Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как стать миллионером на одну зарплату

Кирилл Кириллов, Дмитрий Обердерфер

Как стать миллионером на одну зарплату

Издательство: 1С-Паблишинг, 2007 г.
Цифровая книга

В школе и институте обучают навыкам счета, письма, определенной специальности, но практически не встречается образовательных заведений, где обучали бы тому, как грамотно обращаться с деньгами. Миллионы дипломированных специалистов успешно начинают карьеру, но впоследствии сталкиваются с финансовыми проблемами. Они начинают работать еще упорнее, но проблемы остаются. Почему? Потому что они не научились тому, как правильно обращаться с деньгами. Они не знают, что с ними делать, кроме того как потратить. Многие не понимают, что в жизни важно не то, сколько денег вы заработаете, а то, сколько вы способны сохранить. И не только сохранить, но и приумножить.
Сделать это вы сможете, следуя рекомендациям, данным в этой книге. И тогда в один прекрасный день ваши накопления могут достичь такого размера, который позволит вам больше не работать.
В первой книге Кирилла Кириллова и Дмитрия Обердерфера из серии "Властелин денег" рассказывается не только о том, как можно улучшить свое финансовое состояние в настоящем, но и как обеспечить себе достойное будущее и, даже выйдя на пенсию, не беспокоиться о деньгах.

Посмотрите также...

Как стать миллионером на одну зарплату (аудиокнига MP3)

Как стать миллионером на одну зарплату (аудиокнига MP3)

В школе и институте обучают навыкам счета, письма, определенной специальности, но практически не встречается образовательных заведений, где обучали бы тому, как грамотно обращаться с деньгами. Миллионы дипломированных специалистов успешно ......

Как стать миллионером на одну зарплату!

Как стать миллионером на одну зарплату!

Как стать богатым? Иметь много денег? Не думать, как заработать на завтрашний день? В этой книге представлены реальные практические рекомендации: как, не прилагая больших усилий, заработать деньги в условиях современной России; как правильно ......

Учись говорить публично. Как завоевать аудиторию

Учись говорить публично. Как завоевать аудиторию

Как правильно подготовиться к презентации? Как написать и прочитать мини-лекцию? Каковы самые распространенные ошибки неопытных выступающих? Как установить контакт и удержать внимание зала? Как сделать речь эмоциональной и образной? Как ......

Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Это аудиоверсия книги "Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса", ставшей культовой для многих людей. Методика, в оригинале имеющая название Getting Things Done (GTD), даже будучи еще не переведенной на русский язык, ......

Что делать? Практическое антикризисное руководство к действию в 2010-2012 гг.

Что делать? Практическое антикризисное руководство к действию в 2010-2012 гг.

Что делать обычному человеку в условиях кризиса? Где взять деньги? Как обеспечить себе и близким достойное будущее и защититься от непредвиденных обстоятельств? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в этой книге. Вы узнаете 10 ......

Как сколотить капитал в России? (аудиокнига MP3)

Как сколотить капитал в России? (аудиокнига MP3)

Р’С‹ держите РІ руках аудиокнигу, замечатеР"СЊРЅСѓСЋ РІРѕ всех отношениях. БоР"ее интересной Рё РїРѕР"езной РєРЅРёРіРё сейчас нет РґР"СЏ вас! Потому что РѕРЅР° ......

Управленческий учет для реальных директоров. Как не повторить чужих ошибок

Управленческий учет для реальных директоров. Как не повторить чужих ошибок

В аудиокниге А.Р.Логинова и О.А.Макаренко "Управленческий учет для реальных директоров. Как не повторить чужих ошибок" доступным языком, с примерами из практики реальных российских бизнесменов, объясняется, как внедрить программу управленческого ......

iКона. Стив Джобс

iКона. Стив Джобс

Эта книга о самом поразительном человеке в современной истории бизнеса – Стиве Джобсе – великом предпринимателе эпохи высоких технологий, известном своим индивидуализмом, инакомыслием и бунтарским характером. Авторы подробно описали ......

Главное внимание главным вещам. Жить, любить, учиться и оставить наследие

Главное внимание главным вещам. Жить, любить, учиться и оставить наследие

Как организовать свое время так, чтобы все успеть? Рецепт авторов кажется парадоксальным: далеко не все нужно успевать. Какой смысл как можно быстрее карабкаться вверх по лестнице успеха, если она приставлена не к той стене? Развивая идеи ......

Как сделать бизнес в России и не прогореть (аудиокнига MP3)

Как сделать бизнес в России и не прогореть (аудиокнига MP3)

Наше общество развивается, закрытая ранее информация становится доступной. Люди РїСЂРёСЃР"ушиваются Рє себе, понимают, чего РѕРЅРё хотят, ......

Как стать богатым в России, или Чему не учат в российских школах (аудиокнига MP3)

Как стать богатым в России, или Чему не учат в российских школах (аудиокнига MP3)

БоР"ьшинству Р"юдей приходится заниматься РІСЃСЋ СЃРІРѕСЋ жизнь работой, которая РЅРµ РїСЂРёРЅРѕСЃРёС‚ РЅРё СѓРґРѕРІРѕР"ьствия, РЅРё достатка. Рђ ведь можно ......

Как сделать бизнес в России и не прогореть

Как сделать бизнес в России и не прогореть

Наше общество развивается, закрытая ранее информация становится доступной. Люди прислушиваются к себе, понимают, чего они хотят, начинают действовать. Большинство консервативно, но энергичное, азартное меньшинство инициирует перемены. А ведь ......

Как стать богатым в России

Как стать богатым в России

Большинству людей приходится заниматься всю свою жизнь работой, которая не приносит ни удовольствия, ни достатка. А ведь можно получать деньги, не изматывая себя каждодневным трудом. Сегодня с помощью определенных финансовых рычагов можно уже в ......

Как стать успешной, или Секреты карьеристки

Как стать успешной, или Секреты карьеристки

Если вы хотите: - адаптироваться в современных условиях, изменить свою судьбу и достичь нового, лучшего качества жизни, - почувствовать уверенность в завтрашнем дне и повысить самооценку, - узнать, как и где искать работу, которая ждет именно ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация