Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Консалтинговый бизнес для "чайников"

Боб Нельсон, Питер Экономи

Консалтинговый бизнес для "чайников"

Серия: Для "чайников"
Издательство: Диалектика, 2018 г.
978-5-9500296-6-0
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

"Консалтинговый бизнес для "чайников"" - это книга, которую стоит прочитать как опытным консультантам, так и тем, кто только готовится освоить эту профессию. Начинающие и будущие консультанты могут найти здесь всю необходимую информацию, которая позволит им добиться популярности и успехов, далеко превосходящих их самые смелые мечты. Профессионалы получат возможность пересмотреть с новой точки зрения некоторые из своих взглядов на теоретические и практические моменты своей деятельности, задумавшись о том, какие приемы у них срабатывают, а какие - нет. Несмотря на то, что книга переполнена полезной информацией и советами, она представлена читателю в занимательном и легком для чтения формате. Забудьте о необходимости тратиться на дорогостоящие семинары и видеоматериалы. Забудьте о необходимости учиться путем проб и ошибок. Забудьте о бессонных ночах, посвященных весьма сомнительным заочным курсам. Все, что вам нужно знать о консалтинге, вы можете найти здесь.

Посмотрите также...

Нефтяной бизнес. Влияние налоговой нагрузки на инвестиционный процесс

Нефтяной бизнес. Влияние налоговой нагрузки на инвестиционный процесс

В книге исследованы вопросы, связанные с определением уровня налоговой нагрузки на нефтяной комплекс России и ее воздействия на инвестиционные ресурсы отрасли. Предлагается методика прогнозирования налоговой нагрузки на нефтяной комплекс в ......

Настольная книга медицинского представителя

Настольная книга медицинского представителя

Предлагаемая вниманию читателя книга позволяет медицинским представителям быстро и эффективно включиться в продуктивную работу. Авторы, избегая излишнего теоретизирования, в максимально удобной для понимания форме создали компактное и, в то же ......

Обучение самопрезентации

Обучение самопрезентации

Пособие посвящено актуальной проблеме делового взаимодействия и организационного поведения - самопрезентации, а также обучению самопрезентации - новой предметной области психологической теории и практики. Пособие дает наиболее полное ......

Эффективный коучинг. Уроки тренера коучей

Эффективный коучинг. Уроки тренера коучей

В бизнесе коуч - это человек, который, как и в спорте, должен помочь нам мобилизовать наши ресурсы для достижения поставленной цели. Заставить каждого сотрудника поверить в свои силы, выйти на пик своих возможностей и таким образом вывести ......

Операторы коммерческого учета на рынках электроэнергии. Технология и организация деятельности

Операторы коммерческого учета на рынках электроэнергии. Технология и организация деятельности

В книге рассмотрены возможности организации бизнеса в сфере коммерческого учета электроэнергии на современном этапе рыночных преобразований в отечественной энергетике. Проведен анализ законодательной базы и практики регулирования рыночных ......

Как создать свой интернет-бизнес. Краткое руководство

Как создать свой интернет-бизнес. Краткое руководство

Книга посвящена решению сугубо практических вопросов, часто возникающих у тех, кто хочет популяризовать разработанный Web-сайт и добиться успехов в электронной коммерции. Здесь вы найдете описание типичных приемов, используемых при раскрутке ......

Юридический бизнес в России

Юридический бизнес в России

В книгу включены материалы третьего форума "Юридический бизнес" в России, организованного компанией "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" совместно с редакцией газеты "Ведомости" в апреле 2007 года в Москве. В докладах рассматриваются проблемы ......

333 хитрости ресторанного бизнеса

333 хитрости ресторанного бизнеса

Мы регулярно слышим, что ресторанное дело - это "бизнес мелочей", "бизнес на кончиках пальцев", "театр, основанный на нюансах". Их множество - маленьких и больших хитростей, позволяющих превратить практически любое заведение в успешный, ......

Автомобиль. Акции, паи, облигации акционерных обществ России. Каталог

Автомобиль. Акции, паи, облигации акционерных обществ России. Каталог

Перед Вами каталог ценных бумаг акционерных обществ и паевых товариществ предприятий России конца XIX - начала XX века, связанных с автомобильным транспортом. Книга будет интересна коллекционерам-скрипофилам и всем, кто интересуется историей ......

Книжная индустрия, №3(75), апрель 2010

Книжная индустрия, №3(75), апрель 2010

В этом номере: Закрытие сезона: спад или подъем? Цифровое настоящее и будущее российской книги. Константин Чеченев о сегодняшних задачах АСКИ. Электронные аукционы в действии. Надежда Михайлова: "Бороться надо за тех, кто не ходит в ......

Разработка учебных кейсов. Методические рекомендации

Разработка учебных кейсов. Методические рекомендации

В настоящем издании рассмотрены ключевые требования, предъявляемые к учебным кейсам разного формата, основные этапы их создания и типичные ошибки авторов при их разработке и написании. Представлена информация по процедуре регистрации и ......

3Dобщение, или неюридические тонкости

3Dобщение, или неюридические тонкости

Книга, которую вы держите в руках, адресована тем, кто интересуется не только вопросами взаимодействия коллег между собой, но и проблемами общения, возникающими на работе. Юристам она поможет достичь успехов в суде и понимания в отношениях с ......

Открываем косметический кабинет

Открываем косметический кабинет

Данная книга - руководство, которое поможет начать собственное дело в области профессиональной эстетики, открыть косметический кабинет. Приводится информация о разработке бизнес-плана, делопроизводстве молодого предприятия, оснащении кабинета, ......

Правовое регулирование аптечного бизнеса - 2011

Правовое регулирование аптечного бизнеса - 2011

В книге "Правовое регулирование Аптечного Бизнеса - 2011" подобраны ответы на практические вопросы работников аптечных организаций всех регионов России, пришедшие в прошлом году с момента принятия нового Закона "Об обращении лекарственных ......

Кладоискательство как сверхдоходный бизнес

Кладоискательство как сверхдоходный бизнес

Кто в детстве не искал клады в старых заброшенных домах, на чердаках, не проходил по вечернему пляжу в надежде найти в песке золотую монетку? Многие, став взрослыми, продолжают поиски кладов. И тут им на помощь может прийти эта книга. В ней ......

Курс по личному развитию для умных людей

Курс по личному развитию для умных людей

Стив Павлина - это один из самых известных экспертов по саморазвитию как в США, так и в России. В течение долгих лет он изучал литературу о личностном росте и пришел к выводу, что на сегодняшний день не существует действительно эффективного ......

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера

Цитата "Если для вас дизайн интерьера - призвание и страсть, если вы готовы учиться, корпеть над чертежами и ругаться со строителями, если вам достаточно мгновения творчества - добро пожаловать в профессию". Наталия Митина О чем книга Вы решили ......

Как психологу раскрутить себя

Как психологу раскрутить себя

Автор ученик хорошо известных бизнес-тренеров Николая Мрочковского и Андрея Парабеллума. В этой книге он дает пошаговую инструкцию по организации психологического бизнеса в современных условиях рынка на основе технологий бизнеса и инфобизнеса.  ......

От аниматора до шоумена. Практикум

От аниматора до шоумена. Практикум

Эта книга о том, как заработать большие деньги, используя свои творческие способности, как открыть собственное дело по направлению "Деятельность актеров, режиссеров, композиторов, художников, скульпторов и прочих представителей творческих ......

Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга

Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга

Эта книга-тетрадь - уникальный настольный инструмент для предпринимателей, руководителей и специалистов по маркетингу. Она поможет вам организовать работу над точками контакта вашей компании. Авторы систематизируют в виде законов и наблюдений ......

Mr. Leader. Самоучитель по лидерству в иллюстрациях

Mr. Leader. Самоучитель по лидерству в иллюстрациях

О книге одной строкой Советы на каждый день для тех, кто уверенно идет к успеху. О чем эта книга Эта книга - не свод законов и правил - это советы на каждый день для тех, кто уверенно идет к успеху. За каждым из советов скрываются годы опыта, ......

Учись бизнесу! Самый простой путь в процветающий бизнес

Учись бизнесу! Самый простой путь в процветающий бизнес

Ицхак Пинтосевич - тренер успеха №1 на русскоязычном пространстве, занимает второе место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности. Эта книга-тренинг поможет приобрести необходимые навыки, без которых невозможно ......

Будь эффективным! Эффективность от А до Я

Будь эффективным! Эффективность от А до Я

Ицхак Пинтосевич - тренер успеха №1 на русскоязычном пространстве, занимает второе место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности, лауреат книжной премии рунета 2013 года в категории "Лучшая бизнес-книга", совокупный ......

100 правил убеждения и аргументации

100 правил убеждения и аргументации

Цитата "Главное в убеждающей речи - это начало и конец ("эффект края"). В начале речи аудитория формирует степень авторитета выступающего, определяет, стоит ли ему верить или нет. А в конце принимает решение". Никита Непряхин О чем книга ......

Бог, квантовая физика, организационная структура и стиль управления

Бог, квантовая физика, организационная структура и стиль управления

Цитата "В современной западной культуре пирамида стала архетипом, символом бессознательного, который мы не замечаем, не понимаем и не ставим под сомнение его правдивость. Это ценности и традиции, не требующие переосмысления. Подумайте, легко ли ......

Поймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым делом

Поймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым делом

Цитата "Никогда не поздно уйти из толпы? Следуй за своей мечтой: двигайся к своей цели". Бернард Шоу О чем книга Мечты - двигатель прогресса. Люди, которые нашли лекарства от неизлечимых прежде болезней, создали великие произведения ......

Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно

Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно

Цитата "Человек, не имеющий аргумента, - безоружен. И тогда ему не остается ничего другого, как сдаться или прибегнуть к другому оружию. Если бы люди могли более грамотно убеждать других, возможно, было бы меньше конфликтов. Было бы меньше войн. ......

Создание успешного социального предприятия

Создание успешного социального предприятия

"В историю социального предпринимательства будет вписана еще не одна новая глава с неизменным открытым финалом." Наталия Зверева О чем книга О том, как социальное предпринимательство 10 лет назад появилось в России и как развивается сегодня. А ......

7 законов развития. Коучинг руководителей

7 законов развития. Коучинг руководителей

Книга посвящена описанию подходов в проектах по развитию управленческих компетенций. Рассмотрены особенности развития взрослых людей, ключевые показатели результативности проектов, мотивация участников на изменения, контроль выполнения ......

Как продать актера, или Правила начинающего агента

Как продать актера, или Правила начинающего агента

Тысячелетиями продолжается спор о том, кто важнее: тот, кто способен что-то создать, или тот, кто может убедить окружающих, что стоит тратить деньги на созданное. Этот спор разделил всех на три непримиримых лагеря. Первый восхваляет творцов ......

О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно - для внимательных!

О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно - для внимательных!

Построенная на основе более чем двадцатилетнего авторского опыта ведения семинаров по стратегии и маркетингу, клиентоориентации и искусству переговоров, эта книга многогранна и многослойна, инструментальна и лирична. Ее хочется не только читать, ......

Системный коучинг. Целеориентированный подход в консультировании

Системный коучинг. Целеориентированный подход в консультировании

Что такое знания? Как человек получает их? Насколько объективны эти знания? Можно ли считать то, что мы воспринимаем, истинным и соответствует ли это тому, что воспринимает другой человек? Именно эти философские вопросы лежат в основе любого ......

Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому!

Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому!

Рестораны формата фастфуд с каждым днем становятся все популярнее. Уже сейчас около 30% всех сетевых заведений в стране - это рестораны быстрого обслуживания, и они демонстрируют ошеломляющие темпы роста. Этот бизнес привлекает и новичков в ......

Как заработать на хобби. Декупаж на продажу

Как заработать на хобби. Декупаж на продажу

Эта книга о том, как превратить свои занятия декупажем из приятного хобби в источник финансового благополучия. В книге разобраны все аспекты и специальные "партизанские" методики: - как заинтересовать будущих покупателей своими работами так, ......

Цели без лозунгов

Цели без лозунгов

В этой книге автор прилагает не только знания, но и накопленные умения, чтобы расшевелить читателя, заставить вспомнить и понять, зачем он пришел в этот мир, разбудить в нем творца, мечтателя и поэта! Точно рассчитанными и строго направленными ......

Стартап в медиа. Опыт создания делового радио

Стартап в медиа. Опыт создания делового радио

Цитата Обращаясь к читателям этой книги, хочется сказать: "Времена изменились! Окончательно. Мы теперь точно знаем, что наша жизнь зависит только от нас. История создания бизнеса, рассказанная так откровенно, эмоционально и честно, - лучшее ......

Российский юридический рынок. Реалии и перспективы

Российский юридический рынок. Реалии и перспективы

Книга посвящена изучению отдельных сегментов российского юридического рынка и правового положения занятых на нем игроков (адвокатов, нотариусов, третейских судов, арбитражных управляющих, патентных поверенных, медиаторов и свободных юристов, не ......

Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете

Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете

Многие из нас никогда не задумывались о том, сколько времени мы тратим на телефонные разговоры "ни о чем", на общение в социальных сетях, да и просто сидя за компьютером, блуждая по просторам всемирной паутины. А ведь все это время, ресурсы и ......

Принцип кураторства. Роль выбора в эпоху переизбытка

Принцип кураторства. Роль выбора в эпоху переизбытка

В настоящее время слово "кураторство" давно покинуло мир музеев и стало теснейшим образом связано с бизнес-средой. Сегодня оно в ходу повсеместно - от арт-галерей до дата-центров и от супермаркетов до социальных сетей. А еще оно является ......

Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах

Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах

Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее потфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о ......

Конец эпохи self-help. Как перестать себя совершенствовать

Конец эпохи self-help. Как перестать себя совершенствовать

АннотацияЭто своего рода книга по антисамопомощи, и я также надеюсь, что она поможет вам посмотреть на жизнь по-другому. Моя мысль такова: чтобы выжить в культуре ускорения и научиться твердо стоять на ногах, следует обратиться к классической ......

Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем

Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем

Когда-то молодой, неудержимый, только что окончивший бизнес-школу Фил Найт занял у отца 50 долларов, чтобы открыть собственную компанию с одной простой миссией: импортировать недорогую и высококачественную обувь из Японии. За первый год продаж ......

Предпринимательство в интеллектуально-информационной сфере - государственное регулирующее воздействие

Предпринимательство в интеллектуально-информационной сфере - государственное регулирующее воздействие

В монографии представлена оригинальная авторская концепция предпринимательства в интеллектуально-информационной сфере, исследованы особенности его развития под влиянием глобальных трансформационных процессов и раскрыт механизм его ......

Фабрика-кухня. свой бизнес или аутсорсинг

Фабрика-кухня. свой бизнес или аутсорсинг

Открытие собственного производства - высший этап развития ресторанного бизнеса. Для ресторатора запуск фабрики-кухни - главное сражение, которое может закончиться грандиозным триумфом или бесславным поражением. Книга Ирины Карякиной поможет ......

Как открыть пекарню-кондитерскую. В ресторане и без него

Как открыть пекарню-кондитерскую. В ресторане и без него

Из десяти открывшихся частных пекарен через год на плаву остаются только две-три. Во-первых, за кажущейся простотой и "вечным" потреблением хлеба стоит сложная технологическая основа. Во-вторых, есть ряд типичных ошибок, которые допускают ......

Технология тренерской  работы. Книга для бизнес-тренеров

Технология тренерской работы. Книга для бизнес-тренеров

Книга представляет собой практическое руководство по ведению тренинга и интерактивного обучения. На примерах описаны способы создания и проведения эффективных упражнений, методы превращения сухой информации в обучающую игру или интригующую ......

Метод McKinsey. Как решить любую проблему

Метод McKinsey. Как решить любую проблему

"В этой книге я рассказываю о том, как сделать свою работу максимально эффективной, и описываю практические методы решения проблем с помощью структурирования и анализа фактов. Выгоду от следования принятым в McKinsey методам ощутит любой ......

Прибыльный учебный центр. Инструкция к применению

Прибыльный учебный центр. Инструкция к применению

Книга будет полезна руководителям школ танцев, творческих курсов, школ актёрского мастерства и ораторского искусства, тренинговых центров, центров изучения иностранных языков, вокальных и музыкальных курсов, курсов по подготовке к ЕГЭ, ......

Библиотека создания инноваций. Скрытые ценности сетевого маркетинга

Библиотека создания инноваций. Скрытые ценности сетевого маркетинга

В книге представлены результаты исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и ......

Обучение в бизнесе. Кто кому Пигмалион

Обучение в бизнесе. Кто кому Пигмалион

Это точно будет интересно всем людям, вовлеченным в профессиональную работу с персоналом.Игорь Ямовзаместитель генерального директора по розничному бизнесу СПАО "Ингосстрах" Книга - не только сборник лучших практик, а, в первую очередь, честная ......

Как опередить время и конкурентов. Используем потенциал творческой личности

Как опередить время и конкурентов. Используем потенциал творческой личности

Теорию сильного мышления создал советский изобретатель и писатель-фантаст Генрих Саулович Альтшуллер (Генрих Альтов). Частями этой теории являются ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач), РТВ (Развитие Творческого Воображения) и ЖСТЛ ......

Жизнь в формате квеста

Жизнь в формате квеста

У вас один час, чтобы прочесть книгу. Время пошло...Книга написана сценаристом, бизнесменом, имеющим опыт преподавателя. За его плечами более 130 сценариев для квестов в реальности, перформансов, выездных квестов, которые с успехом реализованы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.04.2025 - 14:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация