Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


ENGLISH FOR MARKETING & ADVERTISING: SB PACK

ENGLISH FOR MARKETING & ADVERTISING: SB PACK

9780194579186
Книгопечатная продукция

English for Marketing and Advertising is part of the Express Series. It is the ideal quick course for marketing and advertising professionals who need to communicate confidently and effectively in English. It can be used to supplement a regular coursebook, on its own, as a stand-alone intensive specialist course, or for self-study. English for Marketing and Advertising will help prepare you to work internationally in this profession.
Прилагаемый к изданию диск (CD-ROM) упакован в специальный целлофановый конверт и вложен внутрь книги.

Посмотрите также...

Большой бизнес-курс / Business English (комплект из 7 книг + 7 CD)

Большой бизнес-курс / Business English (комплект из 7 книг + 7 CD)

Business English - современный курс делового английского языка от лидера в области европейского образования - издательства Cornelsen. До сих пор в России не издавались масштабные курсы, подобные тому, который вы держите в своих руках - в ......

Professional English in Use: Finance

Professional English in Use: Finance

"Professional English in Use: Finance", the latest exciting addition to the bestselling "English Vocabulary in Use" titles, is suitable for intermediate to advanced students (B1-C2). "Professional English in Use: Finance" contains 50 units ......

Cambridge English for Job-Hunting (+ CD)

Cambridge English for Job-Hunting (+ CD)

"Cambridge English for Job-Hunting" is for upper-intermediate to advanced level (B2-C1) learners of English who need to use English during the job application process. The course can be used in the classroom or for self-study. Ideal for working ......

Business Vocabulary in Use Advanced (+ CD-ROM)

Business Vocabulary in Use Advanced (+ CD-ROM)

This second edition comes with a brand new CD-ROM complete with: interactive practice exercises and games; audio of each word or phrase; tests for each unit of the book; a phonemic chart for pronunciation support. Bringing you right up-to-date ......

Business Vocabulary in Use: Intermediate

Business Vocabulary in Use: Intermediate

"Business Vocabulary in Use: Intermediate" is for students and professionals looking to expand their business vocabulary. Bringing learners up-to-date with the language they need for business today, this book explains words and expressions and ......

Collins English for Business: Writing

Collins English for Business: Writing

Do you start an email and then don`t know what to write next? Are you unsure what the right tone is for your audience? Would you like help with the structure of your written English? Collins English for Business: Writing will help you to write ......

English for Telephoning: Student`s Book (+ CD-ROM)

English for Telephoning: Student`s Book (+ CD-ROM)

Express Series – серия курсов английского языка для обучения профессиональной лексике представителей различных специальностей. Серия создана для тех, кому английский необходим в ежедневной работе. Курс рассчитан на 25-30 часов и может быть ......

English for Presentations (+ CD-ROM)

English for Presentations (+ CD-ROM)

Express Series – серия курсов английского языка для обучения профессиональной лексике представителей различных специальностей. Серия создана для тех, кому английский необходим в ежедневной работе. Курс Express Series - серия курсов английского ......

English for Logistics (+ CD-ROM)

English for Logistics (+ CD-ROM)

An expanding series of short, specialist English courses for different professions, work skills, and industries....

Business Vocabulary in Use: Intermediate (+ CD-ROM)

Business Vocabulary in Use: Intermediate (+ CD-ROM)

Business Vocabulary in Use Intermediate is for students and professionals looking to expand their business vocabulary. Bringing learners up to date with the language they need for business today, this book explains words and expressions and also ......

Advertising for People Who Don`t Like Advertising

Advertising for People Who Don`t Like Advertising

This is a book by a company that dislikes advertising as much as anyone. Nevertheless, it makes adverts. It has worked with global brands to produce fashion collections and promoted a town with a mass wedding. It creates advertising with more ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация