Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания

Л. И. Кравченко

Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания

Издательство: ФУАинформ, 2003 г.
985-6564-73-5
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

В книге изложены методики комплексного и глубокого анализа хозяйственной деятельности предприятий общественного питания с учетом достижений экономической науки и передовой практики аналитической работы в странах ближнего и дальнего зарубежья. Методики анализа построены на сквозных примерах с использованием традиционных и экономико-математических методов изучения производственно-торговой, финансово-хозяйственной и другой деятельности предприятий. Все это позволяет системно, комплексно и глубоко проанализировать и оценить выполнение планов, бизнес-планов, динамику экономического и социального развития предприятий.

Книга предназначена для студентов и преподавателей высших учебных заведений, руководителей, менеджеров и других специалистов предприятий и организаций общественного питания. Методики, содержащиеся в работе, могут быть использованы при проведении анализа хозяйственной деятельности предприятий других отраслей национальной экономики.
3-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Земля русская

Земля русская

Издание 1947 года. Издательство "Молодая гвардия". Издательский переплет. Сохранность хорошая. С многочисленными иллюстрациями. Издание представляет собой экономико-географический очерк РСФСР....

Экономическая география

Экономическая география

Особое внимание в пособии было уделено раскрытию наиболее сложных для понимания учащихся тем: `Политическая карта мира`, `Международное разделение труда`, `Мировое хозяйство`. Представлена экономико-географическая характеристика некоторых стран ......

Нелинейная теория управления и ее приложения

Нелинейная теория управления и ее приложения

Настоящий сборник статей содержит современные достижения в исследовании классов задач управления нелинейными системами и их приложений. Спектр прикладных задач достаточно широк и включает в себя цифровые системы, космические аппараты, ......

Великобритания. Экономические районы и города

Великобритания. Экономические районы и города

Первая в советской литературе детальная экономико-географическая характеристика экономических районов Великобритании с показом отличительных особенностей важнейших городских центров. Автор проанализировал, используя, в частности, количественные ......

Труд в сфере науки

Труд в сфере науки

В монографии содержится комплексный анализ вопросов, связанных с экономикой и организацией научного труда, его специфических особенностей. Много внимания уделяется учету экономической эффективности внедрения достижений науки и техники в ......

Деловая репутация организации

Деловая репутация организации

В книге предложен концептуальный подход, рассматривающий деловую репутацию организации как экономико-правовую категорию. Изложены методы оценки деловой репутации. Предложена стратегия управления деловой репутацией организаций. Книга ......

Архитектура рынков. Экономическая социология капиталистических обществ XXI века

Архитектура рынков. Экономическая социология капиталистических обществ XXI века

В книге представлена плодотворная попытка синтеза современных экономико-социологических подходов к анализу рынков. Книга может быть интересна представителям широкого круга социальных наук - социологам, экономистам, историкам, политологам и ......

Экономико-математическое моделирование

Экономико-математическое моделирование

Пособие содержит базовый теоретический материал курса "Экономико-математическое моделирование", основные методы и приемы проектирования информационных экономических моделей, а также комплекс лабораторных работ. Для студентов, аспирантов и ......

Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Анализ финансово-хозяйственной деятельности

В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине "Экономический анализ". Книга позволит быстро получить основные знания ......

Экономико-математическая модель по определению конкурентоспособности региона: описание, обоснование, уникальность

Экономико-математическая модель по определению конкурентоспособности региона: описание, обоснование, уникальность

Статья посвящена описанию экономико-математической модели, предлагаемой авторами для определения конкурентоспособности региона. Раскрываются основные этапы ее построения и дается обоснование уникальности....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация