Олег Назаров
Лучшие ресторанные "фишки" мира
Серия: Энциклопедия ресторатора
Издательство: Ресторанные ведомости, 2010 г.
5-98176-045-1
Книгопечатная продукция
Объем: 178 стр.
Известно, что успешными становятся рестораны, которые способны привлечь и удержать гостей какой-нибудь отличительной особенностью. Это может быть оригинальная кухня, нестандартная концепция, необычный дизайн, словом, все то, что сегодня принято называть "фишками". Но что это такое - ресторанная "фишка" и как ее создать в своем заведении? В новой книге Олега Назарова, автора бестселлеров "Как раскрутить ресторан" и "Как загубить ресторан" под одной обложкой впервые собрано описание свыше двухсот лучших ресторанных "фишек" мира. Выберите из них любую (а может - несколько), воплотите в своем ресторане - и он обязательно привлечет внимание гостей!
Посмотрите также...
Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1
Новый переработанный справочник содержит профессиональные стандарты индустрии питания второго поколения. Профессиональные стандарты - это необходимые требования к профессиональному уровню работников с указанием их образовательного уровня и ......
Эффективные переговоры в ресторанном бизнесе. Техники и приемы убеждения
Новый труд автора "Книги успешного управляющего", бестселлера, возглавляющего список продаж деловой литературы ИГ "Ресторанные ведомости", посвящен всем аспектам делового общения. Имея за плечами 16-летний опыт различных переговоров в ......
Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга
Впервые в России выходит полноценное руководство по практическому маркетингу в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, около десяти лет проработавшая на ключевых должностях в таких известных компаниях, как "Улей Кейтеринг", Papa John`s Pizza, ......
Ресторанный бизнес в малых городах. Секреты успешного открытия и эффективного управления
В наши дни все больше предпринимателей открывают свой бизнес в малых городах, полагая, что преуспеть там значительно проще. Менее интенсивная конкуренция, сравнительно невысокие заработные платы и низкие пороги входа - эти преимущества сулят ......
Заставьте интернет работать на ваш ресторан
"Заставьте интернет работать на ваш ресторан" - это настольная книга рестораторов, маркетологов, PR-менеджеров и SMM-специалистов, занимающихся продвижением кафе и ресторанов. В ней собрано множество бизнес-кейсов, иллюстрирующих поистине ......
Пределы осуществления исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности
Предлагаемая Вашему вниманию книга посвящена одной из наиболее актуальных проблем современного интеллектуального права: вопросу осуществления исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности, его пределов, проблеме ......
Пицца-бизнес. От теста до готовой пиццы. Технологии, решения, ингредиенты
Книга от российского эксперта номер один по пицце Владимира Давыдова, написанная в соавторстве с Евгением Давыдовым, посвящена самым главным вопросам в деле создания пиццы - выбору сырья, приготовлению теста на всех этапах, основным ингредиентам ......
Ресторанный бизнес вне ресторана. 48 бизнес-кейсов, 152 лайфхака от ведущих лидеров индустрии
Как показывают жизнь за окном и экономическая ситуация в стране и мире, сейчас не время хранить яйца в одной корзине. Диверсификация - вот новая стратегия развития для тех, кто хочет преумножить капитал. В этой книге представлены практически все ......
Фабрика-кухня. свой бизнес или аутсорсинг
Открытие собственного производства - высший этап развития ресторанного бизнеса. Для ресторатора запуск фабрики-кухни - главное сражение, которое может закончиться грандиозным триумфом или бесславным поражением. Книга Ирины Карякиной поможет ......
Все рестораторы делают это. 70 способов избежать проблем
В новой книге известного ресторатора и консультанта Сергея Миронова, автора бестселлеров о ресторанном бизнесе, собраны все его практические наработки за многие годы практики. Здесь есть емкие, понятные, честные ответы на все главные вопросы, ......
Как открыть пекарню-кондитерскую. В ресторане и без него
Из десяти открывшихся частных пекарен через год на плаву остаются только две-три. Во-первых, за кажущейся простотой и "вечным" потреблением хлеба стоит сложная технологическая основа. Во-вторых, есть ряд типичных ошибок, которые допускают ......