Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Введение в прикладную теорию игр

Г. Н. Дюбин, В. Г. Суздаль

Введение в прикладную теорию игр

Серия: Экономико-математическая библиотека
Издательство: Главная редакция физико-математической литературы издательства "Наука", 1981 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

Книга посвящена систематическому изложению прикладной теории игр и состоит из пяти частей (конечные и бесконечные антагонистические игры, многошаговые игры, бескоалиционные и кооперативные игры). Каждая часть включает теоретическую главу и приложения. В теоретических главах устанавливаются принципы оптимальности, доказываются теоремы существования и приводятся методы решения игр. Прикладные главы содержат примеры конфликтов из различных сфер человеческой деятельности, приводящие к тем или иным теоретико-игровым моделям.

Книга предназначена для специалистов в области исследования операций и экономической кибернетики, студентов и аспирантов вузов.

Посмотрите также...

Финансовая математика с задачами и решениями

Финансовая математика с задачами и решениями

Вышедшее в 1994 г. 1-е издание книги получило высокую оценку у специалистов в области финансовой математики и широко используется при преподавании ряда экономических дисциплин, а также в практической работе. Учебно-методическое пособие ......

Эффективное общение. Правила игры

Эффективное общение. Правила игры

В настоящем практическом руководстве описаны технологии и раскрыт механизм эффективного делового общения: выявлена сущность убеждения и внушения как важнейших видов воздействия на людей; охарактеризованы конкретные приемы и средства ......

Моделирование процессов управления и принятия решений в условиях чрезвычайных ситуаций

Моделирование процессов управления и принятия решений в условиях чрезвычайных ситуаций

Приведены методологические, методические и модельные подходы к моделированию и управлению в условиях чрезвычайных ситуаций (ЧС). Рассмотрены методологии концептуального моделирования и синтеза алгоритмов управления при ликвидации ЧС, ......

Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать

Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать

В мире, где традиционные источники конкурентного преимущества уже во многом исчерпаны, трудно помочь своей компании выделиться из толпы конкурентов. Используйте аналитику, чтобы принимаемые вами решения были правильнее, а бизнес-процессы шли ......

Из моего прошлого. Воспоминания 1903-1919 (комплект из 2 книг)

Из моего прошлого. Воспоминания 1903-1919 (комплект из 2 книг)

Впервые у нас в стране издается двухтомник воспоминаний видного государственного деятеля начала века В.Н.Коковцова. Автор принадлежал к старинному дворянскому роду, окончил Александровский лицей, служил в Министерстве юстиции. Был товарищем ......

Компьютерные технологии в подготовке и управлении строительством объектов

Компьютерные технологии в подготовке и управлении строительством объектов

Рассматриваются современные методы организации строительства и производства работ, назначение и состав подготовки строительного производства, разработка календарных планов в составе проектов производства работ, проектов организации ......

Прикладные задачи теории расписаний и маршрутизации перевозок

Прикладные задачи теории расписаний и маршрутизации перевозок

В настоящей книге в строгой, но доступной для широкого читателя форме рассматриваются постановки, математические модели, свойства и методы решения задач теории расписаний и маршрутизации перевозок. Основное внимание уделено рассмотрению задач ......

Новые явления в современной буржуазной политэкономии (комплект из 2 книг)

Новые явления в современной буржуазной политэкономии (комплект из 2 книг)

Москва, 1962-63 гг. Издательство иностранной литературы. Издательские переплеты. Сохранность хорошая. Оба тома посвящены одной проблеме - "новым явлениям в современной буржуазной политэкономии". В первом томе важнейшее значение придается обшей ......

Управление проектами в компании. Методология, технологии, практика

Управление проектами в компании. Методология, технологии, практика

В учебнике представлены современные подходы к управлению проектами, программами и портфелями на основе признанных во всем мире новейших стандартов PMI, OGC и ISO, успешно применяемых в компаниях различных масштабов и из разных отраслей ......

Стратегическая деловая игра "Никсдорф Дельта"

Стратегическая деловая игра "Никсдорф Дельта"

"Никсдорф Дельта" - компьютерная деловая игра для обучения экономике и менеджменту. В пособии содержатся сведения об условиях деятельности виртуального предприятия, параметрах имитационной компьютерной системы и возможностях их изменения. ......

Управление проектами. Полный курс МВА

Управление проектами. Полный курс МВА

В книге в последовательной, структурированной форме излагаются основные подходы управления проектами от основополагающих принципов до конкретных методов и инструментов. Дано целостное представление о системе проектного менеджмента, включая ......

Портфель проектов. Инструмент стратегического управления предприятием

Портфель проектов. Инструмент стратегического управления предприятием

Цитата "Объединение проектов в портфели позволяет получить новое качество управления ими, усилить общий эффект реализации проектов, а сами портфели проектов становятся одним из наиболее действенных механизмов стратегического управления ......

Оптимальная группировка взаимосвязанных объектов

Оптимальная группировка взаимосвязанных объектов

В монографии с единых позиций рассматриваются детерминированные задачи группировки. Описываются общая и практически важные частные модели детерминированных задач группировки, приводятся их содержательные интерпретации. Применительно к решению ......

Расширение для строительной отрасли. Руководство РМВок

Расширение для строительной отрасли. Руководство РМВок

В "Расширении для строительной отрасли" описываются знания и практики, которые "обычно признаются в качестве хорошей практики" для "большинства строительных проектов в большинстве случаев". Как расширение, данный стандарт дополняет третье ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.04.2025 - 19:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация