В. А. Барановский
Шеф-повар. Организация производства на предприятиях общественного питания
Серия: Экспресс-курс
Издательство: Эксмо, 2004 г.
5-699-07651-4
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
Профессия повара востребована на рынке труда как одна из самых необходимых и высокооплачиваемых. А высококвалифицированный шеф-повар вообще ценится на вес золота. Такой человек никогда не останется без работы, он сам выбирает, где и с кем ему работать. Многие повара вполне квалифицированы, однако им не хватает некоторых знаний и определенного опыта для того, чтобы стать шеф-поварами. Должность шеф-повара - это не только признак поварского мастерства. Эта должность требует от человека качеств настоящего управленца, ведь шеф-повару необходимо не только уметь руководить коллективом поваров, но и контролировать качество продуктов, следить за санитарными нормами на предприятии и т.д. Многие квалифицированные работники пищевой промышленности хотели бы повысить свой профессиональный статус до высшей ступеньки - шеф-повара или владельца предприятия общественного питания.
Если вы мечтаете стать шеф-поваром или начать свое дело, открыв ресторан или кафе, но вас останавливает незнание всех тонкостей работы в этой сфере, то эта книга именно для вас. Книга также пригодится и учащимся ПТУ, которые только начинают осваивать азы поварского искусства, и студентам пищевых институтов, которые имеют все шансы стать настоящими профессионалами в ресторанном бизнесе, так как этот справочник - содержит все стандарты и нормы, необходимые для работы сотрудника предприятия общественного питания.
Посмотрите также...
Рестораны. Клубы. Бары. Планирование, дизайн, управление
В этой книге затронуты все аспекты планирования, оформления помещений и инвестиций в коммерческие рестораны, начиная с точек быстрого питания и заканчивая ночными клубами. В книге также учтены требования, предъявляемые к предприятиям питания в ......
Технология ресторанного обслуживания
Рассмотрены современные формы и методы ресторанного обслуживания. Большое внимание уделено изучению ассортимента столовой посуды, столового белья и инвентаря, правилам сервировки стола и способам подачи блюд и напитков. Изложены особенности ......
Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок
Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными ......
Организация обслуживания на предприятиях общественного питания
В учебном пособии с грифом Министерства образования РФ описываются различные техники и навыки, которыми должен владеть современный профессионал, работающий в любых типах предприятий общественного питания. Дается характеристика предприятий ......
Ресторанный персонал. Как избежать проблем
Не секрет, что одну из главных проблем ресторанного бизнеса можно свести к одному-единственному слову - "персонал". Каждый ресторатор пытается решить ее по-разному, преодолевая массу препятствий и совершая множество ошибок. Эта книга анализирует ......
Управление ценами меню
Виктория Райе - владелица сети ресторанов. В начале 1990-х годов она начала свои первые шаги в предпринимательской деятельности. Окунувшись во внутренний "закулисный" мир ресторанного бизнеса, ей пришлось столкнуться со многими трудностями, ......
Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть
В книге раскрывается технология вхождения в бизнес - от поиска оригинальных идей в организации своего дела до методов работы с обслуживающим персоналом и клиентами, анализируются и иллюстрируются на примерах практики наиболее плодотворные ......