Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Защити свой главный актив

Майкл А. Лектер

Защити свой главный актив

Серия: Успех!
Издательство: Попурри, 2004 г.
985-483-172-8
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

Известный американский юрист рассказывает широкому кругу читателей, что такое интеллектуальная собственность и как ее превращать в большие деньги.

Посмотрите также...

Защити свой главный актив

Защити свой главный актив

Известный американский юрист рассказывает широкому кругу читателей, что такое интеллектуальная собственность и как ее превращать в большие деньги....

Деньги других людей

Деньги других людей

Представлены стратегии создания бизнеса с использованием классических и нетрадиционных источников денег и ресурсов других людей. Для широкого круга читателей....

Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития вашего бизнеса

Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития вашего бизнеса

В своей книге авторы представляют апробированный, целостный подход к разработке и осуществлению плана розничного бизнеса: созданию восхитительных концепций, расширению их на местных рынках, подготовке к агрессивной экспансии, поддержке свежести ......

Суши. Триумфальное шествие по миру. История появления модного деликатеса

Суши. Триумфальное шествие по миру. История появления модного деликатеса

Перед вами изысканный образец кулинарной антропологии, оригинальное сочетание литературной журналистики и политической экономии. Саша Иссенберг, американский журналист, увлекательно рассказывает о триумфальном шествии по миру японских блюд, ......

Руководство богатого папы по инвестированию

Руководство богатого папы по инвестированию

Вопросы социальной психологии, активной жизненной позиции человека, социологии финансов складываются в генеральную тему, к которой эти авторы обращались неоднократно - в книгах "Богатый папа, бедный папа", "Квадрант денежного потока", "Богатый ......

В этом году я… Как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечтали

В этом году я… Как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечтали

О чем эта книга Книга о том, как не бояться перемен и найти собственную "формулу успеха" для того, чтобы сделать свою жизнь лучше, добиться поставленных целей и осуществить задуманные планы. Она о том, как найти точку отсчета, с которой ......

Куда вложить деньги для чайников

Куда вложить деньги для чайников

Задумываетесь о том, куда вложить деньги? У вас есть свободные средства, но вы не знаете каким образом их не только сохранить, но и преумножить? Не знаете, какие инвестиции лучше всего подходят вам? Не переживайте! Прочитав эту книгу, вы ......

Товарооборот и прибыль: Пути повышения рентабельности розничной торговли

Товарооборот и прибыль: Пути повышения рентабельности розничной торговли

В книге на конкретных материалах, с использованием опыта передовых предприятий рассматриваются проблема прибыли и рентабельности в розничной торговле и то новое, что внесла в жизнь хозяйственная реформа. Освещаются также вопросы повышения ......

Топ-менеджер мафии. Полный курс по ликвидации конкурентов

Топ-менеджер мафии. Полный курс по ликвидации конкурентов

Это настольная книга для каждого, кто нацелен на победу в офисных войнах и намерен сделать крутую, очень крутую, бесподобную, головокружительную карьеру. Здесь вы найдете очень много полезного и не найдете ничего бесполезного, заумного и ......

Мысли по-крупному и не тормози!

Мысли по-крупному и не тормози!

О чем эта книга Звезды шоу-бизнеса, миллиардеры, выдающиеся спортсмены - есть ли у успешных людей общие черты, выделяющие их из толпы? Как преуспеть в масштабах, которые вам и не снились, а главное, существует ли рецепт, которому надо следовать, ......

Испытать на работе

Испытать на работе

Публицист Анатолий Друзенко, автор книг "Эксперимент", "Не дайте делу угаснуть", "Как нам работается", и в настоящей книге с присущей ему страстностью и меткостью вновь размышляет на тему: человек в условиях современного производства - как ......

1000 советов бизнесмену

1000 советов бизнесмену

Руководство компанией - одна их самых ответственных работ на свете. Руководителю необходимо свести в единое целое знания, мастерство, устремления десятков, тысяч людей, объединить всех желанием добиться главного результата - сделать свой товар ......

Основы менеджмента. Управление фирмой, функционирующей в рыночной экономике

Основы менеджмента. Управление фирмой, функционирующей в рыночной экономике

В учебном пособии рассматривается широкий спектр вопросов, связанных с управлением фирмой, функционирующей в условиях рыночной экономики переходного периода. Менеджмент как концепция организационного управления, фирма и управление, фирма и ......

Правила охоты на "крыс", или Как бороться с внутрикорпоративными хищениями

Правила охоты на "крыс", или Как бороться с внутрикорпоративными хищениями

Автор книги, известный эксперт по проблемам защиты активов, предельно откровенно и с нескрываемой иронией показывает многочисленные схемы хищений и злоупотреблений персонала - от рядовых работников до топ-менеджеров. Предложена стройная система ......

199 бизнес-идей для будущих миллионеров

199 бизнес-идей для будущих миллионеров

В книге рассмотрены коммерческие идеи, активно применяемые в мировой практике бизнеса в настоящее время. Среди них есть шокирующе новые, например: идея структуры предприятия, где одному руководителю подотчетны десятки и сотни подразделений и нет ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация