Первые Лица 2007
составитель
Серия: Библиотека Коммерсантъ
Издательство: Питер, Коммерсантъ, 2008 г.
978-5-91180-966-9
Книгопечатная продукция
Объем: 376 стр.
Эта книга представляет российскому читателю первых лиц отечественного бизнеса - владельцев или руководителей крупнейших предприятий самых разных отраслей. В беседах с журналистами ИД "Коммерсантъ" они рассказывают о своем бизнесе, планах развития своих компаний, излагают свои взгляды на состояние дел и перспективы отрасли в целом. Каждый рассказ сопровождается краткой информацией о руководителе и его компании, а также хроникой деловой ее активности.
Посмотрите также...
Практика проведения реформ и теоретические модели государственного регулирования естественных монополий
В настоящей работе рассматриваются подходы к теоретическому обоснованию мероприятий по государственному регулированию естественных монополий (преимущественно для зарубежного опыта реформ) и направления развития системы государственного ......
Неизвестный Стив. История Apple и ее сооснователя из первых рук
О чем эта книга Гениальный маркетолог Стив Джобс и гениальный инженер Стив Возняк основали Apple почти случайно. Однако созданная ими компания уже успела изменить не только компьютерную индустрию, но и весь мир. Эта книга о том, как два простых ......
Как стать бизнесменом
Цитата "Инвестировав первые деньги в банковскии? проект, я не знал толком ни одного термина, не понимал требовании? Центрального банка. Ничего страшного. Если у вас есть воля, желание, фантазия - идите в бизнес, кажущии?ся вам лично прибыльным и ......
Сколково - принуждение к чуду. Реальная история создания самого амбициозного проекта в новой России
О чем эта книга О том, что такое Сколково на самом деле? Кто и зачем придумал Русскую Кремниевую долину? Как возник и с чего начинался этот амбициозный политический стартап, который по замыслу первых лиц государства, должен до неузнаваемости ......
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Цитата Эта книга - детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело. Business Times О чем книга Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из ......
Продай свою идею! Как выгодно преподнести свои идеи боссу, клиентам и другим людям
О чем эта книга "Если у вас есть идея, но вы не можете о ней рассказать - считайте, что ее у вас и не было". Увы, идеи не продают сами себя. Более того, как ни странно, чем ярче идея, тем сложнее ее "протолкнуть" - ведь ее реализация потребует ......
Как я стал боссом. История "случайной" карьеры в международной корпорации
Перед вами удивительная, поучительная и подкупающая своей искренностью хроника успеха. Дэвид Новак, глава ресторанной сети Yum! Brands, стремительно прошел путь от рядового копирайтера до директора компании мирового масштаба. История честная: ......
Стив Джобс. Уроки лидерства
О чем эта книга Аудиоверсия новой книги о секретах успеха одного из величайших бизнесменов нашего времени. Эта книга предоставляет редкую возможность понять и освоить оригинальный стиль лидерства Джобса, благодаря которому Apple стала одной из ......