Н. Г. Багаутдинова, Д. С. Новиков, В. А. Саламашкин
Промышленный маркетинг
Издательство: Экономика, 2004 г.
5-282-02404-7
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
В учебном пособии рассматриваются основные проблемы промышленного маркетинга, обобщен опыт зарубежного и отечественного маркетинга, использованы широкий перечень научно-практической и учебной литературы, а также собственные исследования авторов.
В данном издании излагаются последовательные шаги по использованию концепции маркетинга промышленных рынков на практике исходя из понятия функций управления: вначале проводится анализ маркетинга предприятия в целях выбора направлений маркетинговой деятельности, понятия промышленного маркетинга, далее разрабатываются планы маркетинга, выполнение которых предполагает организацию и контроль реализации этих планов.
Учебное пособие представляет интерес для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг", 060800 "Экономика и управление на предприятии", 351300 "Коммерция" и другим экономическим направлениям, а также для маркетологов и работников сбытовых подразделений предприятий, обслуживающих промышленный рынок, преподавателей и студентов всех форм обучения.
Посмотрите также...
Промышленность России
В сборнике представлены статистические данные о производственно-финансовой деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе субъектов малого предпринимательства. Для высшего управленческого персонала, руководителей и работников предприятий и ......
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......