И. О. Ляпунов
Кодированный бизнес. Кодированная реклама, Книга 1
Серия: Техника счастливой жизни
Издательство: Момент, 2000 г.
5-901099-02-8
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
Уникальная книга, где впервые даны практические возможности увеличения эффективности рекламы и продажи через цвет прилавка, витрины, вывески, количество и способы размещения товара и продавцов, сочетаемости и не сочетаемости товаров и многие другие вопросы. Фактически книга дает возможность научиться `подсознательно кодировать` товар (услугу, рекламу) на стимулирование покупки и увеличение эффективности рекламы в несколько раз. Дополнительно в книгу включена уникальная биоэнергетическая карта г. Москвы иПодмосковья, которая поможет практически обойти рискованные зоны и `ловушки`, расставленные судьбой в виде, травм, краж, аварий, ненадежных партнеров.
Посмотрите также...
Глобальный бизнес и информационные технологии
Цель книги - комплексно проанализировать изменения, происходящие в мировой экономике и международных экономических отношениях под влиянием электронной коммерции, дать количественную и качественную характеристику этих изменений. С этих позиций ......
Современные бизнес-технологии
Изложены кардинальные положения ряда смежных дисциплин, представляющих суть изучения и анализа предпринимательской деятельности: менеджмент, инжиниринг, маркетинг, консалтинг, аудит, рекрутинг, психология, социология. Приведены основные методы...