Волков С.А., Волков А.С., Евсюков А.В.
Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности на основе маркетинга
5-8235-0033-5
Книгопечатная продукция
Объем: 88 стр.
Посмотрите также...
Управленческий учет снабженческо-заготовительной деятельности. Учебное пособие
В учебном пособии изложены теоретические основы и практические аспекты организации управленческого учета снабженческо-заготовительной деятельности на производственных предприятиях. Показана роль, значение и место снабженческо-заготовительной ......
Основы маркетинга
Раскрыты основные виды и направления маркетинговой деятельности организации (фирмы) в современных условиях. Дана краткая характеристика маркетинговой среды фирмы, направлений маркетинговых исследований, поведения потребителей, основных ......
Корпоративные финансы
Книга представляет собой системное изложение инструментов финансового анализа и принятия финансовых решений. Она охватывает широкий круг вопросов финансового менеджмента, которые освещаются с экономической, управленческой и юридической точек ......
Азбука частного инвестора. Путеводитель по фондовому рынку
В книге в простой и доступной форме описаны возможности получения дохода частным инвестором от операций с ценными бумагами. Авторы поставили перед собой цель помочь широкому кругу читателей, желающих выйти на рынок ценных бумаг, правильно ......
Управление сбытовой деятельностью в корпоративных системах транспортного комплекса
На основе выполненных теоретических исследований и обобщения практического опыта отечественного и зарубежного железнодорожного транспорта в монографии раскрыты экономические проблемы управления сбытовой деятельностью на рынке перевозок. Изложены ......
Основы маркетинга
Рассмотрена современная концепция маркетинга как комплексная система организации производства и сбыта продукции с ориентацией на требования рынка. Даны практические рекомендации по изучению курса. Для руководителей и специалистов предприятий и ......
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия
Вашему вниманию предлагается книга "Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия", представляющая собой методические рекомендации....