Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


On-line,  On-time,  On-budget: Titanic Lessons for the e-business Executive

Mark Kozak-Holland

On-line, On-time, On-budget: Titanic Lessons for the e-business Executive

Издательство: Independent Publishers Group
1931182345
Книгопечатная продукция

Titanic’s maiden voyage was a disaster waiting to happen as a result of the compromises made in the project. This book by IBM Senior e-business Consultant, Mark Kozak-Holland, explores how non-IT executives can take lessons from a nuts-and-bolts construction project like Titanic and use those lessons to ensure the right approach to developing on-line operations. Looking at this historical project as a model will prove to be incisive as it cuts away the layers of IT jargon and complexity. On-line On-time On-budget is about delivering IT projects in a world where on-time and on-budget is not enough. You need to be on-line--connecting to the Internet and dealing with the 24-by-7 expectations of your customers and partners. It will help you successfully maneuver through the ice floes of IT project management in an industry with a notoriously high project failure rate. This book outlines the stages involved in creating mission critical e-business services and the underlying environment to support these. Specifically, the book provides the non-technical manager a step-by-step guide to the deliverables that the IT department should produce at each stage of the creation process. The book enlightens the non-technical manager to the fact that a considerable part of the effort is in realigning the organization and procedures rather than technology. Knowing the rationale for and the timing of deliverables enables the non-IT manager to be a full participant in the creation process. The book leaves the readerwith a simple philosophy: namely, focus your IT investments on getting your organization and procedures aligned and you can get best-in-class results from your technology. Who would have expected Titanic’s sister ship the Olympic to serve a distinguished 24 year career before being scraped as obsolete? The Olympic was nick named "old reliable" having served as a troop carrier during World War I and evading attack by German torpedoes. The book uses close to 90 figures and more than 40 tables for clarification of major concepts through detailed models, e.g., Change Management (9-step model) and Problem Management (4-step model).

Посмотрите также...

Work the Web, E-marketing

Work the Web, E-marketing

The opportunities are endless but you need to know what you want to achieve and how to go about achieving it. In this comprehensive book Simon Collin provides all the latest information you need to understand and use the range of new tools ......

Аренда недвижимости. Право. Налоги. Учет (+ CD-ROM)

Аренда недвижимости. Право. Налоги. Учет (+ CD-ROM)

Тематический спецвыпуск журнала "Горячая линия бухгалтера"....

Дорожная карта Бизнес-инвестора

Дорожная карта Бизнес-инвестора

Успех определяется не выбором той или иной конкретной инвестиции, а мастерством оценки и управления теми инвестициями, которые ваша компания уже сделала, что не возможно без применения четкого и строго структурированного подхода, предлагаемого ......

Технология оценки автотранспортного бизнеса

Технология оценки автотранспортного бизнеса

Отражены теоретические и практические аспекты оценки стоимости бизнеса (предприятия) для разных целей. Описана технология проведения оценки. Особое место уделено системному анализу и оценке потенциала предприятия, анализу и оценке факторов ......

Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж

Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж

Эта книга является обобщением опыта преподавания спецкурса но интернет-маркетингу в бизнес-школах Института приватизации и менеджмента, Центра инновационного менеджмента, Института "Кадры индустрии", БГУИР. Она научит практически управлять ......

Как заработать на сенсациях

Как заработать на сенсациях

Газеты скандально-сенсационной направленности, которые также принято называть "желтыми" и "бульварными", во всем мире продаются многомиллионными тиражами, принося своим издателям колоссальные прибыли. Как самому издать таблоид? Как вывести на ......

Офисная коммерческая недвижимость России. Информационно-аналитический справочник

Офисная коммерческая недвижимость России. Информационно-аналитический справочник

Книга представляет собой первое российское издание, посвященное различным аспектам отечественного рынка офисной коммерческой недвижимости. В сборник вошли аналитические статьи ведущих экспертов и практиков отрасли, которые не только описывают ......

Морской и речной транспорт

Морской и речной транспорт

Организация труда работников в любой сфере хозяйственной деятельности начинается с разработки инструкций персонала. В настоящий сборник включены примерные образцы должностных и производственных (по профессии) инструкций работников портов, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация