Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Микроэконометрика.  Методы и их применения.  Книга 1

Э. Колин Кэмерон, Правин К. Триведи

Микроэконометрика. Методы и их применения. Книга 1

Microeconometrics: Methods and Applications

Серия: Академический учебник
Издательство: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2015 г.
978-5-7749-0957-5, 978-5-7749-0955-1
Книгопечатная продукция
Объем: 524 стр.

Эта книга ориентирована на эконометриста-практика.

Предполагается хорошее понимание линейной модели регрессии и матричной алгебры. Книга может послужить учебником для продвинутых курсов по микроэконометрике, прикладной эконометрике или по микроэкономической дисциплине, ориентированной на работу с фактическими данными. Также книга может быть использована как справочник магистрантами, аспирантами и прикладными исследователями, желающими восполнить пробелы в своих знаниях. Среди особенностей изложения можно отметить: акцент на нелинейных моделях и робастных статистических процедурах, подробное изложение обобщенного метода моментов, непараметрической регрессии, симуляционных методов, бутстрэп методов, Байесовского подхода, стратифицированных и кластеризованных выборок, оценки эффекта воздействия, моделирования ошибок измерения и пропущенных данных. В книге приводится большое количество эмпирических иллюстраций, в основном использующих семь больших наборов данных.

Посмотрите также...

Современный информационный рынок: микроэкономический анализ закономерностей формирования и развития

Современный информационный рынок: микроэкономический анализ закономерностей формирования и развития

Книга посвящена теоретическому исследованию закономерностей, условий и перспектив эффективной организации и функционирования информационного рынка и специфики его формирования и развития в России. Проводится микроэкономический анализ, ......

Оценка бизнеса: гипотезы, инструментарий, практические решения в различных областях деятельности

Оценка бизнеса: гипотезы, инструментарий, практические решения в различных областях деятельности

Предлагаются оригинальные гипотезы оценки бизнеса, новые подходы к решению задачи оценки, основанные на анализе параметров фирмы в неограниченном временном интервале и в условиях неопределенности с использованием математического моделирования ......

Финансы и Бизнес, №2, 2012

Финансы и Бизнес, №2, 2012

В номере: Экономическая теория; Микроэкономические расчеты; Банковское дело; Страхование; Финансовый менеджмент; Рынки товаров и услуг; Бухгалтерский учет и аудит Бизнес-среда История финансов и учета Книжная полка Хроника научной жизни....

Экономическая теория. 100 экзаменационных ответов

Экономическая теория. 100 экзаменационных ответов

Учебное пособие подготовлено в соответствии с действующим Государственным образовательным стандартом по курсу экономической теории. Дана характеристика экономической системы общества и рыночной экономики, рассматриваются классические проблемы ......

Финансы и Бизнес, №2, 2013

Финансы и Бизнес, №2, 2013

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск научно-практического журнала "Финансы и бизнес". В этом номере: - Экономическая теория; - Макроэкономические расчеты; - Микроэкономические расчеты; - Банковское дело; - Финансовые рынки; - Финансовый ......

Финансы и бизнес. Научно-практический журнал. №2, 2011

Финансы и бизнес. Научно-практический журнал. №2, 2011

Предлагаем вашему вниманию второй номер научно-практического журнала "Финансы и бизнес" за 2011 год. В этом номере: Экономическая теория; Микроэкономические расчеты; Банковское дело; Страхование; Финансовый менеджмент; Рынки товаров и ......

Анализ стабильности модели линейной регрессии во времени

Анализ стабильности модели линейной регрессии во времени

В статье рассматривается несколько наиболее распространенных тестов на стабильность во времени классической модели линейной регрессии. Отдельно изучается случай, когда момент возможного структурного изменения заранее неизвестен....

Прикладной регрессионный анализ

Прикладной регрессионный анализ

Эта книга - полное классическое введение в фундаментальные основы множественного регрессионного анализа. В книге описываются методы подбора и исследования линейных и нелинейных регрессионных моделей различной степени сложности, а также ......

Микроэкономика

Микроэкономика

В учебном пособии изложены основные разделы микроэкономической теории. Теоретический материал сопровождается графическим анализом, математическим аппаратом, облегчающими понимание закономерностей функционирования рыночного хозяйства, динамики ......

Менеджмент. Немецко-русский, русско-немецкий словарь / Management: Deutsch-russische: Russisch-deutsche fachkomposita

Менеджмент. Немецко-русский, русско-немецкий словарь / Management: Deutsch-russische: Russisch-deutsche fachkomposita

Словарь предназначен для специалистов, изучающих немецкий язык и совершенствующих свои знания в нем, состоит из двух частей: немецко-русский словарь и русско-немецкий словарь. Специфика данного словаря состоит в том, что в его немецко-русской ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация