В. М. Терещенко
Маркетинг-терапия
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2004 г.
5-94723-608-7
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
Новая книга Владимира Терещенко является своеобразным вызовом классическому маркетингу, который переживает не лучшие времена и стремится приспособить свои традиционные подходы к новой экономической ситуации. Тем не менее, это не отрицание, а развитие известных принципов. Интересно то, что, по мнению автора, российские предприниматели в данной ситуации получают заметные преимущества перед их западными коллегами за счет умения работать в непредсказуемой среде. Автор предлагает новый взгляд на конкуренцию, способы управления компанией, государственную политику в области внешнеэкономической деятельности, обучение в сфере маркетинга и отношения с наемным персоналом. Его идеи неожиданны и полемичны.
Книга написана живо, остроумно, читается на одном дыхании. Она будет полезна как студентам экономических вузов, так и бизнесменам, ищущим новые идеи, новые шансы и новые перспективы.
Посмотрите также...
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......
Маркетинг. Новые технологии в России
Каков маркетинг в России? Существует ли так называемая `русская специфика`? Применимы ли рецепты маркетинга к условиям российского рынка? Книга старается ответить на все эти вопросы, рассматривая основные аспекты. Яркие зарубежные примеры, ......