Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление денежными потоками,  прибылью и рентабельностью.  Учебно-практическое пособие

В. В. Ковалев

Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью. Учебно-практическое пособие

Издательство: Проспект, 2017 г.
978-5-392-23698-5
Книгопечатная продукция
Объем: 338 стр.

Книга посвящена одному из важнейших разделов финансового менеджмента - аналитическому обоснованию решений по управлению денежными потоками и прибыльностью фирмы. Рассмотрена роль денежных потоков в системе платежно-расчетных отношений и в моделях оценки фирмы, ее активов и обязательств. Дана сравнительная характеристика академического, предпринимательского и бухгалтерского подходов к определению прибыли, в том числе в контексте ценностно-ориентированного менеджмента (VBM). Приведены методики анализа прибыли и рентабельности. Издание подготовлено по состоянию законодательства на июнь 2006 г.

Для специалистов, принимающих решения в области управления финансами, а также для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов.

Посмотрите также...

Охрана труда и промышленная безопасность при эксплуатации строительных мачтовых подъемников

Охрана труда и промышленная безопасность при эксплуатации строительных мачтовых подъемников

Приведены общие сведения о строительных мачтовых подъемниках и распорядительные документы по организации их безопасной эксплуатации, а также примерная схема организации работ с объектами повышенной опасности. В отдельном разделе сгруппированы ......

Управление финансами. Учебное пособие

Управление финансами. Учебное пособие

В книге представлена логика структуризации дисциплины "Финансовый менеджмент", приведены ключевые положения по базовым разделам. Рассмотрены основные понятия и категории финансового менеджмента, принципы анализа и планирования, логика и ......

Анализ баланса, или Как понимать баланс. Учебно-практическое пособие

Анализ баланса, или Как понимать баланс. Учебно-практическое пособие

В книге изложен курс балансоведения как научно-практического направления, посвященного описанию информационно-аналитических возможностей финансовой модели фирмы, представленной ее публичной отчетностью. Подробно рассмотрены: а) логика и ......

Управление финансовой структурой фирмы. Учебно-практическое пособие

Управление финансовой структурой фирмы. Учебно-практическое пособие

Книга посвящена одному из важнейших разделов финансового менеджмента - аналитическому обоснованию решений в отношении источников финансирования фирмы. Дано описание логики представления финансовой структуры фирмы в пассиве баланса, различных ......

Финансовый менеджмент в вопросах и ответах. Учебное пособие

Финансовый менеджмент в вопросах и ответах. Учебное пособие

В учебном пособии представлены в кратком изложении ключевые темы курса финансового менеджмента (корпоративных финансов). Книга структурирована в соответствии с авторским подходом к формулированию логики построения и содержательного наполнения ......

Основы теории финансового менеджмента. Учебно-практическое пособие

Основы теории финансового менеджмента. Учебно-практическое пособие

Книга представляет собой описание логики, принципов и техники управления финансами коммерческой организации. Изложен авторский подход к структурированию и сущностному наполнению финансового менеджмента, дана характеристика его фундаментальных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 04:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация