Марк Кук
Мастера продаж. 8 проверенных стратегий от лучших продавцов мира
Sales Blazers: 8 Goal Shattering Strategies from the World's Top Sales Leader
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
978-5-91657-426-5
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
О чем эта книга
Эта книга о том, как управляют продажами наиболее успешные организации по всему миру.
Вы узнаете о восьми стратегиях, сформулированных автором на основе изучения опыта компаний из списка Fortune 500, которые регулярно опережают среднеотраслевые показатели и превосходят все прогнозы, демонстрируя небывалый рост. Эти стратегии универсальны и применяются всеми специалистами высшего класса.
Мастера продаж рассказывают, как реально добиться роста продаж, получить превосходные результаты и обогнать конкурентов. Они наращивают темпы роста продаж до невероятно высокого уровня, не полагаясь на громкие рекламные кампании, изменения в экономической ситуации в том или ином регионе или самостоятельную деятельность продавцов. Мастера продаж применяют на практике восемь передовых стратегий, использование которых позволяет достичь впечатляющих результатов.
Для кого эта книга
Книга адресована руководителям компаний, заинтересованным в процветании своего бизнеса; менеджерам, желающим повысить эффективность команды продавцов; а также всем, кому приходится вдохновлять других людей на большие и малые свершения.
Почему мы решили издавать эту книгу
Хотя о менеджменте и процессе продаж написано много книг, не во всех подробно описываются "продвинутые" лидерские стратегии, или советы профессионалов, достигших значительных высот в своей области, - мастеров продаж из крупнейших мировых компаний: GM, Oracle, Avon, GE Healthcare, Pfizer, Sprint и многих других компаний из списка Fortune 500.
Фишка книги
В этой книге приведены интервью со многими мастерами продаж, представляющими крупные и мелкие фирмы, различные отрасли и разные группы населения (по размерам доходов), хотя компании и продавцы с большой осторожностью раскрывают имена своих звездных лидеров и применяемые ими стратегии.
Предисловие Стивена Кови.
Автор некоторое время сам работал в компании FranklinCovey.
От автора
На протяжении нескольких лет я охотился за командами продавцов, которые многое поставили на карту, чтобы достичь беспрецедентных темпов роста, продемонстрировать выдающиеся результаты и догнать (а то и перегнать) конкурентов, надеясь раскрыть секрет применяемых ими стратегий, которые пригодились бы продавцам всех уровней, мечтающим стать выдающимися лидерами продаж и поддерживать этот статус. Мне пришлось капитально "покопаться" в исходном материале, в результате чего было сделано много открытий.
Посмотрите также...
Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг
Цитата "Большинство из нас стремятся добиться успеха в жизни. Мы хотим построить карьеру, много или по крайней мере достаточно зарабатывать, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Многим также важно, чтобы работа приносила ......
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата ""Волшебник продаж`` отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. ......
Переворот. Проверенная методика захвата рынка
Аннотация О чем эта книга Люк Уильямс убежден в том, что в постоянно меняющемся мире бизнеса выиграть можно только одним способом: перевернуть все с ног на голову. Он подробно рассказывает о том, как рождаются прорывные стратегии и откуда ......
Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах
О чем эта книга Что такое "маркетинг по-партизански"? Как продвигать товары, имея небольшой рекламный бюджет? Как привлечь новых клиентов в условиях жесткой конкуренции? Обо всем этом - в обновленном издании "Партизанского маркетинга". Джей ......
Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы
Цитата Если бы нас спросили, какой навык наиболее важен для построения успешного бизнеса, ответ был бы прост: это копирайтинг - умение писать тексты, которые продают… за вас и без вас. О чем книга Авторы, популярные бизнес-тренеры и успешные ......
Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями
О чем эта книга "Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия ......
Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы
Цитата "Компании нуждаются в стратегии, чтобы верно расставлять приоритеты при распределении ресурсов. Кроме того, она нужна им, чтобы адекватно реагировать на изменения в окружающей среде, на поведение конкурентов, а также чтобы объяснять, в ......
Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов
Цитата "Продажа крупным клиентам похожа на командный вид спорта. Как в футболе нападающий не может ничего сделать без помощи других игроков, так и при продаже крупному клиенту вам нужна помощь коллег". Радмило Лукич, Евгений Колотилов О чем ......
Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают
О чем эта книга Неправильно используя язык и речь, мы забалтываем собственные идеи. А еще мы слушаем тех, кто случайно или намеренно забалтывает свои идеи, а заодно и нас. Болтовня убивает нашу способность думать, учиться, работать и руководить. ......
Управление продажами
Цитата "В книге вы найдете приемы, методики и законченные решения, которые можно взять за основу и немедленно использовать в работе, - и ничего лишнего. Эффективность этих инструментов подтверждена моей многолетней практикой. Они позволят вам ......
Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности
О чем эта книга Что особенного делает Apple для своих покупателей? Почему сотни тысяч людей по всему миру готовы часами стоять в очередях, как дети, ожидая чуда в подарок? Главное, что эти ожидания оправдываются! Только ли в уникальности товара ......
Курс МВА по продажам в реальном мире
Автор рассматривает эту книгу как аналитическую дорожную карту, на которой указан путь, ведущий к успеху. Для нее характерен психологический подход, основанный на житейском здравом смысле, который особенно необходим в сфере продаж. Прочитав эту ......
Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам
О чем эта книга В своей книге "Охота на покупателя" известный бизнес-тренер Александр Деревицкий берется научить читателей продавать не на словах, а на деле. Автор делится не только своим опытом в области продаж, но и предлагает использовать ......