Реклама и рекламные расходы
Издательство: Книга сервис, 2003 г.
5-94909-272-4
Книгопечатная продукция
Объем: 32 стр.
Данное издание освещает вопросы, связанные с рекламой и рекламными расходами.
Основой издания является Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" в редакции последних изменений и дополнений.
Данный закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг. Федеральный закон защищает от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращает и пресекает ненадлежащую рекламу.
Помимо закона в книгу включены соответствующие извлечения из Налогового кодекса, постановление Конституционного суда РФ и письма по вопросам рекламных расходов.
Посмотрите также...
Лучший учебник по рекламе
На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....
Ломая стереотипы. Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое
Перед вами поистине революционная книга, которая с момента появления в 1995 г. буквально взорвала мир рекламы, заставив по-новому взглянуть на этот бизнес. Ее автор, французский ученый Жан-Мари Дрю, ставший всемирно известным и почитаемым классиком...
Психология дизайна и рекламы
Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный ......
Расходы на рекламу
В предлагаемом пособии рассматриваются понятие и виды рекламы, проведен анализ бухгалтерского учета и налогообложения расходов на рекламу в СМИ, участие в выставках, изготовление каталогов и др. В отдельной главе разбираются проблемные ситуации ......
Расходы на рекламу и маркетинг
Книга А.А.Ефремовой и М.А.Виннер "Расходы на рекламу и маркетинг" будет полезна многим, ведь подобные расходы несет практически каждая организация. Какая информация признается рекламой? В каких формах она может распространяться? Какие расходы на ......