А. В. Бабошин
Конкурентное позиционирование. Как нейтрализовать или использовать конкурента
Издательство: Проспект, 2012 г.
978-5-9441-6133-8
Цифровая книга
Объем: 120 стр.
Книга посвящена исследованию конкурентной среды, решению задач выживания и развития каждой компании, которая должна умело маневрировать, уходить от атак конкурентов, выявлять и генерировать конкурентные преимущества, позволяющие успешно реализовывать задуманные планы своего дальнейшего развития. Издание также о том, что в основе любых профессиональных конкурентных действий лежит знание конкурентных позиций участников рынка.
Для студентов высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей, а также для всех, кто интересуется вопросами конкурентного позиционирования.
Посмотрите также...
Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование
Данная книга - самое современное издание по стратегическому маркетингу, рассказывающее о том, как добиться превосходства и сохранить его, работая в условиях рынка. Акцент здесь делается на двух центральных вопросах формулировки маркетинговой ......
Организация работы с целевыми покупателями
В практическом пособии рассматривается последовательность действий по поиску целевых клиентов и управлению отношениями с ними. Раскрываются технологии деловых коммуникаций и особенности реализации стратегических решений. Для специалистов,...
Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар
Продвижение и позиционирование товара сегодня являются главными инструментами менеджера по продажам. Умение хорошо оперировать этими функциями - настоящее искусство, высший пилотаж продаж. В данной книге рассказывается о тонкостях ......
Как стать сильным конкурентом. Тактики достижения рыночного преимущества
Цитата "Серьезные конкуренты развивают бизнес тогда, когда другие опускают руки и ставят на компании крест". Джеффри Фокс О чем книга О том, благодаря чему отдельные компании становятся сильными конкурентами и завоевывают лидирующие позиции на ......
Увеличение продаж в оптовом бизнесе на 100%
Книга содержит практические методы и модели построения эффективной системы продаж в оптовом бизнесе. В издании даны конкретные примеры и шаблоны эффективных действий из области В2В продаж: увеличение прибыли за счет повышения маржи; увеличение ......
Риторика для делового человека
В книге рассматриваются теоретические основы красноречия, риторические приемы письменной и устной речи, направленные на повышение эффективности коммуникации и межличностного общения. Пособие базируется на современном материале, содержит задания, ......
YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса
О чем эта книга Чтобы вас заметили, нужны яркие, оригинальные идеи. И для этого не всегда подходят традиционные средства. Хотите узнать, как выделиться и привлечь внимание к вашей компании при минимальных инвестициях? Тогда вам стоит обратить ......
Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей
О чем эта книга Автор Тим Браун - СЕО компании IDEO - одной из самых успешных в мире дизайн-компаний, а по версии журнала Fast Company - еще и "самая титулованная в мире компания, занимающаяся дизайном новых продуктов". На ее счету разработка ......
Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется
О чем эта книга Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе матери? Знаете ли вы, как маркетинговая кампания популярного бренда водки изменила образ потребления алкоголя в целой стране? Известно ......
Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы
О книге Много книг написано о том, как развивать уже существующие компании. Однако помощь предпринимателю может понадобиться гораздо раньше - когда у него только появилась идея нового бизнеса и в нее еще не вложены деньги. Известный британский ......
Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы
Цитата "Компании нуждаются в стратегии, чтобы верно расставлять приоритеты при распределении ресурсов. Кроме того, она нужна им, чтобы адекватно реагировать на изменения в окружающей среде, на поведение конкурентов, а также чтобы объяснять, в ......