И. М. Суслова
Библиотека в системе некоммерческого маркетинга
Серия: Современная библиотека
Издательство: ИПО Профиздат, 2003 г.
5-88283-074-5
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
В книге предложен принципиально новый подход, основанный на включении библиотечной деятельности в систему некоммерческого маркетинга. Изложенная в книге целостная концепция профильного маркетинга впервые в отечественном библиотековедении адаптирует теорию и методологию некоммерческого маркетинга к библиотечной деятельности, что открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях библиотековедов и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков.
Книга предназначена для руководителей библиотек, научных работников, слушателей системы профессиональной подготовки и повышения квалификации, преподавателей, студентов, аспирантов, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом управления библиотечной деятельностью.
Посмотрите также...
Организационное развитие систем управления современной библиотекой
Учебное пособие посвящено ключевому звену управления - организации информационно-библиотечной деятельности. Особую актуальность дайной проблематике придает принципиально изменившийся характер внешней среды библиотеки в условиях информационной ......
Менеджмент библиотечно-информационной деятельности
Первый комплексный учебник, систематизирующий знания в области менеджмента библиотечно-информационной деятельности. В учебнике излагаются теоретические, организационные, психологические основы информационно-библиотечного менеджмента. Раскрыты ......
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......