяющаяся внешняя среда, чрезмерные или недостаточные требования к подчиненным, неуверенность в рабочем месте, большой объем информации ......

Мотивация в организациях. Психология труда и организационная психология. Т.1.

Мотивация в организациях. Психология труда и организационная психология. Т.1.

Настоящая книга - первая из серии "Психология труда и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского университета, имеющих большой практический опыт в области организационного консультирования и развития персонала и ......

Язык организаций. Интерпретация событий и создание значений

Язык организаций. Интерпретация событий и создание значений

"Язык организаций. Интерпретация событий и создание значений" - это книга об интереснейшем процессе создания значений в организациях, который составляет основу управления, лидерства, корпоративной культуры, лояльности, решения проблем. Авторы ......

Что делать, если вам нужно принять важное решение

Что делать, если вам нужно принять важное решение

Книга содержит множество практических советов, которые позволят вам отыскать корень любой проблемы и благодаря этому принять лучшее из возможных решений. Для широкого круга читателей....

Дизайн работ в организациях. Том 3

Дизайн работ в организациях. Том 3

Перед Вами третья книга из серии "Психология труда и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского Университета, имеющих большой практический опыт в области организационной и экономической психологии. Книга посвящена ......

Дизайн работ в организациях. Психология труда и организационная психология. Том 3

Дизайн работ в организациях. Психология труда и организационная психология. Том 3

Перед вами третья книга из серии "Психология труда и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского университета с большим практическим опытом в организационной и экономической психологии. Книга о том, как лучше всего ......

Блаблокнот для совещаний. Вечер

Блаблокнот для совещаний. Вечер

Скажем без ложной скромности: "Блаблокнот для совещаний" - вещь первой необходимости для всех, кто проводит дни в офисах, конторах и кабинетах. Знакомая картина: очередное совещание, заседание, конференция (нужное подчеркнуть), выступающий ......

Мотивация в органицациях

Мотивация в органицациях

Это первая книга из серии "Психология труди и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского Университета с большим практическим опытом в области организационного консультирования, развития персонала и ......

Принятие решений в организациях. Психология труда и организационная психология. Том 4

Принятие решений в организациях. Психология труда и организационная психология. Том 4

Это четвертая книга из серии "Психология труда и организационная психология" известных австрийских ученых Венского университета Э.Кирхлера и А.Шротт - специалистов в организационной и экономической психологии. Способы решения проблем ......

Фрирайтинг. Современная техника поиска креативных решений

Фрирайтинг. Современная техника поиска креативных решений

Пытаясь решить сложную задачу или отыскать интересную идею, мы часто испытываем немало трудностей. Это происходит оттого, что в каждом из нас действует своего рода "внутренний редактор", который шлифует наши мысли до тех пор, пока они не станут ......

Вверх по лестнице

Вверх по лестнице

Это книга о самодисциплине - способности действовать независимо от эмоционального, финансового или физического состояния. Она рассказывает не о том, как выполнить работу самым трудным способом, а о том, как выполнить трудную работу, не ......

Ставь цели! Найти свою цель и достичь ее за 1 год

Ставь цели! Найти свою цель и достичь ее за 1 год

Ицхак Пинтосевич создал уникальную систему развития личности и бизнеса, которой делится с читателями этой книги-тренинга. Найти свою цель и достичь ее помогут: - уникальная система развития личности и бизнеса, -  ......

Самооценка

Самооценка

Один из наиболее востребованных на сегодняшний день ораторов-мотиваторов и коучей Европы показывает, как выйти из своей зоны комфорта и изменить собственную жизнь, справиться с волнением и беспокойством, пересмотреть представления о себе, ......

Больше никогда не проигрывайте . Как всегда одерживать верх над собеседником

Больше никогда не проигрывайте . Как всегда одерживать верх над собеседником

В книге приводится эффективный набор из пятидесяти вопросов, позволяющих значительно улучшить навыки ведения переговоров. Они носят исключительно практический характер и не представляют сложности для освоения. Их можно использовать в любых ......

Попрощайтесь со своими минусами

Попрощайтесь со своими минусами

Книга поможет специалистам любого уровня найти свое персональное "но", которое мешает им добиться успеха, будь то недостаток умений, досадная привычка или индивидуальная особенность характера. С помощью проверенных опытом методик и техник данная ......

Как завоевывать друзей, оказывать влияние на людей и добиваться успеха в меняющемся мире

Как завоевывать друзей, оказывать влияние на людей и добиваться успеха в меняющемся мире

Стюарт Левин и Майкл Кром стремятся показать, как с помощью сформулированных Дейлом Карнеги и проверенных временем принципов каждый человек мог бы более продуктивно проводить свою жизнь. В этом руководстве содержатся также идеи ведущих, ......

Секреты царя Соломона. Как стать богатым, успешным и счастливым

Секреты царя Соломона. Как стать богатым, успешным и счастливым

Известный мультимиллионер утверждает, что без Притч Соломоновых (входящих в Библию как составная часть Ветхого Завета) не сумел бы избавиться от неудач, преследовавших его на старте активной жизни в бизнес-мире. Вероятно, с помощью "законов ......

Конкурентное поведение. Закономерность глобального развития человечества

Конкурентное поведение. Закономерность глобального развития человечества

В книге в доступной для неспециалистов форме конкурентное поведение рассмотрено как одна из форм проявления предпринимательского поведения, возникающего вследствие формирования единой системы от-ношений в условиях ограниченных материальных благ, ......

Зигзаг. Самый короткий путь к креативности

Зигзаг. Самый короткий путь к креативности

Кит Сойер собрал результаты своих исследований психологии творчества, жизни и деятельности выдающихся личностей и мировой опыт в сфере инноваций в удивительно простую, доступную и эффективную программу развития творческих способностей, состоящую ......

Новое искусство переговоров

Новое искусство переговоров

В книге приводятся испытанные стратегии ведения переговоров, которые помогут избежать любых ловушек. Авторы учат анализировать мотивацию оппонентов, вести переговоры с целью удовлетворения потребностей обеих сторон, получать информацию благодаря ......

Секреты профессионального роста. Семь ступеней на вершину Олимпа (комплект из 2 книг)

Секреты профессионального роста. Семь ступеней на вершину Олимпа (комплект из 2 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Секреты профессионального роста от всемирно известного создателя уникальных программ по развитию личности" , "Семь ступеней на вершину ......

Этика против выгоды. Решения менеджеров в ситуации морального выбора

Этика против выгоды. Решения менеджеров в ситуации морального выбора

Принимать рациональное решение в бизнесе - значит повышать прибыль? Да, так принято считать. Но мало кто задумывается, что рациональность у каждого своя. И что даже в бизнесе прибыль не всегда больше при наименьших затратах. Авторы книги ......

Мифологические архетипы в коммуникации

Мифологические архетипы в коммуникации

Вашему вниманию предлагается книга "Мифологические архетипы в коммуникации". Для широкого круга читателей....

Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении

Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении

Эта книга рассказывает о том, как заставить окружающих измениться - изменить поведение, представления, поступки, мнение. Автор считает, что добиться того, чтобы человек усомнился в целесообразности существующего положения вещей и решился на ......

Позитивная организация. Освобождение от стереотипов, принуждения, консерватизма

Позитивная организация. Освобождение от стереотипов, принуждения, консерватизма

Эта книга будет интересна тем, кто ищет возможности, даже находясь в ситуации или среде, построенной на ограничениях. Автор книги Роберт Куинн убежден, что любую организацию, компанию или ее отдельное подразделение можно сделать более ......

Научись влиять на людей за 7 дней

Научись влиять на людей за 7 дней

Успех человека во многом определяется его способностью влиять на окружающих: добиваться своего в любых ситуациях, вынуждать действовать себе во благо, управлять настроением людей. Эта книга - эффективный тренинг по развитию навыков влияния и ......

Экономическая психология собственности и денег, принятия экономических решений, торговли и рекламы

Экономическая психология собственности и денег, принятия экономических решений, торговли и рекламы

В отличие от западных учебников, нередко сводящих экономическую психологию к психологии потребителя, автор рассматривает более широкий спектр вопросов, начинающийся с психологии собственности и денег. Помимо разнообразного теоретического ......

Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности

Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности

Эта версия книги представляет собой дополненное и переработанное издание 2012 года и посвящена проблеме повышения эффективности деятельности работников современных организаций психологическими средствами Изучая особенности потребностей, мотивов, ......

Позитивная психология менеджмента

Позитивная психология менеджмента

Тема позитивного начала в психологии имеет свою историю и в последнее время привлекает к себе все большее внимание. Она наполнялась своим содержанием и в процессе становления менеджмента, находя отражение в его последовательной психологизации. ......

Социальная ответственность. вызовы времени

Социальная ответственность. вызовы времени

Монография является продолжением серии публикаций по корпоративному управлению и социальной ответственности бизнеса. Проект осуществляется в рамках сотрудничества МГИМО МИД России и компании ИКЕА.В монографии представлены основные подходы к ......

Квадрант денежного потока

Квадрант денежного потока

Книга написана для людей, которые готовы произвести в своей жизни глубокие профессиональные и финансовые перемены тем, чтобы шагнуть из индустриальной эры в информационную. Для широкого круга читателей....

Проблемная коммуникация. Практическое руководство по тренингу

Проблемная коммуникация. Практическое руководство по тренингу

Это методическое пособие - авторская программа, включающая игры и упражнения в логической и методической последовательности для социально-психологического тренинга "Проблемная коммуникации". Программа рассчитана на 40 учебных часов.Пособие ......

Психология организаций. Проектирование на этапе замысла

Психология организаций. Проектирование на этапе замысла

В настоящий момент для организационной психологии серьезная научная проблема - это анализ целей и процессов жизнедеятельности организаций с помощью такого необходимого и достаточного количества комплексных переменных, которые приблизили бы нас к ......

Управление по ценностям. Методические материалы по тренингу

Управление по ценностям. Методические материалы по тренингу

Это методическое пособие - авторская программа, включающая игры и упражнения в логической и методической последовательности для социально-психологических тренингов "Управление по ценностям", "Мотивация персонала". Программа рассчитана на 40 ......

Мифологические архетипы в коммуникации

Мифологические архетипы в коммуникации

Эффективные маркетинговые коммуникации создают прибыль в миллиарды долларов. Большинство из этих коммуникаций активно используют апелляции власти, основанные на мифологических архетипах. В книге в легкой, увлекательной и очень визуализированной ......

Наука думать. Новые заметки к бизнес-тренингам

Наука думать. Новые заметки к бизнес-тренингам

"Возможно, вы тоже переживали подобные состояния, когда ты теряешь основания, из которых можно исходить, чтобы строить свою жизнь. Но чаще мы лишены подобных сомнений, мы постоянно ощущаем, что мы монополисты правого пути. И даже жизнь, которая ......

Наука думать. Новые заметки к бизнес-тренингам. Методическое пособие

Наука думать. Новые заметки к бизнес-тренингам. Методическое пособие

Вашему вниманию предлагается книга Александра Шевцова "Наука думать. Новые заметки к бизнес-тренингам. Методическое пособие"....

Я продаю свои визитки. 488 выводов за два месяца

Я продаю свои визитки. 488 выводов за два месяца

В этой книге, описывая сделки по продаже визиток, автор, предприниматель, участвующий в создании федеральной сети центров ИНСТИТУТ ДВИЖЕНИЯ, маркетолог, консультант и президент Ассоциации "Движение в радость", наглядно и нетривиально ......

Система убеждения. Как влиять на людей с помощью психологии

Система убеждения. Как влиять на людей с помощью психологии

"Еще в колледже меня захватила идея найти психологические рычаги, которые управляют человеческим поведением, и, хотя большинство людей могут ограничиться одной научной статьей, я прочел сотни - если не тысячи - работ в научных журналах, пытаясь ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.04.2025 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация