Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


HR-брендинг.  Как повысить эффективность персонала

Р. Е. Мансуров

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала

Серия: Фактор роста
Издательство: БХВ-Петербург, 2011 г.
978-5-9775-0695-3
Цифровая книга
Объем: 224 стр.

HR-брендинг - создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда стоит задуматься об имидже предприятия на рынке труда и каким образом его создавать. Автор приводит методы, позволяющие выявить ошибки, снижающие производительность и успешность взаимодействия трудового коллектива, и дает рекомендации по их устранению.

В книге представлены подходы, успешно применяемые на практике и дающие требуемые результаты. Она будет интересна не только научным и практическим специалистам по управлению персоналом, но и руководителям и собственникам компаний.

Посмотрите также...

Управление персоналом. Руководитель и HR-специалист

Управление персоналом. Руководитель и HR-специалист

Книга дает читателю возможность посмотреть на эффективность управления персоналом с трех сторон и выйти за рамки шаблонного реагирования, рассмотреть ошибки в развитии организации и проанализировать сложные ситуации во взаимодействии ......

Как повысить результативность труда сотрудников

Как повысить результативность труда сотрудников

Настоящее издание освещает вопросы мотивации и оплаты труда торгового персонала, а также повышения результативности деятельности сотрудников. Автор рассматривает факторы, влияющие на эффективность системы мотивации и оплаты труда, прогрессивные ......

Как построить HR-бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя

Как построить HR-бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя

Эта книга посвящена новому, но, безусловно, полезному для российского бизнеса явлению, - HR-брендингу. На страницах издания собраны примеры из российской и зарубежной практики построения имиджа компании как работодателя: самые интересные проекты -...

HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании

HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании

Эта книга знакомит читателей с новыми тенденциями и лучшими практиками HR-брендинга, развивая тему предыдущей книги из этой серии "Как построить HR-Бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя". Ее смысловым ......

Обучение персонала

Обучение персонала

Сегодня очевидно, что для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности предприятие должно быть гибким, динамичным и постоянно вносить изменения в свою деятельность. И если структуру и иерархию компании выстроить по-новому несложно, то ......

HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации

HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации

В книге рассматриваются лучшие мировые и отечественные практики и подходы к разработке HR-стратегии, инструменты комплексной диагностики системы управления персоналом организации в целях формулирования стратегических задач ее перспективного ......

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала

HR-брендинг - создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда ......

Брендинг

Брендинг

В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и ......

Расширение Компетентности Персонала Как Средство Повышения Его Эффективности

Расширение Компетентности Персонала Как Средство Повышения Его Эффективности

Раскрыта комплексная проблема обеспечения эффективности персонала автообслуживающего предприятия в результате оптимизации профессиональной компетентности. Представлен новый подход рассмотрения такого социально-профессионального феномена как ......

Психодиагностика персонала

Психодиагностика персонала

Собеседование при приеме на работу - важный этап отбора сотрудников практически по всем вакантным должностям. Кроме профессиональных навыков, важно оценить личные качества кандидата, их соответствие корпоративной культуре фирмы, определить его ......

Настольная книга директора по персоналу

Настольная книга директора по персоналу

В книге нет теории, которая хорошо известна специалистам и директорам по персоналу, в ней нет из лишних размышлений, сомнений, поиска путей и т.д., есть толь конкретные условия задачи и конкретное решение. Не единственно верное, но успешно ......

50советов по нематериальной мотивации

50советов по нематериальной мотивации

Цитата "Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и страдаем, и все наши богатства - прах и пепел: они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить." Антуан де Сент-Экзепюри О чем книга В ......

Интенсивная подготовка менеджера

Интенсивная подготовка менеджера

Книга профессора Н.Н.Обозова - известного психолога и успешного предпринимателя - полезна менеджеру любого уровня. Руководителю организации она поможет выстроить грамотную кадровую политику, менеджеру среднего звена - приобрести навыки, которые ......

Dream Team. Как создать команду мечты

Dream Team. Как создать команду мечты

О чем эта книга О том, как добиться от отдела продаж лучших результатов. Даже если у вас превосходный продукт, на который нет отбоя от клиентов, а в компании работают суперпрофессиональные сотрудники, этого недостаточно для того, чтобы быть ......

101 совет как провести собеседование

101 совет как провести собеседование

Цитата Даже если вы понимаете, что человек перед вами играет кого-то другого, продолжайте задавать вопросы. Когда кандидат поймет, что вы настроены серьезно, желание играть исчезнет и начнется общение по существу. Екатерина Крупина О чем книга О ......

Как найти своих людей. Искусство подбора и оценки персонала для руководителя

Как найти своих людей. Искусство подбора и оценки персонала для руководителя

Цитата Когда я провожу тренинги для руководителей, мне очень часто задают такой вопрос: "У меня есть сотрудник. Меня что-то не устраивает в его мотивации (или в его качествах и особенностях), как мне его переделать?" В подавляющем большинстве ......

Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров!

Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров!

Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчиненные, дети и супруги. Нередко оттого, сумеем ли мы это получить, зависит нечто важное - карьера, например. Или хотя бы отпуск, проведенный согласно нашим ......

Справочник по делопроизводству

Справочник по делопроизводству

С помощью этой книги каждое предприятие (организация, учреждение) в минимальные сроки и со знанием дела сможет организовать эффективное делопроизводство. Ключевые вопросы управления документацией и документирования повседневной деятельности ......

10 критериев оценки персонала

10 критериев оценки персонала

Определить степень профессиональной пригодности сотрудников организации, а также соискателей рабочего места можно с помощью хорошо продуманных и разработанных критериев оценки. В данной книге рассмотрены десять основных критериев оценки ......

Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента

Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента

В книге раскрываются методы оптимизации производственных отношений и способы решения психологических проблем в компании. В том числе автор дает практические рекомендации по проведению собеседования с кандидатом на новую должность, по адаптации и ......

Актуальный HR-брендинг. Секреты лучших работодателей

Актуальный HR-брендинг. Секреты лучших работодателей

Книга знакомит читателя с актуальными тенденциями в области работы с репутацией компании как работодателя. На ее страницах представлены не только результаты исследований, но также примеры из российской и зарубежной практики HR-брендинга. Работа ......

67 секретов разработки мотивационной системы

67 секретов разработки мотивационной системы

Правильно разработанная мотивационная система - это 70% успеха в бизнесе. Мотивационная система для продавцов может разрушить ваш бизнес, а может вывести в лидеры рынка. Как увеличить продажи с ходу на 20% с помощью одной мотивационной ситемы? ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 09:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация