Под редакцией Джона Бича, Саймона Чедвика
Маркетинг спорта
The Marketing of Sport
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
978-5-9614-5813-8, 978-5-9614-5124-5, 978-5-9614-1095-2, 978-0-273-68826-6
Книгопечатная продукция
Объем: 706 стр.
Спорт - это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций - спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы… и наконец зрители и болельщики. Вот почему задачи спортивного маркетинга невероятно сложны, и их решение требует комплексного подхода, высочайшего профессионализма и солидной теоретической подготовки.
В книге представлены все аспекты разработки и продвижения спортивного продукта, описаны особенности коммуникаций в спорте, секреты эффективного спонсорства и создания ярких спортивных брендов, а также подходы к управлению спортивными продуктами в условиях изменчивой и неопределенной экономической среды. Книга снабжена богатым практическим материалом - историями успеха и провалов известных клубов, организаций и спортсменов.
Издание предназначено для спортивных менеджеров и маркетологов, PR-менеджеров спортивных клубов и организаций, предпринимателей, действующих в области спорта, а также для студентов изучающих маркетинг, брендинг и PR.
Ключевые понятия
спорт, маркетинговые исследования, спортивный менеджмент, спортивные товары, реклама
Посмотрите также...
Менеджмент. Учебник
Современный фундаментальный курс "Менеджмент", изложенный в учебнике содержит основные понятия изучаемой дисциплины, подробное введение в предмет, изложение теории, методологии и практики менеджмента. Описан комплекс механизмов, методов и ......
Экономика и менеджмент некоммерческих организаций
Учебник "Экономика и менеджмент некоммерческих организаций" посвящен актуальной тематике, которой уделяют все большее внимание в России. Развитие некоммерческих организаций в стране делает необходимым изучение особенностей их функционирования. ......
Стратегическое бизнес-планирование. Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества
Данная книга описывает уникальную систему планирования бизнеса, направленную на усовершенствование деятельности и обеспечение конкурентного преимущества любого - коммерческого или некоммерческого - предприятия. Стратегия, понятная сотрудникам, ......
Лучший дизайн визитных карточек 8
Коллекция самых ярких работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных, книга ......
Секреты высокого рейтинга
В данной книге собраны и описаны различные методы повышения рейтинга компании и торговых марок, рассмотрены вопросы брендинга, рекламы и рекламного бюджета. Значительное внимание уделено вопросам корпоративной культуры, взаимоотношений с ......
Лучший дизайн визитных карточек 8
Коллекция самых ярких работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных, книга ......
Символ
В книге представлено более 1300 логотипов различных видов и категорий. Вы узнаете, кто, для кого, когда и почему разработал эти бренды, и как они принесли успех своим компаниям. Каждый символ имеет глубокое значение, вы прочтете всю правду об ......
Менеджмент. Учебник
Современный фундаментальный курс содержит основные понятия изучаемой области, подробное введение в предмет, изложение основ теории и практики менеджмента. Описан комплекс механизмов и методов, элементов управленческой деятельности на ......
Особенности территриального брендинга в российских условиях
Территориальный брендинг необычайно популярен сегодня как за рубежом, так и в нашей стране. Данная технология - своего рода реакция на вызовы глобализации, когда современные города, регионы и целые государства конкурируют между собой, стремятся ......
Реклама, PR, брендинг и маркетинг
Популярно о рекламе, PR, брендинге и маркетинге....
Описание бизнес-процессов: вопросы стандартизации
Некоммерческие профессиональные объединения и производители программного обеспечения создали множество стандартов описания и исполнения бизнес-процессов. В статье приводится краткая характеристика стандартов, анализируются причины замены или ......
HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала
HR-брендинг – создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда ......
Организация правовой работы. В помощь корпоративному юристу
В настоящем учебно-практическом пособии рассматриваются ключевые моменты организации правовой работы в коммерческих и некоммерческих организациях. Показываются основные направления данной работы, ее содержание, задачи и функции юридической ......
Стратегический менеджмент. Учебник и практикум
Представлены основные концепции, подходы и модели теории стратегического менеджмента, широко применяющиеся в практике управления коммерческими и некоммерческими организациями. Рассмотрены методы изучения причин, требующих от организаций ......