Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Микроменеджмент

Гарри Чемберс

Микроменеджмент

Серия: Практические навыки для бизнеса
Издательство: Претекст, 2007 г.
978-5-598995-029-4, 1-57675-296-8
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Микроменеджмент - это один из самых тяжких пороков управления, приводящих к ухудшению морального климата, текучести кадров, снижению производительности труда, нарушению стабильности и преемственности в работе организации. Люди могут утратить интерес к работе или даже уйти. Если человека считают микроменеджером, это может сильно повредить его карьере. Но микроменеджмент - это не просто плохое управление. Так что же это такое? И как с этим бороться?
Чемберс дает полную картину основных проявлений микроменеджмента и предлагает тест, который поможет вам оценить, насколько вы сами склонны к подобному стилю управления. Он иллюстрирует свое исследование множеством примеров из реальной жизни, описывает его отрицательные последствия и дает полезные советы как жертвам, так и субъектам микроменеджмента.

Книга предназначена для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Дайте подчиненному полномочия (на спирали)

Дайте подчиненному полномочия (на спирали)

"Дайте подчиненному полномочия!" - призывают Дидье Нуайе и Франсуа Широ. Они подскажут вам, как правильно делегировать полномочия, зачем вообще нужно возлагать ответственность на других и что это значит - возложить ответственность, как вообще ......

Как встретить, обучить и удержать новичка (на спирали)

Как встретить, обучить и удержать новичка (на спирали)

Как встретить новичка и ввести его в курс дел, обучить, настроить на работу и сделать так, чтобы он поверил в вашу компанию - на эти и многие другие вопросы вы найдете очень точные и лаконичные ответы в книге Жозефа-Люка Блонделя. Особое ......

Вы стали менеджером (на спирали)

Вы стали менеджером (на спирали)

Вы стали менеджером! Что же теперь делать? Жиль Дюран предлагает программу действий на первые 6 месяцев. Вы узнаете, что такое функция менеджера, как управлять командой, как строить отношения с подчиненными и начальством, как трансформировать ......

Вы - наставник (на спирали)

Вы - наставник (на спирали)

Наставничество, или коучинг, а проще говоря, обучение и развитие подчиненных в процессе работы, мобилизация их ресурсов для достижения поставленных целей - основная задача любого менеджера. Готовы ли вы к ее выполнению? Получится ли из вас ......

Повышайте производительность труда (на спирали)

Повышайте производительность труда (на спирали)

В условиях жесткой конкуренции достижение высокой производительности труда - одна из приоритетных целей менеджмента. Как этого добиться? Необходимо правильно организовать командную работу, четко формулировать задачи, делегировать полномочия, ......

Креативный подход в командной работе (на спирали)

Креативный подход в командной работе (на спирали)

Чтобы повысить производительность, необходимо раскрыть способности каждого работника, стимулировать творческое мышление и командный дух. Для этого и существуют креативные методики! Именно они дают неоспоримое конкурентное преимущество и помогают ......

Виртуозные команды. Команды, которые изменили мир (аудиокнига MP3)

Виртуозные команды. Команды, которые изменили мир (аудиокнига MP3)

Р’ этой РєРЅРёРіРµ рассказывается РѕР± эффективном менеджменте Рё умении руководить командами, нацеР"енными РЅР° внедрение коренных ......

Логистика. Искусство управления цепочками поставок (аудиокнига MP3)

Логистика. Искусство управления цепочками поставок (аудиокнига MP3)

РљРЅРёРіР° состоит РёР· РґРІСѓС… частей. Р’ первой части рассказывается Рѕ том, что истоки Р"огистики СЃР"едует искать РІ военном искусстве, Рё история ......

Виртуозные команды. Команды, которые изменили мир

Виртуозные команды. Команды, которые изменили мир

Эффективный менеджмент и умение руководить командами специалистов-виртуозов - обязательное условие для осуществления коренных преобразований в компании. На примере успешных команд, которым удалось совершить невозможное, авторы показывают, как ......

Логистика. Искусство управления цепочками поставок

Логистика. Искусство управления цепочками поставок

Основная мысль авторов книги заключается в их уверенности в том, что успех на поле коммерческих битв напрямую зависит от того, насколько продуктивна и эффективна выбранная компанией стратегия логистики. Еще пять лет назад в большинстве компаний ......

Управление на основе ценностей. Корпоративное руководство по выживанию, успешной жизнедеятельности и умению зарабатывать деньги в XXI веке

Управление на основе ценностей. Корпоративное руководство по выживанию, успешной жизнедеятельности и умению зарабатывать деньги в XXI веке

Исследования подтверждают, что эффективная HR-политика оказывает гораздо большее влияние на высокую рентабельность инвестиций, чем новые технологии, НИОКР, конкурентная стратегия и контроль качества. Авторы этой книги пришли к выводу, что ......

Маркетинг как стратегия

Маркетинг как стратегия

Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских ......

Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду

Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду

Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров (тех, кто выросли на компьютерных играх и теперь пришли работать в компании) стало играть за вашу компанию - и выигрывать. Джон С.Бэк и Митчелл Уэйд дают эффективные рекомендации на основе ......

Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности

Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности

Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции, но до недавнего времени продавцы, скорее, ......

Инновации на предприятии - это общее дело!

Инновации на предприятии - это общее дело!

"Шпаргалки для менеджеров" - это ваши "карманные консультанты" в решении самых разных проблем деловой, да и повседневной жизни. Ничего лишнего - только самое главное! Инновации жизненно необходимы для предприятий, которым приходится ......

Как провести собрание

Как провести собрание

"Шпаргалки для менеджеров" - это ваши "карманные консультанты" в решении самых разных проблем деловой, да и повседневной жизни. Ничего лишнего - только самое главное! Часто ли вы проводите собрания? Всегда ли они продуктивны? Знаете ли вы, как ......

Вы руководите командой

Вы руководите командой

"Шпаргалки для менеджеров" - это ваши "карманные консультанты" в решении самых разных проблем деловой, да и повседневной жизни. Ничего лишнего - только самое главное! Для эффективной работы предприятия необходимо организовать сплоченную команду ......

Собеседование с персоналом. 14 базовых ситуаций

Собеседование с персоналом. 14 базовых ситуаций

"Шпаргалки для менеджеров" - это ваши "карманные консультанты" в решении самых разных проблем деловой, да и повседневной жизни. Ничего лишнего - только самое главное! Собеседования с сотрудниками - неотъемлемая часть работы любого менеджера. ......

Секреты продаж. Искусство достижения успеха

Секреты продаж. Искусство достижения успеха

В книге приведены практические рекомендации профессионала в сфере продаж, способствующие достижению новых высот в торговле. Книга состоит из трех частей. Первая посвящена торговым встречам и торговым предложениям, вторая - самым эффективным ......

Игры экономических убийц. Тайный мир международных махинаций и сеть глобальной коррупции (аудиокнига MP3)

Игры экономических убийц. Тайный мир международных махинаций и сеть глобальной коррупции (аудиокнига MP3)

"Экономические убийцы" - это высокоопР"ачиваемые профессионаР"С‹, которые обкрадывают страны РїРѕ всему РјРёСЂСѓ РЅР° триР"Р"РёРѕРЅС‹ РґРѕР"Р"аров. РС… ......

Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих

Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих

Менеджмент – это умение достигать целей. Успешным менеджерам необходимо знать, что и как делать, чтобы максимально эффективно управлять людьми, правильно расставлять приоритеты в работе и получать от нее удовольствие. Книга "Как управлять ......

Бизнес под прицелом. Голая правда о том, что на самом деле происходит в мире бизнеса

Бизнес под прицелом. Голая правда о том, что на самом деле происходит в мире бизнеса

Случалось ли вам видеть большую разницу между тем, как компании на деле принимают важные стратегические решения, и тем, как они изображают этот процесс? Автор показывает, что на самом деле происходит внутри бизнеса, что представляют собой ......

Искусство полемики. Как дискутировать энергично, убедительно, уверенно

Искусство полемики. Как дискутировать энергично, убедительно, уверенно

Искусство полемизировать - ценное качество, необходимое как в деловой, так и в семейной жизни каждому человеку. Четкое и убедительное изложение своих позиций, грамотное и доброжелательное аргументирование своих доводов в споре могут помочь лучше ......

Сила личности. Как влиять на людей и события

Сила личности. Как влиять на людей и события

Каждый из нас уникален. Мы обладаем индивидуальными качествами и характеристиками, которые можем использовать для продвижения вперед. Главное - знать, что у нас получается лучше всего и как использовать свои преимущества. Эта книга поможет ......

Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей

Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей

Убеждение - мощная сила. С каждым днем мы все больше и больше зависим от способности убеждать других. Какая бы ни стояла перед нами задача - получить согласие, добиться принятия решения, изменить чье-то отношение, - успех зависит от силы нашего ......

Конфликты на работе. Искусство преодоления разногласий

Конфликты на работе. Искусство преодоления разногласий

Разногласия неизбежны в нашей жизни, как и их влияние на нас. Но каждый конфликт, природу которого авторы изучали два десятилетия, несет в себе не только разрушение, но и приводит к очищению, позволяя извлекать из него уроки и продвигаться к ......

Как стать блестящим оратором. Любая аудитория, любая ситуация

Как стать блестящим оратором. Любая аудитория, любая ситуация

Публичные выступления - процесс творческий, но автор книги с легкостью развеивает известный миф о "прирожденных" ораторах, которые "смело выходят на сцену и произносят правильные слова". Основной посыл этой книги - каждый человек способен ......

Что делать, когда не знаешь что делать

Что делать, когда не знаешь что делать

Многих людей смущают разговоры о высоких целях, о моральных принципах. Они считают эти темы пафосными. Однако, не определив для себя жизненные ценности, вы не сможете расставить приоритеты и принять правильное для вас решение во многих ......

Как удвоить бизнес. Стратегии преодоления барьеров на пути к высокому росту, обороту и прибыли

Как удвоить бизнес. Стратегии преодоления барьеров на пути к высокому росту, обороту и прибыли

Удвоение бизнеса - очень простая идея. Продавать в два раза больше, получать в два раза больше прибыли и приносить домой в два раза больше денег - все это очень привлекательно. Эти цели никак не ассоциируются с гигантскими усилиями, которые ......

Научиться вести разговор в любой ситуации

Научиться вести разговор в любой ситуации

Почти каждый из нас временами попадает в ситуации, когда уверенность в себе покидает нас, и мы теряемся, не зная, что делать и что говорить. Некоторые всегда немного нервничают, общаясь с малознакомыми людьми; другие уверенно ведут себя в беседе ......

Психология. Как понять себя и других людей

Психология. Как понять себя и других людей

Психология играет важнейшую роль во всем, что мы делаем, - и это удивительно. Предлагая практические советы и примеры, книга расскажет, почему мы такие, какие мы есть, и как себя понять. Если вы захотите узнать, как работает ваш мозг, она ......

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж

Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей ......

Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча

Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча

Успешные коучи знают, как их присутствие влияет на взаимодействие с клиентом. Они понимают, как их ценности, убеждения и другие факторы влияют на коучинг. Нужны опыт и навыки, чтобы выявлять эти воздействия - как в физической, так и в ......

Как говорить, чтобы вас слушали

Как говорить, чтобы вас слушали

Речь и коммуникации - это удивительные достижения, которые отличают людей от животного мира. Но очень часто бывает так, что когда мы говорим, люди нас не слушают, поэтому в книге приводится описание барьеров, которые мешают общению, и ......

Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании

Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании

Неожиданность и масштабность кризиса подвергают большой опасности компании, которые не действуют быстро и решительно. Серьезность кризиса требует понимания его причин, тщательного анализа конкретной ситуации, решительных действий и оперативного ......

Исповедь экономического убийцы

Исповедь экономического убийцы

Это уже 4-е издание на русском языке известнейшего бестселлера Дж.Перкинса - первый в мире автобиографический рассказ о жизни, подготовке и методах деятельности особой сверхзасекреченной группы "экономических убийц" - профессионалов высочайшего ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация