Л. И. Фалюшина
Технологии менеджмента и маркетинга в системе дошкольного образования
Серия: Методическая библиотека
Издательство: АРКТИ, 2005 г.
5-89415-408-1
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.
Цель данной книги - показать возможность развития системы дошкольного образования в условиях дефицита ее ресурсов благодаря применению технологий менеджмента и маркетинга.
В книге раскрыты возможности управляющих подсистем дошкольного образования по совершенствованию функционирования ДОУ и повышению его жизнестойкости, по управлению качеством образования в макросистемах дошкольного образования.
В Приложении к книге приведена авторская программа подготовки заведующих ДОУ на курсах повышения квалификации по теме "Менеджмент и маркетинг дошкольного образовательного учреждения".
Предназначается для директоров и их заместителей, руководителей и специалистов органов управления дошкольным образованием.
Посмотрите также...
Менеджмент в дошкольном образовании
В учебном пособии рассматриваются вопросы теории и практики менеджмента в системе дошкольного образования в рамках изучения дисциплины "Менеджмент". Широко представлены задания различных типов, позволяющие учитывать возможности и интересы ......
Информационные технологии и системы финансового менеджмента
В учебном пособии рассматриваются теоретические основы обеспечивающих подсистем автоматизированной информационной системы. Определены понятия информации, системы, информационных технологий, управления. Изложены возможности новых информационных ......
Качество дополнительного образования детей. Менеджмент
В книге впервые раскрыто содержание дополнительного образования детей с учетом философского, экономического и культурологического понимания качества. Читатель узнает об основных категориях, которыми оперируют специалисты в области управления, о ......
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......