Майкл Хэрри, Ричард Шредер
6 Sigma. Концепция идеального менеджмента
Six Sigma
Издательство: Эксмо, 2004 г.
5-699-04066-8
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.
Программа 6 Sigma - это новая концепция менеджмента, позволяющая резко повысить эффективность и прибыльность бизнеса.
Она подразумевает постоянное отслеживание абсолютно всех операций внутри бизнес-процесса. 6 Sigma основана на методах математической статистики и позволяет оценить, насколько тот или иной продукт или услуга свободны от дефектов и ошибок.
В оригинальном варианте, разработанном компанией Motorola, эта программа состоит из следующих основных этапов: выбор подлежащих контролю продуктов и услуг, оценка потребностей клиента, определение необходимых ресурсов для достижения установленного уровня качества, разработка бизнес-процессов, их оптимизация, устранение ошибок, негативно влияющих на качество, постоянный мониторинг и контроль.
Программа 6 Sigma абсолютно универсальна для любого сектора бизнеса: от гостиничной деятельности до производства авиационных двигателей.
Посмотрите также...
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата "'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой...
Миф о доле рынка. Почему `доля рынка` - `золото дураков` в бизнесе
Каждый менеджер, предприниматель или инвестор должен быть знаком с работами исследователей, взгляды которых противоречат общепринятым подходам. Ричард Минитер опровергает фундаментальную доктрину маркетинга о том, что увеличение доли рынка - ......
Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей
Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона предлагает пять принципов создания организации, ориентированной на стратегию, путем решения всеобщей проблемы менеджмента - как не только сформулировать стратегию, а заставить ее работать. Авторы широко ......
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач
Цитата В этой книге я рассказываю о том, как сделать свою работу максимально эффективной, и описываю практические методы решения проблем с помощью структурирования и анализа фактов. Выгоду от следования принятым в McKinsey методам ощутит любой ......
Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний
Кайдзен - это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое распространение повсюду в мире и ......