Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Геополитика и финансы.  Генезис экономической стратегии

А. Г. Михайлов

Геополитика и финансы. Генезис экономической стратегии

Издательство: Столица, 2016 г.
978-5-906863-61-4
Книгопечатная продукция
Объем: 252 стр.

Взаимное воздействие геополитики и финансов рассмотрено в книге на примерах геополитических трансформаций России в XX веке, генезиса Pax Americana, а также при финансовых кризисах 1998, 2008, 2014 годов. Чтобы Россия не вступала в противоборство с другими мировыми центрами силы, а экономические кризисы не повторялись, необходим отказ от инфляционной политики и переход к прагматичной экономической стратегии государства, которая не состоится без интеграции в неё финансов.При современном геополитическом раскладе сил в мире развития своей экономики Россия может добиться при низких ставках по кредитам и устойчивости рубля по покупательной способности, при продаже ресурсов за рубеж за рубли, при снижении фискальной нагрузки на производство и соблюдении социальных гарантий. Перечисленные позиции достижимы сегодня и только в комплексе.Национальной валюте отказывают в устойчивости по покупательной способности, что, на самом деле, поддерживает чужие валюты. Пока доллар обменивают на товары, собственность и "коллекционируют" про запас - доллар будет устойчив, а США продолжат диктовать всем свои правила и вводить санкции по своему усмотрению.Благодаря определённому укреплению позиций в последние годы, у России появилась возможность активного развития и диверсификации экономики и формирования благоприятного геополитического окружения, в частности: принимая Государственные Акты РФ "О наделении суверенитетом" стран Балтии, добиваясь пунктуального исполнения учредительных документов СНГ, соблюдая стратегию военного нейтралитета, инициативно защищая свои национальные интересы. Только сильная Россия будет богатой. Финансы едины как для внутреннего устройства, так и для геополитического позиционирования государства в мире.В книге ряд исторических фактов изложен вне привычных стереотипов: акцент сделан на финансовом и геополитическом аспектах событий.

Посмотрите также...

Финансы. Денежное обращение. Кредит. Учебник

Финансы. Денежное обращение. Кредит. Учебник

Экономическая политика государства осуществляется с помощью финансово-кредитных рычагов. Учебник "Финансы. Денежное обращение. Кредит" содержит обстоятельный анализ финансово-кредитных рычагов и связанных с ними проблем. Учебник включает четыре ......

Некоторые данные о банкнотах иностранных валют

Некоторые данные о банкнотах иностранных валют

В книге приведены описания денежных знаков восемнадцати зарубежных государств, а также цветные изображения банкнот, находящихся в обращении в этих странах в настоящее время. Для широкого круга читателей....

Рынок ценных бумаг и его финансовые институты

Рынок ценных бумаг и его финансовые институты

Дана характеристика основных и производных видов ценных бумаг, методология определения их стоимости, доходности и инвестиционных качеств. Рассмотрены операции с ценными бумагами на внутреннем и международном рынках, а также их страхование от ......

Валюта??? Валюта..... Валюта!

Валюта??? Валюта..... Валюта!

В книге представлены сведения о наличной свободно конвертируемой валюте иностранных государств на территории Советского Союза. Издание предназначалось банковским служащим, продавцам и кассирам магазинов, барменам и официантам, представителям ......

Экономический анализ деятельности предприятий

Экономический анализ деятельности предприятий

Настоящий учебник является основой для подготовки учащихся по специальности 060500 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", дисциплины - ОПД.Ф.01 "Экономика организаций (предприятий)", ОПД.Ф.13 "Теория экономического анализа", ОПД.Ф.15 ......

Настольная книга валютного дилера

Настольная книга валютного дилера

Предлагаемое вашему вниманию издание - НАСТОЛЬНАЯ КНИГА ВАЛЮТНОГО ДИЛЕРА - подготовлено к печати и издано фирмой "Экоконсалтинг" совместного российско-американского предприятия "Крокус Интернэшнл". Фирма существует с 1991 года. За это время в ......

Мир в цифрах - 2007. Карманный справочник

Мир в цифрах - 2007. Карманный справочник

Полностью обновленное и дополненное издание ежегодного бестселлера "Мир в цифрах". В справочнике приведена классификация по более чем 200 разделам, в которых представлена информация о более чем 180 странах мира, а также статистические данные по ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 05:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация