Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Шеф-повар.  Организация производства на предприятиях общественного питания

В. А. Барановский

Шеф-повар. Организация производства на предприятиях общественного питания

Серия: Экспресс-курс
Издательство: Эксмо, 2004 г.
5-699-07651-4
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Профессия повара востребована на рынке труда как одна из самых необходимых и высокооплачиваемых. А высококвалифицированный шеф-повар вообще ценится на вес золота. Такой человек никогда не останется без работы, он сам выбирает, где и с кем ему работать. Многие повара вполне квалифицированы, однако им не хватает некоторых знаний и определенного опыта для того, чтобы стать шеф-поварами. Должность шеф-повара - это не только признак поварского мастерства. Эта должность требует от человека качеств настоящего управленца, ведь шеф-повару необходимо не только уметь руководить коллективом поваров, но и контролировать качество продуктов, следить за санитарными нормами на предприятии и т.д. Многие квалифицированные работники пищевой промышленности хотели бы повысить свой профессиональный статус до высшей ступеньки - шеф-повара или владельца предприятия общественного питания.

Если вы мечтаете стать шеф-поваром или начать свое дело, открыв ресторан или кафе, но вас останавливает незнание всех тонкостей работы в этой сфере, то эта книга именно для вас. Книга также пригодится и учащимся ПТУ, которые только начинают осваивать азы поварского искусства, и студентам пищевых институтов, которые имеют все шансы стать настоящими профессионалами в ресторанном бизнесе, так как этот справочник - содержит все стандарты и нормы, необходимые для работы сотрудника предприятия общественного питания.

Посмотрите также...

Рестораны. Клубы. Бары. Планирование, дизайн, управление

Рестораны. Клубы. Бары. Планирование, дизайн, управление

В этой книге затронуты все аспекты планирования, оформления помещений и инвестиций в коммерческие рестораны, начиная с точек быстрого питания и заканчивая ночными клубами. В книге также учтены требования, предъявляемые к предприятиям питания в ......

Технология ресторанного обслуживания

Технология ресторанного обслуживания

Рассмотрены современные формы и методы ресторанного обслуживания. Большое внимание уделено изучению ассортимента столовой посуды, столового белья и инвентаря, правилам сервировки стола и способам подачи блюд и напитков. Изложены особенности ......

Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными ......

Организация обслуживания на предприятиях общественного питания

Организация обслуживания на предприятиях общественного питания

В учебном пособии с грифом Министерства образования РФ описываются различные техники и навыки, которыми должен владеть современный профессионал, работающий в любых типах предприятий общественного питания. Дается характеристика предприятий ......

Ресторанный персонал. Как избежать проблем

Ресторанный персонал. Как избежать проблем

Не секрет, что одну из главных проблем ресторанного бизнеса можно свести к одному-единственному слову - "персонал". Каждый ресторатор пытается решить ее по-разному, преодолевая массу препятствий и совершая множество ошибок. Эта книга анализирует ......

Управление ценами меню

Управление ценами меню

Виктория Райе - владелица сети ресторанов. В начале 1990-х годов она начала свои первые шаги в предпринимательской деятельности. Окунувшись во внутренний "закулисный" мир ресторанного бизнеса, ей пришлось столкнуться со многими трудностями, ......

Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть

Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть

В книге раскрывается технология вхождения в бизнес - от поиска оригинальных идей в организации своего дела до методов работы с обслуживающим персоналом и клиентами, анализируются и иллюстрируются на примерах практики наиболее плодотворные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация