А. Воловник
Знакомьтесь, информационные технологии
Издательство: БХВ-Петербург, 2002 г.
5-94157-182-8
Цифровая книга
Объем: 352 стр.
В книге рассматривается влияние информационных технологий на различные сферы человеческой деятельности: экономику и бизнес, движение денег и организацию связи, промышленное производство и сельское хозяйство, т. е. влияние информационных технологий на весь окружающий человека мир. Каждую главу данной книги можно читать отдельно, что позволяет сосредоточиться на наиболее интересных вопросах.
Посмотрите также...
Знакомьтесь, информационные технологии
В книге рассматривается влияние информационных технологий на различные сферы человеческой деятельности: экономику и бизнес, движение денег и организацию связи, промышленное производство и сельское хозяйство, т. е. влияние информационных ......
Концепция Создания Единого Информационного Пространства Образования: Подходы К Структурированию Образовательной Информации
В работе высказаны некоторые идеи автоматизации архива РАО на базе интеграции библиотечной и архивной информационных систем....
Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно
Очень мало людей понимают, как правильно использовать для бизнеса социальные сети. Между тем это мощный и практически бесплатный инструмент, позволяющий собрать вокруг компании сотни тысяч друзей и получать в месяц до миллиона контактов с ......
Новости информационных технологий / IT News, №4, 2012
Вашему вниманию предлагается номер журнала "Новости информационных технологий / IT News"....
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета
О чем эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - ......
Нетворкинг для интровертов
Проанализировав традиционные приемы нетворкинга, автор книги пришла к выводу, что они написаны для экстравертов. А как же остальные люди - те, кто ненавидит шумные вечеринки, саморекламу и похвальбу, и предпочитает большую часть времени ......