РБК, №6, 2013
Периодическое издание
Издательство: РБК Медиа, 2013 г.
Цифровая книга
Вашему вниманию предлагается очередной номер ежемесячного делового журнала "РБК".
Посмотрите также...
РБК, №2, 2012
Вашему вниманию предлагается очередной номер ежемесячного делового журнала "РБК". В этом номере: 16 Письмо редактора 18 Премьера от премьера Что общего у антикоррупционных чисток в рядах энергетиков и в госсекторе, затеянных премьер- министром ......
РБК, №6, 2012
Вашему вниманию предлагается очередной номер ежемесячного делового журнала "РБК". Содержание: стр.26 Конец мимимитингов Завершен ли цветочно-букетный период в отношениях власти и протестующих? стр.28 Бизнес.gov Сегодня четыре из 10 крупнейших ......
РБК, №1-2, 2013
Вашему вниманию предлагается очередной номер ежемесячного делового журнала "РБК"....
РБК, №3, 2013
Вашему вниманию предлагается очередной номер ежемесячного делового журнала "РБК"....
Самоучитель топ-менеджера
Цитата "Жизнь доказывает, что невозможно освоить управление с помощью только теоретического обучения, закончив соответствующие учебные заведения или подготовительные курсы. Управляющий (руководитель, менеджер) - это всегда самоучка, постоянно ......
РБК, №4, 2013
Вашему вниманию предлагается очередной номер ежемесячного делового журнала "РБК"....
РБК, №5, 2013
Вашему вниманию предлагается очередной номер ежемесячного делового журнала "РБК"....
РБК, №7, 2013
Вашему вниманию предлагается очередной номер ежемесячного делового журнала "РБК"....
РБК, №8, 2013
Вашему вниманию предлагается очередной номер ежемесячного делового журнала "РБК"....
РБК, №9, 2013
Вашему вниманию предлагается очередной номер ежемесячного делового журнала "РБК"....
РБК, №10, 2013
Вашему вниманию предлагается очередной номер ежемесячного делового журнала "РБК"....
РБК, №11, 2013
Вашему вниманию предлагается очередной номер ежемесячного делового журнала "РБК"....
Планирование и эффективная организация продаж
Одним из важнейших элементов любого дела и залогом его успешного завершения является планирование. В данной книге рассматриваются как общие проблемы планирования, так и собственно планирование продаж как более узкое и практически ценное ......