Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Volcker: The Triumph of Persistence

William L. Silber

Volcker: The Triumph of Persistence

Издательство: Bloomsbury Press, 2013 г.
978-1-62040-292-4
Книгопечатная продукция
Объем: 456 стр.

Over the course of nearly half a century, five American presidents-three Democrats and two Republicans-have relied on the financial acumen, and the integrity, of Paul A.Volcker. During his tenure as chairman of the Federal Reserve Board, when he battled the Great Inflation of the 1970s, Volcker did nothing less than restore the reputation of an American financial system on the verge of collapse. After the 2008 financial meltdown, the nation turned again to Volcker to restore trust in a shaky financial system: President Obama would name his centerpiece Wall Street regulation the Volcker Rule. Volcker`s career demonstrated that a determined central banker can prevail over economic turmoil-so long as he can resist relentless political pressure. His resolve and independent thinking-sorely tested by Richard Nixon, Jimmy Carter, and Ronald Reagan-laid the foundation for a generation of economic stability. Indeed, William L. Silber argues, it was only Volcker`s toughness on monetary policy that "forced Reagan to be Reagan" and to rein in America`s deficit. Noted scholar and finance expert Silber draws on hours of candid personal interviews and complete access to Volcker`s personal papers to render dramatic behind-the-scenes accounts from Volcker`s career at the Treasury Department and the Federal Reserve: secret negotiations with European ministers; confrontations with the White House; crisis conferences with Wall Street titans, and even tense boardroom rebellions within the Fed itself. Filled with frank commentary from Volcker himself-including why he was personally irked with the "Volcker Rule" label-this will be the definitive account of Volcker`s indispensable role in American economic history.

Посмотрите также...

The China Price: The True Cost of Chinese Competitive Advantage

The China Price: The True Cost of Chinese Competitive Advantage

In this landmark work of investigative reporting, former Financial Times correspondent Alexandra Harney uncovers a story of immense significance to us all: how China`s factory economy gains a competitive edge by selling out its workers, ......

The Secret History of the American Empire: The Truth About Economic Hit Men, Jackals, and How to Change the World

The Secret History of the American Empire: The Truth About Economic Hit Men, Jackals, and How to Change the World

From the author of the "New York Times" bestseller "Confessions of an Economic Hit Man" comes an expos of international corruption. Perkins suggests how Americans can work to create a more peaceful and stable world for future generations....

Сжиженный газ - будущее мировой энергетики

Сжиженный газ - будущее мировой энергетики

Цитата "Нефтегазовая промышленность сама может быть локомотивом инноваций". Максим Майорец, Константин Симонов О чем книга Максимально полный и объективный анализ ситуации на мировом нефтегазовом рынке. Позволяет понять и поверить в ......

Деньги и власть. Как Goldman Sachs захватил власть в финансовом мире

Деньги и власть. Как Goldman Sachs захватил власть в финансовом мире

Цитата "В истории Goldman Sachs немало загадок, но самая большая тайна в том, как банку удается год за годом - и в хорошие, и в плохие времена - получать огромную прибыль, не выдавая почти никому своих секретов". Уильям Д. Коэн О чем книга ......

Оценка компаний. Анализ и прогнозирование с использованием отчетности по МСФО

Оценка компаний. Анализ и прогнозирование с использованием отчетности по МСФО

В книге представлена точка зрения инвестиционных аналитиков на то, каким образом специалисты и финансовые рынки будут оценивать стоимость компаний на основании финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с МСФО.Особое внимание уделено ......

Insanely Simple: The Obsession That Drives Apple's Success

Insanely Simple: The Obsession That Drives Apple's Success

Steve Jobs proved that Simplicity is the most powerful force in business. It guides the way Apple is organized, how it designs products, and how it connects with customers. Insanely Simple is an insider`s view of Jobs`s world. It reveals the ......

Private Empire

Private Empire

As a reader you can never really explain it, but a truly great author can make anything come alive while others will put you to sleep. Steve Coll is a Pulitzer Prize winner author of Ghost Wars - the Secret History of the CIA, which is another ......

Selling to Win

Selling to Win

British inspirational business speaker, Richard Denny has helped numerous salespeople become successful, and in Selling to Win, he explains how to put his winning techniques into action. This 25th anniversary edition has been revised and is full ......

Decision Making and Problem Solving

Decision Making and Problem Solving

Line managers and leaders of all levels need to ensure that problems are solved in the optimal way and that the ideas and innovations for tomorrow`s business flow freely. Decision Making and Problem Solving helps them master the processes of ......

Dealing with Difficult People

Dealing with Difficult People

Workplaces are filled with all types of people, and some of them can be very difficult to get along with. By understanding difficult people and their behaviors, a savvy individual can resolve the awkward and problematic situations created by ......

Mash-Up! How to Use Your Multiple Skills to Give You an Edge, Make Money and Be Happier

Mash-Up! How to Use Your Multiple Skills to Give You an Edge, Make Money and Be Happier

The days of being defined by a single job title are vanishing. The future of business is project-based, rather than role-based, and the people who will thrive in this kind of economy are labeled by Fast Company as "Generation Flux". They are ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 02:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация