Феликс Янсен
Эпоха инноваций. Как заниматься бизнесом творчески постоянно, а не от случая к случаю
The Age of Innovation: Making Business Creativity a Competence, Not a Coincidence
Серия: Менеджмент для лидера
Издательство: Инфра-М, 2002 г.
5-16-001234-6
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
В настоящее время многие компании сталкиваются с изменениями, происходящими в окружающем мире и влияющими на рынки. Эти перемены в значительной степени меняют их положение относительно конкурентов, поэтому инновации становятся одним из наиболее важных направлений бизнеса, при помощи которого можно поддерживать и расширять свои позиции на рынке.
Посмотрите также...
Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески
О чем эта книга Эта книга о том, как иллюстратору научиться видеть и мыслить, работать продуктивно и постоянно, а не наскоками, и о том, как научиться верить в себя и свой талант. Хорошая, остроумная иллюстрация живет не только за счет ......