Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Getting the Second Appointment: How to Close Any Sale in Two Calls!

Anthony Parinello

Getting the Second Appointment: How to Close Any Sale in Two Calls!

Издательство: John Wiley and Sons, Ltd, 2004 г.
0471487236
Книгопечатная продукция
Объем: 245 стр.

In this book, Anthony Parinello—sales guru and trainer to over one million salespeople—presents tried-and-true techniques for getting invited back for a second interaction with potential prospects and customers. This three-part book uses the sort of practical feet-in-the-street style that Parinello’s followers love to teach salespeople the down-to-earth how-to’s of getting the second appointment and performing Parinello’s proven “two-call close.”

Посмотрите также...

Practice What You Preach : What Managers Must Do to Create a High Achievement Culture

Practice What You Preach : What Managers Must Do to Create a High Achievement Culture

Are employee attitudes correlated with financial success? Unequivocally yes! According to consultant and bestselling author David H.Maister. Based on a worldwide survey of 139 offices in 29 professional service firms in numerous lines of ......

Better Than Kyoto: How Climate Stability Bonds Can Inject Market Incentives into the Achievement of a Stable Climate

Better Than Kyoto: How Climate Stability Bonds Can Inject Market Incentives into the Achievement of a Stable Climate

The Kyoto Protocol is deeply flawed. It is entirely focused on cutting greenhouse gas emissions, rather than on achieving climate stability. It assumes that governments know what is going on and how best to stop it. This book proposes a better ......

8 Patterns of Highly Effective Entrepreneurs

8 Patterns of Highly Effective Entrepreneurs

Brent Bowers reveals the eight patterns that highly successful entrepreneurs share - and what we can learn from them. In covering small business for decades at the Wall Street Journaland the New York Times, Bowers has chronicled the rise and ......

The Secrets of Success in Management: 20 Ways to Survive and Thrive

The Secrets of Success in Management: 20 Ways to Survive and Thrive

Do you want to be an ordinary or extraordinary manager? These are real secrets. Pearls of wisdom learnt through years of hard work leading and managing successful teams. They are what every established manager wishes they'd been told when they ......

The Richest Man in Town: The Twelve Commandments of Wealth

The Richest Man in Town: The Twelve Commandments of Wealth

How did America`s richest - and self-made - multimillionaires become so successful? What secrets can be found in their lives, their values, and their businesses? Randall Jones, the founder of "Worth" magazine, traveled to one hundred different ......

Payback: Debt and Shadow Side of Wealth

Payback: Debt and Shadow Side of Wealth

In this wide-ranging history of debt Margaret Atwood investigates its many meanings through the ages, from ancient times to the current global financial meltdown. Many of us wonder: how could we have let such a collapse happen? How old or ......

Russia After the Global Economic Crisis

Russia After the Global Economic Crisis

The second book from The Russia Balance Sheet Project, a collaboration of two of the world`s preeminent research institutions - the Peterson Institute for International Economics and the Center for Strategic and International Studies - examines ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 19:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация