Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Проект Россия.  Казань.  Татарстан,  № 81  (03) ,  2016 / Project Russia: Kazan: Tatarstan,  № 81,  2016

Проект Россия. Казань. Татарстан, № 81 (03) , 2016 / Project Russia: Kazan: Tatarstan, № 81, 2016

Издательство: Объединенные проекты, 2016 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 260 стр.

Осенний номер журнала "Проект Россия" посвящен переменам облика Казани и Татарстана за последние 20 лет.
В тематическом разделе проанализированы все изменения городской ткани и транспортной инфраструктуры, под влиянием мегапроектов: 1000-летия Казани, Универсиады и многих других. Описана реализация проектов: по сносу ветхого фонда, реставрации культурных объектов, реконструкции набережных и др. Опубликованы результаты проходившего весной этого года воркшопа "Весенний МАРШ", международного конкурса на благоустройство территорий системы озер Кабан и примеры реализованных проектов набережных в селах Татарстана. Специальный блок посвящен инновационному городу Иннополису.
В рубрике "Объект номера" представлен "Квартал 9-18" в Мытищах архитектурного бюро "Цимайло Ляшенко и Партнеры". Квартал находится в ряду проектов, устанавливающих новый, более высокий стандарт массового жилья. В интервью с архитекторами и статье анализируются: кварталы с защищенными дворами, общественные первые этажи, "социально-ответственное" благоустройство в духе урбанистического бума нашего времени. В разделе "Монитор" опубликованы частные дома авторства Алексея Розенберга, Григория Дайнова, первый салон красоты, сделанный Алексеем Козырем, офис IND Architects для RD Construction и дизайнерская мебельная коллекция от архитекторов Crosby Studios.

Посмотрите также...

URBAN magazine, №2(07), 2015

URBAN magazine, №2(07), 2015

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск журнала URBAN MAGAZINE за 2015 год, главным вопросом которого является КАК УПРАВЛЯТЬ ГЛОБАЛЬНЫМ ГОРОДОМ?...

Проект International, №41(01), 2016

Проект International, №41(01), 2016

1-й номер журнала Проект international вышел с четырьмя разными обложками. На эксперимент с так называемым multi-cover issue нас подвигла работа над темой номера - творческие индустрии Нидерландов. Четыре обложки - это отражение не только ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 18:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация