Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Правила торговли и защита прав продавца

Е. В. Романова

Правила торговли и защита прав продавца

Издательство: Дашков и Ко, 2013 г.
978-5-394-01776-6
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Настоящее учебно-практическое пособие включает в себя основные понятия, определения, правила, требования, стандарты, предъявляемые к торгово-посреднической деятельности, а также перечисляет основные права и обязанности продавца и покупателя. Помимо этого, в издании содержатся практические примеры наиболее часто встречающихся трудностей в процессе осуществления торговой деятельности и полезные советы, которые помогут продавцу избежать этих трудностей и защитить свои права и законные интересы.

Посмотрите также...

Психологическая подготовка продавца

Психологическая подготовка продавца

Выпуск "Психологическая подготовка продавца" является основой для успешной работы специалиста по продажам в области психологической подготовки и обретения личной силы в продажах. Подлинный мастер продаж рождается тогда, когда он правильно ......

Акционерное законодательство Швейцарии. Постатейный комментарий

Акционерное законодательство Швейцарии. Постатейный комментарий

Настоящая книга является одним из немногих изданий, посвященных анализу акционерного законодательства зарубежных стран. Она представляет собой перевод швейцарского законодательства об акционерных обществах (Code des obligations. Titre ......

Правовой статус органов управления акционерных обществ

Правовой статус органов управления акционерных обществ

Данная работа является одной из первых, в которой комплексно исследуется правовой статус органов управления акционерных обществ. В монографии на базе обобщения теоретических положений, раскрывающих правовую природу органа акционерного общества, ......

Институт собственности в конституциях зарубежных стран и Конституции Российской Федерации

Институт собственности в конституциях зарубежных стран и Конституции Российской Федерации

Издание представляет собой первую российскую монографию, посвященную комплексному исследованию конституционного института собственности в зарубежных странах. Анализ конституционных норм, теории и практики регулирования в зарубежных странах ......

Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга

Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга

В книге рассматриваются понятия аутсорсинга и аутстаффинга, исследуется правовая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга. Особое внимание авторы уделяют договору о предоставлении персонала, выявлению его существенных условий. Ими ......

Контроль за корпорациями. Доктрина и практика

Контроль за корпорациями. Доктрина и практика

Контроль за корпорациями и проблемы, связанные с ответственностью бенефициаров юридического лица, являются предметом активного обсуждения специалистами в рамках противодействия выводу российских активов в иностранные юрисдикции. Несмотря на ......

Комментарий к Федеральному закону "Об акционерных обществах" (постатейный)

Комментарий к Федеральному закону "Об акционерных обществах" (постатейный)

Издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 26 декабря 1995 г. №208-ФЗ "Об акционерных обществах" с учетом последних изменений и дополнений, внесенных в него Федеральными законами от 21 декабря 2013 г. №379-ФЗ и ......

Экономическая теория. Ответы на экзаменационные вопросы

Экономическая теория. Ответы на экзаменационные вопросы

Настоящее издание содержит примерные вопросы и ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине "Экономическая теория". В книге раскрыты теоретические аспекты рыночных отношений и производства, экономических рисков и конкуренции, собственности и ......

Корпоративные (внутрифирменные) акты

Корпоративные (внутрифирменные) акты

В книге приведен полный пакет корпоративных нормативных актов, регулирующих деятельность корпораций (ООО и АО). Они сгруппированы по разделам, охватывающим все стороны деятельности корпораций (корпоративные финансы, корпоративные ценные бумаги, ......

Записки продавца

Записки продавца

Повесть основана на событиях из жизни автора, занимавшего в разные периоды руководящие должности в американских нефтесервисных корпорациях, главным образом, в продажах. Читателю будет интересно поведение героя в не­стандартных ситуациях, в ......

Правила торговли

Правила торговли

В сборник включены основные нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие между продавцом и покупателем и определяющие требования в области продажи товаров. Для широкого круга читателей....

Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в условиях вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию

Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в условиях вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию

В монографии исследуются основы правового регулирования внешнеэкономической/внешнеторговой деятельности в Российской Федерации. Рассматривается система правового регулирования внешнеторговой деятельности с учетом места ВТО и ее права в этой ......

Управление акционерным обществом в условиях реформы корпоративного права

Управление акционерным обществом в условиях реформы корпоративного права

В книге рассматриваются актуальные вопросы реализации конструкторами систем управления акционерными обществами основных новелл радикальной реформы отечественного корпоративного права 2014-2016 гг. В центре исследования - проблемы моделирования ......

Правовое положение предпринимательской корпорации в США и акционерного общества в Российской Федерации. Сравнительно-правовой анализ

Правовое положение предпринимательской корпорации в США и акционерного общества в Российской Федерации. Сравнительно-правовой анализ

Настоящая монография представляет собой сравнительно-правовой анализ основных элементов правового положения наиболее крупных частноправовых хозяйствующих субъектов в праве России и США: акционерных обществ и предпринимательских корпораций. В ней ......

Конкурсное право. Практикум. Учебно-методическое пособие

Конкурсное право. Практикум. Учебно-методическое пособие

Настоящий практикум - не только учебное пособие для студентов, бакалавров, магистров, аспирантов, арбитражных управляющих, но и материал для самопроверки практикующих юристов. Чем выше уровень мышления - юридического вообще и конкурсно-правового ......

Правила торговли

Правила торговли

В книгу вошли тексты постановлений Правительства Российской Федерации, устанавливающие специальные правила торговли. Издание будет исключительно полезно работникам торговых организаций, юристам, студентам юридических и экономических вузов и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация