Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление устойчивым развитием крупных интегрированных структур.  Вопросы теории и методологии

В. Е. Зуев

Управление устойчивым развитием крупных интегрированных структур. Вопросы теории и методологии

Издательство: Издательство Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова, 2013 г.
978-5-7307-0899-0
Книгопечатная продукция
Объем: 360 стр.

Рассматриваются современные процессы укрупнения рыночных структур, подчеркнута регулятивная роль государства, обеспечивающая интересы общества при решении задачи структурной трансформации экономики. Проанализированы проблемы формирования системы управления интегрированными структурами. Рассмотрены факторы, оказывающие влияние на эффективность деятельности крупных структурных новообразований. Дана оценка научной базы управленческих решений, направленных на повышение эффективности системы взаимодействия государства и крупных корпоративных структур, обладающих значительной рыночной мощью. Раскрываются возможности и недостатки системы управления макроэкономическими процессами, а также потенциал институтов развития, обеспечивающих возможности реализации модели инициирующего управления с точки зрения формирования привлекательной институциональной среды, защищенной от внутренних и внешних угроз. С этой целью приводится анализ макроэкономических процессов формирования системы устойчивого социально-экономического развития, описываются факторы, предопределяющие возникновение кризисных явлений на макроуровне.

Предназначена для научных работников и преподавателей различных экономических дисциплин, а также для аспирантов, магистрантов и студентов экономических дисциплин соответствующих специальностей. Может быть полезна менеджерам, специалистам и руководящим работникам отечественных корпораций, интересующимся проблемами управления в крупных рыночных структурах в целом и интеграционными процессами в частности.

Посмотрите также...

Управление развитием интегрированных промышленных компаний: теория и практика: На примере черной металлургии

Управление развитием интегрированных промышленных компаний: теория и практика: На примере черной металлургии

В настоящей книге системно рассмотрены вопросы управления инвестиционной деятельностью в крупных промышленных компаниях на примере интегрированных металлургических холдингов. Предпринята попытка исследовать вопросы, связанные с практическим ......

Мотивационная Программа В Системе Формирования Устойчивых Социально-Трудовых Отношений В Организации

Мотивационная Программа В Системе Формирования Устойчивых Социально-Трудовых Отношений В Организации

В статье рассматриваются различные аспекты формирования эффективной мотивационной программы с позиции формирования социально-трудовых отношений в организации. Предлагаются принципы гибкого регулирования оплаты труда сотрудников и механизм их ......

Совершенствование Организационной Структуры Машинно-Технологических Станций С Целью Повышения Эффективности Инвестиций В Агропромышленный Комплекс

Совершенствование Организационной Структуры Машинно-Технологических Станций С Целью Повышения Эффективности Инвестиций В Агропромышленный Комплекс

Исторически сложилось, что в России преобладают крупные сельскохозяйственные предприятия, в отличие от стран Западной Европы и США, где количество фермерских хозяйств значительно. Следует отметить, что фермерское хозяйство проигрывает крупным ......

Управление модернизацией производственных систем промышленности

Управление модернизацией производственных систем промышленности

В книге представлен подход к управлению модернизацией и развитием производственных систем промышленности и предложены составляющие соответствующего организационно-экономического инструментария. В качестве методологической основы формирования ......

Детерминанты управления устойчивым развитием промышленных предприятий

Детерминанты управления устойчивым развитием промышленных предприятий

В монографии рассматриваются современные процессы укрупнения рыночных структур, характерные для современной экономики и вопросы повышения эффективности системы управления в условиях нарастания потока изменений рыночной среды, что свойственно ......

Синергетика менеджмента. Управление устойчивым развитием диссипативных структур

Синергетика менеджмента. Управление устойчивым развитием диссипативных структур

Настоящая книга посвящена теории управления устойчивым развитием и с ее позиций - процессам воспроизводства социальных объектов в условиях нарастающей неустойчивости и неопределенности. Для управления в кризисных условиях автор предлагает ......

Как писать хорошо. Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов

Как писать хорошо. Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов

Книга Уильяма Зинсера - самая популярная и авторитетная книга в мире о писательском мастерстве. Она выдержала 30 переизданий и разошлась общим тиражом более миллиона экземпляров. Это книга о том, как писать статьи, эссе, блоги и целые книги - ......

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

Цитата "Оптимальное сочетание философии, процесса, человеческих ресурсов и решения проблем создает обучающуюся структуру. Я убежден, что любая компания, занимается производством или предоставлением услуг, должна стать обучающейся структурой, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 09:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация