Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Привычка к творчеству.  Сделайте творчество частью своей жизни

Твайла Тарп

Привычка к творчеству. Сделайте творчество частью своей жизни

The Creative Habit: Learn it and Use it for Life: A Practical Guide

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
978-5-00100-590-2
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Вдохновляющая и практичная книга "Привычка к творчеству" научит, как наполнить творчеством каждый день. В книге - 32 упражнения, разработанные известным хореографом Твайлой Тарп на основе ее впечатляющего 35-летнего опыта. Вы узнаете, что означает быть креативным и как использовать свои способности по максимуму.
Книга с вами будет разговаривать и отзываться согласием, грустью, радостью глубоко в душе. Эта книга способна перенести вас на сцену к Твайле Тарп и вы будете вместе с танцорами участвовать в постановке, в мастерскую Да Винчи, Моцарта или Достоевского, чтобы вместе с ними творить шедевры. Книга наполнена ценными советами о философии и практики творчества.
Творчество - удел не только "художественных" натур. Нужно оно каждому: инженеру, проектирующему танцевальный класс; родителям, желающим, чтобы дети увидели мир под разными углами зрения; бизнесмену, который грезит о больших продажах. Творчество - это привычка, которая сделает вас гибче, умнее, эффективнее и радостнее.
Твайла Тарп - величайший хореограф. Она создала более 130 танцев для своей труппы, а также для таких коллективов, как Нью-Йорк Сити Балет, Парижский Оперный Балет, Лондонский Королевский Балет и Американский театр балета. Для Бродвея она поставила театральную версию "Поющей под дождем". Она получила восемнадцать почетных докторских степеней и множество наград.
Чтобы сделать творчество частью своей жизни, нужно всего лишь превратить его в привычку. Для этого потребуется немного подготовки и усилий, и справиться с этим может каждый. Тарп поможет сделать первые шаги в мучительном процессе поиска новой идеи и концепции вашего проекта, свернуть с ухабистой дороги и вернуться в свою колею. Мир новых возможностей широко распахнет для вас свои двери, вселит новую энергию, а с Твайлой Тарп вы сможете глубоко вдохнуть и смело идти вперед.
Еще в книге
Твайла Тарп щедро делится своими секретами развития и взращивания творческого таланта. Вы узнаете много ценного:
- Ритуалы подготовки к продуктивной работе
- Как выйти за рамки и накреативить с три короба
- Простой способ вернуть в свою жизнь порядок и покой

Игра в 20 вопросов
- Что такое стержень проекта
- Как выбраться из творческой ямы
- О роли наблюдательности и отражения увиденного на бумаге
- Секреты мастерства
- Что такое метафорический интеллект
- Как видеть идеи и выхватывать их из воздуха
- О пользе неудач
- Как задействовать разные виды памяти
- Наглядные примеры творческого зарождения и реализации идеи
- Творчество - марафон длиною в жизнь
- и 350 страниц вдохновения и практических упражнений, которые полезно сделать гуманитариям и технарям, родителям и руководителям.

От автора
В утверждении, что творчество должно вои?ти в привычку, есть некии? парадокс. Мы ведь привыкли считать, что творчество - это что-то свежее, в то время как привычка предполагает рутину и повторение. Этот парадокс всегда занимал меня, потому что в нем тесно переплетены спонтанность и навык.
Никто не рождается с этими навыками. Они вырабатываются практикои?, обучением и размышлениями, что требует большого труда и самоотдачи, но результаты оправдывают затраченные усилия. Хоть и не сразу. Даже Моцарт с его природными талантами, страстью к музыке и поддержкои? любящего отца написал "в стол" 24 симфонии, прежде чем ему удалось сочинить нечто такое, что выдержало испытание временем и вошло в историю музыки, - cимфонию No 25. Если произведение искусства - это мост между вашим видением мира и тем, что видят окружающие, то навыки - это то, что помогает строить этот мост.
Упражнения помогут вам выработать определенные навыки. Некоторые из них могут показаться простыми, но делаи?те их все равно: на азы никогда не тратится достаточно времени. Хотя моим ремеслом является современныи? танец и балет, речь в этои? книге пои?дет не о них. Обещаю, что мои? текст не будет усыпан танцевальным жаргоном. Я буду исходить из того, что обращаюсь к достаточно эрудированному и искушенному читателю. Мне кажется, мои рабочие привычки могут быть полезны каждому.
Я не могу гарантировать, что все созданное вами станет шедевром - это зависит от вас, но я деи?ствительно обещаю, что если вы прочитаете эту книгу и прислушаетесь хотя бы к половине советов, вы никогда не застынете в страхе перед чистым листом бумаги, пустым холстом или белои? комнатои?. Творчество станет вашеи? привычкои?.


2-е издание.

Посмотрите также...

Как сделать ваш маркетинг эффективным

Как сделать ваш маркетинг эффективным

Эта книга обобщает 25-летний опыт успешной работы автора в сфере продаж и маркетинга, а также различные исследования и советы крупнейших специалистов в мире торговли, предлагает простую и практичную модель, которая поможет вам наладить ......

Как сделать ваш продукт Super брендом в социальных сетях

Как сделать ваш продукт Super брендом в социальных сетях

Владельцы брендов используют психологию как важный фактор при создании и продвижении брендов, т. к. бренд – это желание получить именно тот результат, который символизирует этот бренд, охватив при этом максимальное количество людей. Продвижение ......

Сделай! Твой первый шаг

Сделай! Твой первый шаг

Как автомобилю необходим периодический техосмотр, так человеку нужна перезагрузка. Эта книга-тренинг за 30 дней поможет вам перезагрузить программы мышления и действий. К каждой главе есть видеопояснения от Ицкаха, а также 7 аудиозаписей по 30 ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.04.2025 - 17:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация