Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Деньги мира.  Факты,  курьезы,  истории  (подарочное издание)

А. Щелоков

Деньги мира. Факты, курьезы, истории (подарочное издание)

Серия: Энциклопедия коллекционера
Издательство: Эксмо, 2013 г.
978-5-699-66251-7
Книгопечатная продукция
Объем: 260 стр.

Стильно оформленное подарочное издание с шелковым ляссе. Переплет книги выполнен из натуральной кожи и декорирован рельефным и золотым тиснением. Издание дополняет трехсторонний золотой обрез.

"Деньги мира: занимательные факты, курьезы, истории" - последняя книга замечательного коллекционера и писателя А.А.Щелокова, автора единственных в своем роде путеводителей в мир бонистики, нумизматики, геральдики и филателии.
Новое путешествие в мир денег, этих "знакомых незнакомцев", расскажет об "адских деньгах" Китая, военных деньгах, изысках современной бонистики, банкнотных курьезах и всевозможных отражениях большого мира в дензнаках.
"Если вы любознательны и не утратили способность воспринимать новую информацию, эта книга для вас. Почувствуйте себя в огромном денежном мире искателями занимательных фактов, поучительных историй и забавных случаев, и вы научитесь не только лучше понимать мир денег, но и узнаете много нового и интересного", - призывает А.А.Щелоков.

Посмотрите также...

Деньги мира. Факты. Курьезы. Истории (подарочное издание)

Деньги мира. Факты. Курьезы. Истории (подарочное издание)

Подарочное издание в кожаном переплете, украшенном золотым и блинтовым тиснением, с трехсторонним золотым обрезом и шелковым ляссе. Это последняя книга замечательного коллекционера и писателя А.А.Щелокова, автора единственных в своем роде ......

Как создать и эффективно использовать личную сеть связей

Как создать и эффективно использовать личную сеть связей

Что такое связи? Это быстрый поиск знакомых в любых сферах и молниеносное решение своих проблем. Это "визитки" в бумажнике, открывающие любые двери. Это пропуск в высшее общество и удачный брак. Это те самые 100 друзей, которые принесут денежные ......

Краткосрочная торговля. Эффективные приемы и методы

Краткосрочная торговля. Эффективные приемы и методы

Это издание - прекрасное руководство по краткосрочной торговле для инвестора, желающего получать доход на фондовом рынке. Автор книги Николай Солабуто с 2002 по 2009 год являлся управляющим активами в ЗАО "ФИНАМ", с 2010 года по настоящее время ......

Самоучитель биржевой торговли

Самоучитель биржевой торговли

Эта книга - практическое пособие для желающих освоить биржевую торговлю. Доступность, простота изложения, широкий охват тем - отличительные черты данного издания. Никаких общих рассуждений, а только практика, практика и еще раз практика. Автор ......

Сохрани свои деньги и заработай в кризис

Сохрани свои деньги и заработай в кризис

Не стоит путать кризис с концом света! Надо обратить его себе на пользу! Эта книга - антикризисный план, который поможет вам сберечь свои деньги, оптимизировать траты, составить план жизни и сохранить душевное равновесие. Вы найдете рекомендации ......

История денег в России (эксклюзивное подарочное издание)

История денег в России (эксклюзивное подарочное издание)

Стильно оформленное эксклюзивное подарочное издание. Коллекционный переплет ручной работы выполнен по старинным технологиям XIX века из кожи натурального дубления и декорирован рельефным блинтовым и тонким золотым тиснением, с трехсторонним ......

Игра на бирже

Игра на бирже

В настоящем издании популярно изложены основные принципы, правила и детали биржевой игры, знание которых позволяет получить максимальную прибыль при наименьшем риске. Автор рассказывает о том, как анализировать рынок акций, как выбрать компанию ......

SPEAR’S Russia, №6, 2013

SPEAR’S Russia, №6, 2013

Издательский дом Private Banking & Wealth Management Media (PBWM Media) в лице Александра Гафина в партнерстве с MEDIACRAT представляет русскую версию самого авторитетного и влиятельного журнала для богатейших людей планеты - SPEAR’S Russia. ......

На волне валютного тренда. Как предвидеть большие движения и использовать их в торговле на FOREX

На волне валютного тренда. Как предвидеть большие движения и использовать их в торговле на FOREX

Цитата "Самые успешные трейдеры способны использовать инструменты для предвидения трендов. Для успеха недостаточно просто покупать после того, как цена уже пошла вверх (или после того, как уже пошел дождь). Самые успешные трейдеры предвидят ......

Топ-менеджер мафии. Полный курс по ликвидации конкурентов

Топ-менеджер мафии. Полный курс по ликвидации конкурентов

Это настольная книга для каждого, кто нацелен на победу в офисных войнах и намерен сделать крутую, очень крутую, бесподобную, головокружительную карьеру. Здесь вы найдете очень много полезного и не найдете ничего бесполезного, заумного и ......

Ключевые книги о бизнесе (комплект из 6 аудиокниг CD)

Ключевые книги о бизнесе (комплект из 6 аудиокниг CD)

Стиль жизни менеджеров меняется, становится все более интенсивным и насыщенным. В круговерти многочисленных обязанностей и разнообразных событий совсем не остается времени на спокойное, вдумчивое чтение. В таких условиях хорошим решением ......

ЗК.Мудрость Большого Бизнеса(кор)5000 цитат о бизнесе, менежменте и финансах(в коробе)

ЗК.Мудрость Большого Бизнеса(кор)5000 цитат о бизнесе, менежменте и финансах(в коробе)

Стильно оформленное подарочное издание в футляре и с шелковым ляссе. Ручной переплет книги выполнен в России мастерами классического переплета. Использованы старинные технологии и натуральная кожа. Обложка декорирована золотым тиснением.  ......

История денег

История денег

Деньги называют одним из величайших изобретений цивилизации. Их трудно любить без стремления обладать ими… Во все времена деньги будоражат воображение, пленяют разум, управляют людскими поступками, заставляют действовать, рисковать, стремиться к ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 20:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация