Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


АСЕАН - движущая сила региональной интеграции в Азии

АСЕАН - движущая сила региональной интеграции в Азии

Издательство: Инфра-М, Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, 2016 г.
978-5-16-012641-8
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Книга знакомит читателя с изменяющимся под воздействием глобализации характером интеграционных процессов в Азии. Проведен анализ факторов, способствующих и препятствующих взаимодействию стран АСЕАН и внерегиональных партнеров этого объединения.Исследование содержит характеристику динамических процессов экономической интеграции в рамках диалогового партнерства «Россия - АСЕАН» и особенностей сотрудничества в различных сферах правового регулирования. Раскрываются механизмы, оказывающие влияние на формирование общерегиональной зоны свободной торговли для государств - участников АСЕАН, сформулированы рекомендации по приоритетным направлениям интеграционных тенденций в Азии.Особое внимание уделено специфике регулирования инвестиций в странах Юго-Восточной Азии, гармонизации законодательства стран АСЕАН в области безопасности, налогообложения, образования, перспективам сотрудничества и правовым механизмам, обеспечивающим реализацию разработанных государствами - членами АСЕАН программ дальнейшего взаимодействия.Для научных работников, представителей органов государственной власти, а также для всех, кто интересуется динамикой интеграционных процессов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Глобальная и региональная торгово-экономическая интеграция. Эффективность правового регулирования

Глобальная и региональная торгово-экономическая интеграция. Эффективность правового регулирования

Монография посвящена исследованию вопросов эффективности правового регулирования процессов международной интеграции, проблемам становления и развития межгосударственных объединений, образованных в связи с развитием экономической интеграции ......

Право и экономическая деятельность: современные вызовы

Право и экономическая деятельность: современные вызовы

Современное обновление российского гражданского законодательства диктует необходимость постоянного научно-правового сопровождения процессов, определяющих не только социально-экономическое благополучие населения, но и конкурентоспособность страны ......

Правовое обеспечение благоприятной окружающей среды в городах. Научно-практическое пособие

Правовое обеспечение благоприятной окружающей среды в городах. Научно-практическое пособие

В научно-практическом пособии рассмотрены различные направления правовой охраны окружающей среды в городах, как дифференцированные по отдельным компонентам окружающей среды и природным ресурсам, так и содержащие "сквозные" темы, например ......

Валютно-правовое регулирование в Российской Федерации. Эволюция и современное состояние

Валютно-правовое регулирование в Российской Федерации. Эволюция и современное состояние

Монография посвящена правовому анализу актуальных вопросов в валютной сфере, таких как проблемы определения признаков платежеспособности национальной валюты Российской Федерации, исполнения обязанности репатриации валюты по внешнеторговым ......

Влияние региональной экономической интеграции на привлечение прямых иностранных инвестиций (теоретические, методологические, эмпирические аспекты)

Влияние региональной экономической интеграции на привлечение прямых иностранных инвестиций (теоретические, методологические, эмпирические аспекты)

Монография посвящена исследованию региональных интеграционных процессов и тому, как участие в этих процессах способствует привлечению прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в экономику стран - членов интеграционных группировок. С использованием ......

Социально-правовые исследования в регионах

Социально-правовые исследования в регионах

Одно из наиболее важных направлений деятельности Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации - исследование практики принятия и реализации правовых актов в субъектах Российской Федерации. В ......

Корреляция мер по противодействию коррупции с причинами и условиями ее возникновения

Корреляция мер по противодействию коррупции с причинами и условиями ее возникновения

Целью Национальной стратегии противодействия коррупции является искоренение причин и условий, порождающих коррупцию в российском обществе. Системно-корреляционный анализ международного и национального антикоррупционного законодательства, ......

Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе, в деятельности организаций. Причины, предотвращение, урегулирование

Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе, в деятельности организаций. Причины, предотвращение, урегулирование

Конфликт интересов как основа коррупционных правонарушений ставит под угрозу авторитет государственной (муниципальной) службы, поражая организационные, правовые и нравственные основы государства. Это проблема соотношения юридических и ......

Туристское регионоведение. Влияние региональной интеграции на мировой туристский рынок. Монография

Туристское регионоведение. Влияние региональной интеграции на мировой туристский рынок. Монография

Задано новое направление исследований в рамках туристского регионоведения - комплексное изучение процессов региональной экономической интеграциина мировом туристском рынке. Раскрыты особенности проявления интеграционныхпроцессов в сфере туризма. ......

Финансовая устойчивость Российской Федерации

Финансовая устойчивость Российской Федерации

Обеспечение финансовой устойчивости Российской Федерации относится к наиболее острым и дискуссионным проблемам государственной деятельности. В условиях противостояния угрозам, предотвращение которых требует привлечения финансовых резервов, ......

Комментарий практики рассмотрения экономических споров (судебно-арбитражной практики). Выпуск 22

Комментарий практики рассмотрения экономических споров (судебно-арбитражной практики). Выпуск 22

В данном выпуске Комментария авторами освещается судебная практика рассмотрения споров, возникающих при заключении, исполнении и расторжении договоров об ответственности за нарушение договорных обязательств, дел, формирующихся из ......

Комментарий практики рассмотрения экономических споров (судебно-арбитражной практики). Выпуск 23

Комментарий практики рассмотрения экономических споров (судебно-арбитражной практики). Выпуск 23

Эффективность правосудия, повышение его влияния на развитие законодательства зависят от стабильности и прозрачности деятельности судебной системы, единства складывающейся правоприменительной практики, поэтому важно научное осмысление судебной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 04:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация