Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Государственное регулирование малого предпринимательства

Н. А. Джобава

Государственное регулирование малого предпринимательства

Издательство: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, Издательство юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, 2004 г.
5-9645-0009-9
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

Монография посвящена проблемам государственного регулирования малого предпринимательства. Автор рассматривает роль и значение малого предпринимательства в социально-экономической и политической жизни страны, анализирует опыт зарубежных стран, в которых малое предпринимательство является важным направлением социально-экономической политики.

Книга адресована преподавателям, студентам и аспирантам юридических и экономических факультетов, а также всем интересующимся вопросами коммерческого права.

Посмотрите также...

Малое предпринимательство в России: прошлое, настоящее и будущее

Малое предпринимательство в России: прошлое, настоящее и будущее

Тщательный анализ разнообразных статистических данных и результатов ряда социологических опросов позволил авторам этой книга детально рассмотреть сегодняшнее состояние российского малого бизнеса и выделить узловые проблемы его развития. ......

Малый бизнес. Финансовая среда предпринимательства

Малый бизнес. Финансовая среда предпринимательства

В учебно-методическом пособии студенты и начинающие предприниматели найдут все, что необходимо для достижения успехов в малом бизнесе, начиная от его организации и заканчивая расчетами экономической эффективности оптимальных плановых и ......

Малое предпринимательство в России 2006

Малое предпринимательство в России 2006

В сборнике представлены статистические данные по основным экономическим показателям деятельности субъектов малого предпринимательства - малых предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей за 2000-2005 гг. Для ......

Государственная поддержка малого предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы

Государственная поддержка малого предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы

В монографии рассматриваются проблемы государственного регулирования и поддержки малого предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы на этапе системной трансформации. Через призму опыта отдельных стран ЦВЕ анализируются формы и ......

Малое и среднее предпринимательство в России

Малое и среднее предпринимательство в России

В сборнике представлены статистические данные по основным экономическим показателям деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства - малых и средних предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей ......

Государственное регулирование предпринимательства в современных условиях

Государственное регулирование предпринимательства в современных условиях

В монографии рассматриваются проблемы государственного регулирования предпринимательства в современных условиях. Исследуются основные задачи и функции государственного регулирования предпринимательства в России, направления и механизмы ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 04:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация