Тимур Беставишвили
Разумный фитнес. Книга руководителя
Издательство: Нестор-История, 2011 г.
978-5-98187-765-0
Книгопечатная продукция
Объем: 536 стр.
В книге рассматриваются типичные проблемы, стоящие перед руководителями и собственниками спортивно-оздоровительных предприятий всех форматов. В изложении материала применяется последовательный принцип - переход от простого к сложному, рассматриваются с разных сторон особенности организации предприятий сферы красоты и здоровья. Текст изобилует многочисленными практическими примерами конкретных ситуаций с подробным разбором и анализом.
В настоящем издании подробно рассматриваются типичные ошибки и проблемы, которые приводят к недостаточной эффективности работы фитнес-клубов, SPA-салонов и других аналогичных предприятий, исследуются особенности работы с персоналом, предлагаются способы и методы увеличения эффективности основной деятельности - продажи услуг.
Эта книга предназначена для всех, кто работает в сфере бизнеса красоты и здоровья и думает о профессиональном росте и карьере.
Посмотрите также...
Психология лидерства
В пособии представлены данные мирового опыта разработки проблематики одной из центральных областей социальной психологии - психологии лидерства. Прослежена история становления научного знания о лидерстве, изложены современные теоретические ......
Атлант расправил плечи (комплект из 3 книг)
Цитата "Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить для кого-то другого и никогда не попрошу кого-то другого жить для меня". Айн Рэнд О чем книга К власти в США приходят социалисты и правительство берет курс на "равные ......
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......
Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту (аудиокнига MP3)
Разгневанный клиент готов стереть с лица земли и вас, и вашу фирму - а все потому, что вы плохо его обслужили. Да, вы не ангел и иногда допускаете ошибки!.. Однако клиент, который пришел с вами ругаться, намного лучше клиента, который пошел ......
Разумная промышленная политика, или Как нам выйти из кризиса
В этой книге автор на основании личного опыта успешной работы в нескольких отраслях экономики дает ясные, простые, а главное, аргументированные ответы на непростые вопросы, которые волнуют россиян: что надо сделать сегодня, чтобы жить лучше и ......
Маркетинг спорта
Спорт - это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций - спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы... и наконец ......
Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку
Трудно спорить, что товар может продавать себя сам - свидетельствовать о своих потребительских характеристиках, о своем качестве и функционале. Услуга лишена такой возможности в силу своей нематериальности и зависимости от продавца. ......
Kак? Пошаговое руководство по созданию бизнеса
Цитата "Не важно, на какой стадии находится ваш бизнес - задумка, прототип, переговоры с инвестором, выход на IPO, - в этой книге вы найдете ответы на разные вопросы, связанные со стилем жизни предпринимателя. И как бонус - получите отличный ......
Маркетинг в социальных сетях
О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают ......
Прибыльный детский клуб
Открыть детский клуб несложно. Гораздо сложнее организовать его работу таким образом, чтобы он приносил достойную прибыль. В книге подробно рассмотрены все нюансы, которые влияют на прибыльность детского клуба: это и секреты развивающих занятий, ......
Большая игра в бизнес. Единственный разумный способ управления компанией
О чем эта книга Эта книга рассказывает о революционном подходе к менеджменту, который помог автору поднять погибающую компанию на новый уровень и добиться высочайшей вовлеченности сотрудников. Эта философия не была придумана на мозговых штурмах ......