Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Творческий девичник.  10 идей для вдохновения,  экспериментов и дружеских встреч

Джулия Ротман, Ли Горин, Рэйчел Коул

Творческий девичник. 10 идей для вдохновения, экспериментов и дружеских встреч

Серия: МИФ. Творчество
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
978-5-00100-314-4
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Хватайте ручки, собирайте подруг и готовьтесь к вдохновляющему "Творческому девичнику"!Когда Джулия Ротман, Ли Горин и Рэйчел Коул решили устроить совместные занятия рисованием по вечерам, они и не думали, что вскоре эти еженедельные встречи станут важной частью их жизни и творчества. Днем они работали арт-директором, дизайнером и иллюстратором, а вечерами делились друг с другом идеями, искали новые пути и экспериментировали, не боясь неудач и критики. В конце каждого сеанса они выбирали наиболее понравившиеся работы и публиковали в интернете с хэштегом #ladiesdrawingnight. И их традиция вызвала отклик у художников всех возрастов и профессиональных уровней.В этой книге рассказано о десяти "творческих девичниках". Каждая глава описывает один из вечеров, посвященный конкретной теме, материалу или задаче: от коллажей с детьми до рисования на большом формате или в общественном месте. В каждом сеансе участвуют приглашенные талантливые художники с опытом в данной области, готовые поделиться знаниями. Вы познакомитесь с Мэри Макдевитт, Эллен Ван Дузен, Пинг Жу и многими другими одаренными художницами, наблюдая за коллективным творческим процессом.Главы проиллюстрированы прекрасными фотографиями и снабжены подсказками, советами, идеями и размышлениями об искусстве. Также вы найдете инструкции и список необходимых материалов для каждого проекта и сможете заглянуть в мысли и скетчбуки некоторых из лучших современных женщин-иллюстраторов. Присоединяйтесь к нам, творите и раскрывайте свой потенциал в хорошей компании!Список девичников1. "Стильное рисование" - побудем в роли фэшн-иллюстраторов.2. "А теперь вместе" - рисуем и пишем по очереди на одном листе бумаги.3. "Вырезать и вставить" - приятная тактильная техника коллажа.4. "Сложите узор" - создаем орнаменты и паттерны.5. "Картонный город" - мастерим людеи?, животных, растения, здания и автомобили.6. "Растем" - рисуем с размахом кистями и тушью на листах большого формата.7. "Рисуем буквы" - займемся леттерингом.8. "Примите позу" - позируем по очереди, изображаем форму и динамику тела.9. "Вечер в обществе" - рисуем в ресторанах, на улицах и в аэропортах.10. "Детские забавы" - собираем мам и детеи? вокруг стола и начинаем творить.Для кого эта книгаДля девушек и женщин, которые хотят классно провести время в компании подруг.

Посмотрите также...

Альбом ваших идей. Учимся делать эскизы в дороге

Альбом ваших идей. Учимся делать эскизы в дороге

Феликс Шайнбергер призывает быть смелыми в работе с альбомом для эскизов и дает ценные советы. Он рассказывает, как передать внутренние ощущения и преодолеть страх перед самой первой, ослепительно белой страницей. Позвольте альбому для эскизов ......

Научиться рисовать как модный дизайнер

Научиться рисовать как модный дизайнер

Это курс рисования для начинающих дизайнеров-модельеров, основанный на практических занятиях в творческих мастерских при Музее моды и текстиля в Лондоне. Внимательно прочитайте интервью с ведущими дизайнерами Анной Суи, Кристианом Лакруа, ......

Эскиз и рисунок.Том 2

Эскиз и рисунок.Том 2

Книга "Эскиз и рисунок" предназначена для разъяснения основ рисования фигуры человека и графических способов подачи эскизов моделей одежды начинающим модельерам. Она будет полезна студентам художественно-графических факультетов ......

DoodleBook. Техники творческой визуализации

DoodleBook. Техники творческой визуализации

Эта необычная книга создана специально для графического творчества. Она соединяет в себе описание простых, но эффектных приемов художественной организации пространства и возможность тут же опробовать их на практике. Уникальное собрание ......

Сделай жизнь прекрасной. Потрясающие идеи для творчества от культовых дизайнеров мира моды

Сделай жизнь прекрасной. Потрясающие идеи для творчества от культовых дизайнеров мира моды

Испеки печенье с Маноло Блаником, создай уникальный байк с Полом Смитом, сделай летнее платье из шелкового платка с Мэтью Уильямсоном и бумажную сумочку Kelly с Hermes. Позволь Майклу Хауэллсу и Кристиану Лакруа помочь тебе поставить спектакль, ......

Скетчи. Жизнь в картинках

Скетчи. Жизнь в картинках

Скетчбук художника - это что-то очень личное, дневник впечатлений и переживаний, копилка мудрых мыслей и креативных идей. Дэнни Грегори, известный иллюстратор и автор книг, собрал потрясающую коллекцию страниц из скетчбуков талантливых ......

Иллюстрация. В чем ее смысл? Книга иллюстрированных иллюстраций, иллюстрирующих иллюстрации

Иллюстрация. В чем ее смысл? Книга иллюстрированных иллюстраций, иллюстрирующих иллюстрации

"В чём смысл иллюстрации? Неужели она - просто украшение? И так ли всё просто с этим "просто украшением?"Дэнни ГрегориО чем книгаКнига Мауни Феддэг - это арт-объект, посвященный иллюстрации как явлению в искусстве и культуре. Пролистывая ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.04.2025 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация