Александр Кузнецов
Бизнес от первого лица
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер, 2004 г.
5-469-00277-2
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
Естественным желанием владельца бизнеса и высших менеджеров компании является стабильное увеличение прибыли. Чтобы обеспечить жизнеспособность и динамичное развитие предприятия, руководителю требуется решить всего две задачи: придумать оригинальную, соответствующую возможностям компании и ситуации на рынке, идею и реализовать ее с максимальной эффективностью - качественно, быстро и с наименьшими затратами. Эта книга - о проверенных и доказавших свою результативность способах и инструментах решения этих задач.
Автор книги - успешный предприниматель и бизнес-консультант - предоставляет читателю возможность воспользоваться наилучшими практиками ведения бизнеса, выкристаллизовавшимися в результате анализа опыта высших менеджеров нескольких сотен преуспевающих российских компаний, предлагает системный подход к повышению жизнеспособности и рентабельности бизнеса, созданный и отлаженный во время проводимого на протяжении многих лет для директоров предприятий семинара "План совершенствования бизнеса".
Книга предназначена для топ-менеджеров, а также тех, кто готовится ими стать.
Посмотрите также...
Конец маркетинга, каким мы его знаем
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли ......
Искусство и наука стратегии лидерства. Новый подход к корпоративному управлению
Двадцать первый век требует от корпоративных лидеров грамотного и честного стратегического управления компаниями. В книге объясняется необходимость стратегического мышления, рассказывается об искусстве и дисциплине при разработке, внедрении и ......
Аудит маркетинга (+ CD-ROM)
Появление новых коммуникационных средств и технологий электронного маркетинга, ослабление нормативных ограничений, а также новшества мирового рынка - все это бросает вызов традиционным методам маркетинга. Составленные в конце XX столетия ......
Голая правда о... менеджменте
Менеджеры во всем мире имеют дело с одними и теми же проблемами: неудачные собрания, скучные презентации, несносные боссы, внутриполитические интриги, беспомощность персонала, нереальные задачи, неадекватные ресурсы, нескончаемые перемены. Джо ......
Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса
Ведение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций. Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться по своему потенциальному доходу с ......
Бизнес-безопасность
В книге рассматриваются практические вопросы обеспечения экономической безопасности фирм: организация работы служб безопасности, защита коммерческой тайны, информационных ресурсов, обеспечение безопасности внешней деятельности, личной ......