Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономические основы культурной деятельности.  Индивидуальные предпочтения и общественный интерес.  В трех томах.  Том III.  Цифровая версия культурной деятельности

Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В трех томах. Том III. Цифровая версия культурной деятельности

Издательство: Алетейя, 2002 г.
5-89329-524-2
Книгопечатная продукция
Объем: 704 стр.

Предлагаемая читателю книга ` Цифровая версия культурной деятельности: в конце столетия ` - заключительный том трехтомника, представляющий итоги работы, выполненной в Государственном институте искусствознания совместно с Институтом социальной экономики РАН и Главным информационно-вычислительным центром Министерства культуры Российской Федерации.

В этот том включены аналитические и статистические материалы, характеризующие потенциал культуры, ее материальные и трудовые ресурсы, состояние наследия и деятельность по его охранным мероприятиям, результаты функционирования организаций исполнительских искусств, музеев, библиотек, клубов, парков культуры и отдыха, школ искусств, а также уровень оплаты труда работников культуры и масштабы финансовой поддержки культуры со стороны государства. Вся представленная в книге информация дана в разрезе республик Российской Федерации, краев, автономных областей и автономных округов и сгруппирована в пяти типовых таблицах.

Посмотрите также...

Основы безопасности бизнеса и предпринимательства

Основы безопасности бизнеса и предпринимательства

В книге рассматриваются особенности обеспечения безопасности предпринимательства в различных сферах деятельности, правовые, организационные и инженерно-технические мероприятия по защите интересов бизнеса. Книга предназначена для студентов ......

Культура и рынок. Опекаемые блага

Культура и рынок. Опекаемые блага

Настоящий сборник посвящен теоретическим и практическим аспектам функционирования культурного сектора. Теоретические исследования сфокусированы вокруг трех основных тем: теоретического анализа "болезни цен", механизмов финансового обеспечения ......

Urbi et orbi. В 3 томах. Том 3. Россия в глобальном мире

Urbi et orbi. В 3 томах. Том 3. Россия в глобальном мире

В третьем томе представлены работы сотрудников ИЭ РАН, специализирующихся на изучении внешних - экономических и политических - факторов развития российской экономики. Анализируются различные (дву- и многосторонние) форматы взаимодействия России ......

Urbi et orbi. В 3 томах. Том 1. Теоретическая экономика

Urbi et orbi. В 3 томах. Том 1. Теоретическая экономика

Предлагаемая читателю книга - первый том трехтомника, обобщающего ряд исследований, выполненных в Институте экономики РАН в 2009-2014 гг. В первом разделе этого тома - "История мысли и экономическая история", представлено историческое ......

Закон Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"

Закон Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"

В данное издание вошел закон Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". Текст Закона подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 13:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация