Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Starbucks навсегда.  Как спасти бизнес,  не потеряв душу

Говард Шульц, Джоанна Гордон

Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу

Onward: How Starbucks Fought for It's Life Without Losing It's Soul

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-677-1
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

О чем эта книга
Новая книга Говарда Шульца - это история культовой компании Starbucks, которая столкнулась с серьезным кризисом в 2008 году. Чтобы преодолеть его, после восьмилетнего перерыва в управлении компанией Шульц вернулся на пост председателя совета директоров Starbucks Coffee с намерением вернуть Starbucks ее главные ценности и любовь клиентов.
Описывая уникальную историю успешной реорганизации компании, Шульц делится с читателями секретами эффективного менеджмента, убедительно демонстрируя, что построение социально ответственного бизнеса - это не только обязанность перед обществом любого предпринимателя и топ-менеджера, но и необходимое условие прибыльной работы компании.
Ранее на русском языке книга выходила под названием "Полный вперед!"

Для кого эта книга
Эта книга для тех, кто искренне хочет приобрести клиентов на всю жизнь. А также для тех, кто любит Starbucks.

Почему мы решили издавать эту книгу
Мы создали издательство, чтобы дать возможность читателям приобретать максимально полезные книги о бизнесе. Говард Шульц написал не просто хорошую книгу о бизнесе, но вдохновляющую и откровенную историю культовой компании. Ее чтение не только принесет вам пользу, но и доставит огромное наслаждение.

Фишка книги
Starbucks сегодня - это не только культовый бренд, но и высокоэффективный бизнес. За ним стоит 60 миллионов посетителей в неделю в 17 тысячах кофеен и магазинов в 54 странах мира. В Россию сеть Starbucks пришла в 2007 году и с тех пор открыла более 60 кофеен. Ее создатель расскажет вам о том:
как развивать бренд, особенно культовый, чтобы в стремительно меняющемся мире оставаться верным основополагающим ценностям компании; как построить крупный бизнес и не потерять особые, доверительно-уважительные отношения с каждым гостем кофеен; как воспитать и поддерживать у каждого члена команды страстное увлечение своим делом.

От авторов
Если бариста просто повторяет заученные движения, не заботясь о вкусовых качествах напитка, это означает, что Starbucks утратила цель, ради которой создавалась 40 лет назад, - вдохновлять людей. Понимаю: это звучит чересчур пафосно, ведь речь идет всего лишь о чашечке кофе. Тем не менее именно этим занимаются предприниматели в любой сфере деятельности, которые верят, что творение их рук сможет изменить чью-то жизнь.
Мой бизнес не в том, чтобы наполнять желудки, а в том, чтобы наполнять души. Вот он, секрет успеха Starbucks.

Об авторе
Говард Шульц - председатель совета директоров, президент и СЕО Starbucks Coffee.
В 1982 году он начал работать директором по маркетингу в небольшой кофейной компании под названием Starbucks, владевшей четырьмя магазинами по продаже кофейных зерен. Вдохновленный атмосферой итальянских эспрессо-баров, он решил перенести итальянскую философию наслаждения кофе в США. Несмотря на успехи пилотных проектов, Шульц не смог найти взаимопонимания с руководством компании в вопросах направления развития компании, поэтому решил создать собственную компанию. Так в 1986 году появилась Il Giornale. В 1987 году владельцы Starbucks решили продать свои магазины и фабрику по обжарке кофе вместе со знаменитым брендом. Заручившись поддержкой нескольких инвесторов, Шульц выкупил бизнес своих прежних нанимателей и объединил две компании, назвав новую Starbucks Coffee. К концу года у него было одиннадцать магазинов, сотня сотрудников. Сегодня сеть объединяет 17 тысяч заведений, в которых трудится около 200 тысяч человек.
USA Today назвала Говарда Шульца "кофейным Биллом Гейтсом", а журнал Time включил его в рейтинг наиболее влиятельных людей в мире Time 100.


Посмотрите также...

Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или "американская мечта" в действии: версия Starbucks" - в этом основной ......

Моя жизнь, мои достижения

Моя жизнь, мои достижения

В 1911 году Генри Форд изменил мир. Он вошел в историю как изобретатель конвейера и один из самых честных миллионеров. Он ошибался, терял состояние и вновь богател, судился за патенты, выигрывал и проигрывал тяжбы, он вытащил Америку из Великой ......

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......

Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний

Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний

Внедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту систему воспринимают как механистическую, как набор процедур и технологий. Авторы книги показывают, что ключ к успеху Toyota - в особом отношении к людям, в сочетании ......

Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу

Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу

В 2008 году Говард Шульц спустя 8 лет после своей отставки принял решение вернуться в кресло генерального директора компании Starbucks - лидера кофейного рынка. Причиной этого решения, помимо ухудшающихся финансовых показателей компании, которую ......

Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO

Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO

О чем эта книга Невил Исделл, бывший CEO и Председатель совета директоров Coca-Cola, рассказывает захватывающую историю возрождения и нынешнего процветания компании. Название Coca-Cola знает каждый - оно употребляется почти так же часто, как ......

Моя жизнь. Мои достижения

Моя жизнь. Мои достижения

Книга "Моя жизнь. Мои достижения" известного американского промышленника Генри Форда является интереснейшим философским и историческим трактатом, объясняющим временного мироустройства....

Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Цитата Эта книга - детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело. Business Times О чем книга Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из ......

Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу

Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу

В 2008 году Говард Шульц спустя 8 лет после своей отставки принял решение вернуться в кресло генерального директора компании Starbucks - лидера кофейного рынка. Причиной этого решения, помимо ухудшающихся финансовых показателей компании, которую ......

Есть идея! История ИКЕА

Есть идея! История ИКЕА

Цитата "Мы должны всегда помнить, что свобода означает ответственность, а следовательно, нам надо предъявлять повышенные требования к себе." Ингвар Кампрад О чем книга Это история о мечте и о том, как построить прибыльный бизнес в атмосфере ......

Открыть? Свой? Бизнес? Чтобы шансы на успех были максимальными

Открыть? Свой? Бизнес? Чтобы шансы на успех были максимальными

Вы хотите открыть собственное дело, но не знаете, чем именно хотите заняться? У вас есть несколько серьезных идей, но вы не знаете, как выбрать нужную и с чего начать? Вы хотите, чтобы ваш бизнес подходил лично вам - соответствовал вашим ......

Ритейл от первого лица. Как я строил бизнес Apple в России

Ритейл от первого лица. Как я строил бизнес Apple в России

В книге представлена настоящая невыдуманная история бизнеса, рассказанная его основателем. Он рассказывает о выученных "уроках", делится накопленным опытом, анализирует ошибки, описывает свои идеи и принципы ведения бизнеса. Это - взгляд ......

Анатомия сарафанного маркетинга

Анатомия сарафанного маркетинга

О чем эта книга Это одна из самых всеобъемлющих книг по сарафанному маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены исчерпывающие и убедительные результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим применением ......

Наживемся на кризисе капитализма... или Куда правильно вложить деньги

Наживемся на кризисе капитализма... или Куда правильно вложить деньги

О чем эта книга На протяжении нескольких десятков лет автор книги - Дмитрий Хотимский - вкладывался в самые разные инвестиционные проекты: размещал деньги на банковских депозитах, покупал облигации, серебро, валюту, недвижимость, картины. Изучив ......

Inside Intel. История корпорации, совершившей технологическую революцию XX века

Inside Intel. История корпорации, совершившей технологическую революцию XX века

Цитата "Intel Corporation, основанная в 1968 г., имеет полное право причислять к своим заслугам изобретение ряда важнейших технологий современной электронной промышленности и успешный вывод их на массовый рынок. И самое главное из них - ......

Моя жизнь, мои достижения

Моя жизнь, мои достижения

О чем эта книга Генри Форд - один из величайших предпринимателей XX века, талантливый изобретатель и выдающийся менеджер. Его управленческому гению принадлежит внедрение поточно-конвейерного производства, сокращенного рабочего дня, минимальной ......

Как я создал Walmart

Как я создал Walmart

Цитата "Если на тротуаре валяется пенни, многие ли выйдут на улицу специально для того, чтобы поднять его? Клянусь, что я - выйду. И подниму. И знаю, что Сэм поступит точно так же". Бад Уолтон О чем книга Об истории возникновения и успеха ......

McDonald`s. Как создавалась империя

McDonald`s. Как создавалась империя

Цитата Р-Р° РІСЃРµ СЃРІРѕРё удачи Рё поражения каждый чеР"овек отвечает сам. Р"аже теперь, РєРѕРіРґР° СЏ стаР" РјРёР"Р"ионером, эта простая житейская ......

Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 году и за последующие годы превратил Starbucks из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. Но история Starbucks – не просто ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 17:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация